Гравитация и антигравитация 2 Технология левитации - Лаборатория Честной физики

Гравитация и антигравитация 2 Технология левитации

Продолжение. Начало в 1 части

4. Технология левитации

Мифы и мегалиты

Технология левитации. Мегалитические сооружения, найденные во многих местах по всему миру, породили бесконечные споры о том, как они были построены. Обычные археологи, которые отвергают возможность высокоразвитых цивилизаций в далеком прошлом, настаивают на том, что они были построены исключительно с использованием примитивных инструментов и грубой силы. 

Некоторые структуры или их части могли быть построены таким образом. Тем не менее, ряд инженеров заявили, что некоторые функции будет трудно, если не невозможно, дублировать сегодня, даже используя самые передовые технологии. Огромный вес и размер некоторых каменных блоков побудили нескольких исследователей задуматься о том, освоили ли древние строители какую-либо форму технологии левитации *. 

* Методы акустической и магнитной левитации, которые в настоящее время разрабатываются ведущими учеными, создают физическую подъемную силу, более сильную, чем сила тяжести, и не изменяют гравитацию и не создают антигравитационную силу . Технология левитации

Крепости до инков в Оллантайтамбо и Саксайуаман в перуанских Андах состоят из циклопических стен, построенных из плотно прилегающих многоугольных каменных блоков, некоторые из которых весят 120 тонн или более. 

Блоки, используемые в Ольянтайтамбо, каким-то образом транспортировались из карьера, расположенного на другой горной вершине в 11 км, спуску которой препятствовал речной каньон с 305-метровыми вертикальными каменными стенами. Руины Тиауанако (Тиуанако) возле озера Титикака в Боливии включают блоки весом около 100 тонн, которые были вывезены из карьеров в 50 км. 1 

По словам местных индейцев аймара, комплекс был построен в «начале времени» богом-основателем Виракочей и его последователями, которые заставили камни «переноситься по воздуху под звуки трубы». 

Альтернативная тема заключается в том, что они создали «небесный огонь», который поглощал камни и позволял поднимать большие блоки вручную «как пробки». Согласно легенде майя, храмовый комплекс Ушмаль на полуострове Юкатан был построен расой гномов, которые смогли свистеть на месте тяжелые камни.
Технология левитации

Легенды об оккультной силе, используемой для подъема и транспортировки каменных блоков, на самом деле универсальны. Например, согласно традиции, мегалитический город Нан Мадол (рисунок ниже) на микронезийском острове Понпеи был построен королями богами Олосопой и Олосипой , которые использовали магические заклинания, чтобы огромные камни «летали по воздуху, как птицы». , 3

Технология левитации инки

Легенды об огромных каменных статуях или моаи на острове Пасхи, многие из которых имеют высоту трехэтажного здания, рассказывают о том, как маги или священники использовали ману или силу разума, чтобы заставить их «ходить» или плыть по воздуху.
Технология левитации

Согласно древнегреческим историкам, стены древнего города Фив были построены Амфионом , сыном Юпитера, который перемещал большие камни «под музыку своей арфы», в то время как его «песни рисовали даже камни и зверей после него». Другая версия утверждает, что когда он играл «громко и четко на своей золотой лире, по его стопам шел вдвое больший рок». 

Арабский историк 10- го века Масди писал, что для строительства пирамид древние египтяне вставляли в каменные блоки папирусы, на которых были написаны определенные символы; затем они были поражены инструментом, издавшим звук, который заставил их подняться в воздух и пролететь на расстояние более 86 метров.
Технология левитации

Достижения древнеегипетских строителей заставили даже некоторых довольно ортодоксальных исследователей задуматься о том, можно ли использовать левитацию. 6 Например, крыша Королевской палаты в Великой пирамиде , высотой 200 футов, состоит из огромных гранитных балок весом до 70 тонн. 

Более того, основные храмы на плато Гиза — два рядом со Сфинксом и те, которые помимо Второй и Третьей пирамид — содержат колоссальные блоки из известняка весом от 50 до 200 тонн и расположены друг над другом. Самые большие имеют длину 9 метров, ширину 3,6 метра и высоту 3,6 метра. Интересно отметить, что сегодня в мире существует всего несколько кранов, способных поднимать предметы весом до 200 тонн и более.
Технология левитации

Самые большие блоки, используемые в любой известной искусственной структуре, находятся на древней платформе под римским храмом Юпитера в Баальбеке в Ливане. 8 

Платформа основы заключена циклопическая подпорная стенка; на западной стороне, на пятом уровне, на высоте 10 метров, есть три колоссальных камня, известных как Трилитон , каждый из которых имеет длину около 19,5 метра, высоту 4,5 метра и глубину 3,5 метра и весит огромные 1000 тонн . 

Камни идеально сочетаются друг с другом, и даже лезвие ножа не может быть вставлено между ними. В карьере, в полукилометре, остается четвертый, еще больший блок, весом до 1200 тонн, при этом нижняя часть его основания все еще прикреплена к коренной породе. 

Курс под Трилитоном содержит семь гигантских камней весом около 450 тонн каждый.
Технология левитации Нет никаких следов дорожного полотна, ведущего из карьера, и никаких следов ската. Также нет никаких письменных отчетов о том, как была построена платформа. 

Согласно местной арабской легенде, первая цитадель Баальбека была построена до Потопа , а затем восстановлена ​​расой гигантов. Финикийский историк Санчониато заявил, что первым городом Ливана был Библос , основанный богом Ураном, который проектировал циклопические сооружения и мог заставить камни двигаться, как будто они жили своей собственной жизнью

Технология левитации
Технология левитации
Технология левитации

Рис. 5.1 Массивный Трилитон на Баальбеке.9 
(Silhouetted двухэтажный дом был введен для масштаба.)
 
 
Рис. 5.2. Другой вид Трилитона.
 
 
Рис. 5.3 Камень Юга, все еще находящийся в карьере на Баальбеке.
 

Среди тибетцев 
Свидетельство о том, что легенды об акустической левитации во всем мире могут иметь основание на самом деле, было предоставлено шведским инженером Генри Кьельсоном , который в 1950-х годах записал опыт двух отдельных западных путешественников, которые якобы были свидетелями демонстрации звуковых технологий в Тибете. 1 

Поскольку ни одно из следующих утверждений не может быть проверено, скептики предполагают, что Кьельсон, вероятно, придумал их сам.
Технология левитации

Во время посещения тибетского монастыря, расположенного к юго-западу от столицы Лхасы, шведа доктора Ярла отвезли на луг, где на северо-западе стоял высокий утес. Примерно в 250 метрах вверх по склону утеса находился вход в пещеру, перед которой был широкий уступ, где монахи строили каменную стену. 

В 250 метрах от подножия утеса была заложена большая каменная плита с углублением в форме чаши. Каменный блок длиной 1,5 метра, шириной 1 метр и высотой 1 метр был заточен в депрессию. Монахи с 19 музыкальными инструментами, состоящими из 13 барабанов и 6 очень длинных труб, были расположены по дуге около 90 градусов, в 63 метрах от чаши.

Открытые на одном конце барабаны были направлены на каменный блок. Позади каждого инструмента была линия монахов от восьми до десяти глубиной. Монах в середине арки начал петь и отбивать ритм на маленьком барабане, а затем к нему присоединились другие инструменты.

Через четыре минуты большой каменный блок начал качаться и всплывать в воздухе, раскачиваясь из стороны в сторону. Все инструменты постоянно тренировались на камне, когда он поднимался вверх с ускоряющей скоростью и, наконец, врезался в уступ. Монахи продолжали совершать этот подвиг со скоростью 5 или 6 камней в час.

Роль 200 или около того монахов за инструментами была неясной: одно предположение заключается в том, что они использовали некоторую форму скоординированного психокинеза, чтобы помочь бегству камня.
Технология левитации

Технология левитации

Рис. 5.4. Эскиз доктора Ярла, показывающий, как тибетские монахи могли поднимать каменные блоки в воздух, используя силу звука. 

Второй случай касался австрийца по имени Линауэр , который заявил, что, находясь в отдаленном монастыре в северном Тибете в 1930-х годах, он был свидетелем демонстрации двух любопытных звуковых инструментов, которые могли вызвать невесомость в каменных блоках. 

Первым был чрезвычайно большой гонг диаметром 3,5 метра, состоящий из центральной круглой области из очень мягкого золота, за которой следовало кольцо из чистого железа и, наконец, кольцо из очень твердой меди. При ударе это произвело чрезвычайно низкий дамп, который прекратился почти немедленно.

Второй инструмент также состоял из трех разных металлов; он имел полуовальную форму, похожую на раковину мидии, и имел длину 2 метра и ширину 1 метр, с продольными нитями вдоль его полой поверхности.

Линауэру сказали, что при ударе по гонгу он излучал неслышную резонансную волну. Эти два устройства использовались вместе с парой больших экранов, расположенных таким образом, чтобы образовывать с ними треугольную конфигурацию. Когда в гонг ударили большой дубинкой, чтобы издать серию коротких низкочастотных звуков, монах смог поднять тяжелый каменный блок одной рукой.

Линауэр был проинформирован о том, что именно так их предки построили защитные стены вокруг Тибета и что такие устройства могут также разрушать физическое вещество.
Технология левитации

Читайте Продолжение , кнопка Next ниже.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *