Антигравитационные исследования

«На пути к полету — без стресса, напряжения … или веса»
Интел, Вашингтон, округ Колумбия

Следующая статья написана американским журналистом, который давно увлекается вопросами теоретической физики и рекомендован редакцией как имеющий тесные связи с научными кругами в Соединенных Штатах. Тема представляет непосредственный интерес, и Interavia приветствовала бы дальнейшие комментарии из инициированных источников. —Editors.

Вашингтон Д. С. — 23 марта 1956 года. Электрогравитационные исследования, направленные на поиск источника гравитации и его контроля, достигли стадии, когда начинают проявляться глубокие последствия для всей человеческой расы. Пожалуй, самые поразительные и непосредственные последствия всех включают самолеты, управляемые ракеты — атмосферные и свободные космические полеты всех видов.

Если только одно из нескольких направлений исследований достигнет своей цели — и теперь кажется очевидным, что это должно произойти, — гравитационное ускорение как структурная, аэродинамическая и медицинская проблема просто перестанет существовать. Так же будет задача обеспечения горючего топлива в огромных объемах, чтобы избежать гравитационного притяжения Земли — теперь, вероятно, самая большая головная боль, стоящая перед сегодняшними потенциальными «космическими людьми».

На пути к долгосрочному прогрессу человечества и человеческой цивилизации в свете человеческих знаний выдвигается совершенно новая концепция электрофизики.

В каждой крупной стране мира есть проекты по исследованию гравитации. Некоторым за 30 лет1. Большинство намного новее. Некоторые из них носят чисто теоретический характер и ищут ответ в квантовой, относительной теории и математике единой теории поля — Институт перспективных исследований в Принстоне, штат Нью-Джерси; Школа Передовых Математических Исследований Университета Индианы; Исследовательский фонд университета Пердью; Геттингенские и Гамбургские университеты во Франции, Италии, Японии и других странах. Список, на самом деле, исчисляется сотнями.

Некоторые проекты в основном эмпирические, изучая гравитационные изотопы, электрические явления и статистику массы. Другие объединяют оба подхода в изучении вещества в его переохлажденном, сверхпроводящем состоянии, струйных электронных потоков, специфических магнитных эффектов или электромеханики оболочки атома. Некоторые из компаний, вовлеченных в этот этап, включают Lear Inc., Gluhareff Helicopter и Airplane Corp., The Glenn L. Martin Co., Sperry-Rand Corp., Bell Aircraft, Clarke Electronics Laboratories, США General Electric Company.

Понятие невесомости в обычных материалах, которые обычно тяжелые, такие как сталь, алюминий, барий и т. д., Достаточно сложно, но некоторые теории, до сих пор эмпирически подтвержденные в лаборатории, утверждают, что они могут быть не только невесомыми, но и на самом деле им можно придать отрицательный вес. То есть: сила гравитации будет им отвратительна, и они будут — новые науки порождают новые слова и значения для старых — противодействуют гравитации.

В этом конкретном направлении исследования веса некоторых материалов уже были сокращены на 30% путем их «возбуждения». Безопасность предотвращает раскрытие того, что именно подразумевается под «активизацией» или в какой стране эта работа ведется.

Американский ученый Таунсенд Т. Браун занимается проблемами электрогравитации более тридцати лет. Здесь он демонстрирует один из своих лабораторных инструментов, дискообразный вариант двухпластинчатого конденсатора.

В лаборатории было создано локализованное гравитационное поле, используемое в качестве движущей силы. Дисковые аэродинамические поверхности диаметром два фута и включающие в себя вариацию простого двухпластинчатого электрического конденсатора, заряженного на пятьдесят киловольт и общей непрерывной подводимой энергией в пятьдесят ватт, достигли скорости семнадцать футов в секунду в круглом воздушном канале диаметром двадцать футов. Позднее эти диски были увеличены в диаметре до трех футов и работают с воздушным потоком диаметром пятьдесят футов под нагрузкой в ​​сто пятьдесят киловольт с результатами, настолько впечатляющими, что их можно было высоко классифицировать. Вариации этой работы, выполненной в вакууме, привели к гораздо большей эффективности, которую можно назвать только поразительной. В настоящее время ведутся работы по разработке пламенно-струйного генератора для питания до пятнадцати миллионов вольт.

Такая сила, экспоненциально повышенная до уровней, способных проталкивать машины-носители через воздух или космос, на сверхвысоких скоростях, в настоящее время является объектом согласованных усилий в нескольких странах. Достигнув этого, он устранит большинство структурных трудностей, с которыми сейчас сталкиваются при строительстве высокоскоростных самолетов. Важно, что гравитационное поле, которое обеспечивает основную движущую силу, одновременно реагирует на все вещество, находящееся под влиянием этого поля. Сила — это не физическая сила, действующая изначально в определенной точке транспортного средства, которую затем необходимо перенести на все остальные части. Это электрогравитационное поле, действующее на все части одновременно.

Подчиняясь только неизменным законам импульса, транспортное средство сможет изменять направление, ускоряться до тысяч миль в час или останавливаться. Изменения в направлении и скорости полета будут зависеть от простого изменения интенсивности, полярности и направления заряда.

Человек теперь использует кувалдой подход к высотному скоростному полету. За все еще короткий жизненный цикл турбореактивного самолета ему пришлось увеличить мощность в виде грубой тяги примерно в двадцать раз, чтобы достичь чуть более чем в два раза скорости первоначального реактивного самолета. Цена в деньгах при достижении этой точки была невероятной. Стоимость в узкоспециализированных человеко-часах еще больше. Благодаря своим нынешним методам, человек фактически сражается в прямом бою с силами, которые сопротивляются его усилиям. в борьбе с гравитацией он заставит одного из своих самых компетентных противников работать на него. Антигравитация — это метод отмычки, а не кувалды.

Коммуникационные возможности электрогравитики, как называется новая наука, поражают воображение. По-видимому, в эфире есть совершенно новое не подозреваемое семейство электрических волн, сходных с электромагнитными радиоволнами в базовой концепции.

Электрогравитационные волны создавались и передавались через концентрические слои наиболее эффективных видов электромагнитного и электростатического экранирования без какой-либо видимой потери мощности. Существует доказательство, но еще не доказательство того, что эти волны не ограничены скоростью света. Таким образом, новая наука, кажется, поражает самые основы эйнштейновской теории относительности.

Но вместо того, чтобы лишить законной силы современные базовые понятия, такие как теория относительности, новые знания о гравитации, вероятно, расширят их масштабы, разветвление и общую полезность. Именно это расширение знаний в неизвестность еще больше подчеркивает, как мало мы знаем; насколько обширна территория, все еще ожидающая исследований и открытий.

На сегодняшний день наиболее успешной линией исследований электрогравитики является таунсенд. Т. Браун, американец, который занимается гравитацией более тридцати лет. Сейчас он проводит исследовательские проекты в США и на континенте. Он постулирует, что между электричеством и гравитацией существует связь, параллельная и / или подобная той, которая существует между электричеством и магнетизмом. И как катушка является полезным звеном в случае электромагнетизма, так и конденсатор, который связывает в случае электрогравитации. Годы успешной эмпирической работы придали большое значение этой гипотезе.

Подробные последствия завоевания гравитации человеком неисчислимы. В дорожных автомобилях, поездах и лодках головные боли при передаче мощности от двигателя к колесам или пропеллерам просто прекратились бы. Строительство мостов и больших зданий будет значительно упрощено из-за временной невесомости и т. Д. Другие выполняемые в настоящее время работы указывают на возможность строгого контроля за ростом жизни растений; новые терапевтические методы, постоянные безтопливные отопительные установки для домов и промышленных предприятий; новые технологии производства; целая новая область химии. Список бесконечен … и растет.

В области международных отношений, кроме военной значимости электрогравитики, развитие науки, которое может сделать сырье, более подвержено индуцированной невесомости, чем другие. Они становятся известны как гравитационные изотопы: некоторые из них уже довольно трудно найти, но другие распространены и, на данный момент, дешевы. Поскольку в конечном итоге это могут быть жизненно важные материалы для поднятия, необходимые для создания противоположных гравитационных полей, их ценность может стать чрезвычайно высокой с эквивалентной перестройкой богатства природных ресурсов, баланса экономической мощи и мировых геостратегических концепций.

конд. брауна

Конденсатор Таунсенда Брауна. Если два дугообразных электрода (на левом и правом ободах) находятся под электростатическим зарядом, диск будет двигаться под действием взаимодействия между электрическим и гравитационным полями в направлении положительного электрода. чем выше заряд, тем более заметным будет электрогравитационное поле. С зарядом в несколько сотен киловольт конденсатор будет развивать скорость в несколько сотен миль в час.

Авторская схема, иллюстрирующая электрогравитационное поле и возникающую в результате силу на электростатическом конденсаторе в форме диска. Центр диска из твердого алюминия. Сплошной ободок по бокам имеет форму плексигласа, а на задней и передней кромках (если смотреть в направлении движения) находятся провода, отделенные от алюминиевого сердечника главным образом воздушными карманами. Провода действуют аналогично двум пластинам простого электрического конденсатора и, будучи заряженными, создают движущую силу. При достижении полного заряда конденсатор обычно теряет свою движущую силу; но в этой конфигурации воздух между проводами также заряжен; так что в принципе процесс зарядки можно поддерживать столько времени, сколько необходимо. Поскольку диск также перемещается — от минус до плюс — заряженный воздух остается позади, и конденсатор перемещается в новый, незаряженный воздух. Таким образом, как процесс зарядки, так и движущая сила являются непрерывными.

Авторский эскиз сверхзвукового космического корабля диаметром около 50 футов, подъем и движение которого производятся электрогравитационными силами. Транспортное средство поддерживается «тягой» L, состоящей из «гравитационных изотопов» отрицательного веса, и перемещается в горизонтальной плоскости движущими элементами Т1 и Т2.

То, как скоро все это произойдет, прямо пропорционально усилиям, которые прилагаются. Удивительно, но те страны, которые обычно ожидают быть лидерами в такой передовой области, пока только дурачатся. Великобритания, со своим Министерством снабжения и Национальной физической лабораторией, по-видимому, никогда серьезно не считала, что попытка преодолеть гравитацию и контролировала ее, стоила практических усилий и теперь суетится, пытаясь выяснить, в чем дело. Министерство обороны США неизменно рассматривает серьезность в области фундаментальной теории и до сих пор вкладывает в исследование только знаковые суммы денег. Французы, по-видимому, немного более непредубежденные в таких вещах, инициировали ряд проектов, но даже они все еще в довольно малом масштабе. То же самое верно для большей части мира. Большая часть работы принадлежит частному предприятию, и многое делается в исследованиях профессоров университетов и в традиционных чердаках и подвалах плохо капитализированных ученых.

Но слово сейчас в движении. И как государственный, так и частный интерес растут и набирают обороты с логарифмическим ускорением. Возможно, недалек тот день, когда человек снова смешивается со своим гением; затем удивляется, почему ему понадобилось так много времени, чтобы распознать очевидное.

Конечно, всегда существует вероятность того, что необъяснимые 3% НЛО, «Неопознанные летающие объекты», как ВВС США называют «летающими тарелками», на самом деле являются такими двигателями, уже развитыми и совершающими проверочные полеты — кем. … США, Британия …. или Россия? Однако, если это так, то это самый большой секрет со времен Манхэттенского проекта, поскольку этот репортер потратил более двух лет, пытаясь отследить работу по гравитации, и привлек правительственных ученых и военных экспертов со всего мира только самые пустые взгляды. ,

Это всегда способ исследования неизвестного …

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *