Филадельфийский эксперимент

Вот небольшая выдержка:

8.9 ТИБЕТСКАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ ЛЕВИТАЦИЯ 
Подобное использование звука для создания левитации — печально известная история тибетской акустической левитации.

Различные кусочки этой истории неоднократно появляются в дискуссионных залах и статьях о свободной энергии и на сайтах об НЛО, однако лучшее из того, что мы нашли в этой истории, — это статья Брюса Кэти в книге «Антигравитация и мировая решетка». 

Начало доклада расшифровано из статьи в немецком журнале, которая была переведена на английский язык; и мы начинаем с того места, где начинается переведенная статья.

Мы знаем от священников с Дальнего Востока, что им удалось поднять тяжелые валуны в высокие горы с помощью групп различных звуков… Знание различных вибраций в звуковом диапазоне демонстрирует ученому-физику, что вибрирующий и сжатый Звуковое поле может свести на нет силу гравитации.

Шведский инженер Олаф Александерсон написал об этом явлении в публикации Implosion № 13. 

Следующий отчет основан на наблюдениях, которые были сделаны только 20 лет назад в Тибете. У меня есть этот отчет от инженера-строителя и летного менеджера Генри Кьельсона , моего друга. Позже он включил этот отчет в свою книгу «Утерянные техники».

Это его отчет:

Шведский доктор, доктор Ярл, друг Кьельсона, учился в Оксфорде. В те времена он подружился с молодым тибетским студентом. Пару лет спустя, в 1939 году, доктор Ярл отправился в Египет для Английского научного общества. Там его увидел посланник его тибетского друга, и его срочно попросили приехать в Тибет для лечения высокого ламы. 

После того, как доктор Ярл получил отпуск, он последовал за посланником и прибыл после долгого путешествия на самолете и караванами Яка в монастырь, где теперь жили старый Лама и его друг, который теперь занимал высокое положение. 

Доктор Ярл оставался там некоторое время, и благодаря своей дружбе с тибетцами он узнал много вещей, о которых другие иностранцы не имели возможности услышать или наблюдать. 

Однажды его друг отвел его к месту в окрестностях монастыря и показал ему пологий луг, который был окружен на северо-западе высокими скалами. 

В одной из каменных стен, на высоте около 250 метров, была большая дыра, похожая на вход в пещеру. Перед этой дырой была платформа, на которой монахи строили каменную стену.

Единственный доступ к этой платформе был с вершины утеса, и монахи спускались вниз с помощью веревок.

esp fi8

В середине луга, примерно в 250 метрах от утеса, была полированная каменная плита с чашеобразной полостью в центре. 

[ Примечание : это часть того, как звуковой резонанс был сфокусирован на объекте.]

Чаша имела диаметр один метр и глубину 15 сантиметров. Каменный блок был втянут в эту полость волами-яками. Блок был шириной в один метр и длиной в полтора метра.Затем 19 музыкальных инструментов были установлены по дуге 90 градусов на расстоянии 63 метра от каменной плиты. Радиус 63 метра был отмерен точно. Музыкальные инструменты состояли из 13 барабанов и шести труб. (Ragdons). 

[ Примечание : на данный момент точные измерения всех приборов даны в деталях, которые мы здесь опускаем для краткости, так как эти измерения обсуждаются далее в главе.] 

Все барабаны были открыты на одном конце, а на другом — металлическое дно, на котором монахи били большими кожаными дубинками. За каждым инструментом стоял ряд монахов. Ситуация демонстрируется на следующей диаграмме (см. Выше). 

Когда камень оказался на месте, монах за маленьким барабаном дал сигнал начать концерт. У маленького барабана был очень резкий звук, и его можно было услышать даже с другими инструментами, которые издавали ужасный гул. Все монахи пели и пели молитву, медленно увеличивая темп этого невероятного шума. 

В течение первых четырех минут ничего не происходило, затем, когда скорость барабана и шум усилились, большой каменный блок начал качаться и качаться, и внезапно он взлетел в воздух с возрастающей скоростью в направлении платформы впереди. пещерной дыры высотой 250 метров. После трех минут восхождения он приземлился на платформу. 

[ Примечание : обратите внимание на то, что для подъема 250 метров потребовалось три минуты. Мы не говорим об эффекте «пушечного ядра». Медленно сила легкомыслия охватила силу гравитации, и камень лениво поднялся в воздух.] 

Они непрерывно приносили новые блоки на луг, и монахи, используя этот метод, перевозили от 5 до 6 блоков в час на параболической траектории полета длиной примерно 500 метров и высотой 250 метров. Время от времени камень раскололся, и монахи отодвинули камни. Совершенно невероятная задача.

Доктор Ярл знал о бросании камней. Тибетские эксперты, такие как Линавер, Спалдинг и Хук, говорили об этом, но они никогда этого не видели. Таким образом, доктор Ярл был первым иностранцем, который имел возможность увидеть это замечательное зрелище. 

Поскольку вначале у него было мнение, что он стал жертвой массового психоза, он снял два фильма об этом инциденте. Фильмы показали то же самое, что он видел. 

Английское общество, в котором работал доктор Ярл, конфисковало два фильма и объявило их секретными. Они не будут выпущены до 1990 года. Это действие довольно сложно объяснить или понять. Конец транс. 

[ Примечание : и теперь у нас есть начало комментариев Кэти] 

Тот факт, что пленки были немедленно классифицированы, не очень трудно понять, когда данные измерения транспонируются в их геометрические эквиваленты. Затем становится очевидным, что монахи в Тибете полностью знакомы с законами, регулирующими структуру материи, которые ученые в современном западном мире сейчас лихорадочно изучают. 

Из расчетов следует, что молитвы, которые читали монахи, не имели прямого отношения к тому факту, что камни поднимались с земли. Реакция была инициирована не религиозным рвением группы, а превосходящими научными знаниями первосвященников. 

Секрет заключается в геометрическом расположении музыкальных инструментов по отношению к камням, которые нужно поднять, и гармонической настройке барабанов и труб.

Комбинированное громкое пение священников, использующее их голоса с определенной высотой и ритмом, скорее всего, добавляет к объединенному эффекту, но предмет пения, я полагаю, не будет иметь никакого значения.

Работа Кэти затем объясняет, как эти измерения очень хорошо работают с его собственными открытиями энергетических гармоник Планеты Земля, и работа Кэти уже была освещена в нашей книге «Сдвиг веков». 

Выводы Кэти указывают нам прямо на идею, что эфир вибрирует в гармоническом резонансе, и вибрации могут быть измерены очень точно и представлены в числах. На данный момент мы должны видеть, что этот акт левитации не является продуктом фантазии — вся система была тщательно изучена, измерена и, да, даже снята. 

Камням понадобилось три целых минуты, чтобы подняться, так что это был не просто внезапный катапультирующий эффект; скорее это было больше похоже на медленное, осознанное движение. 

8.9.1 НАУЧНЫЙ АНАЛИЗ ТИБЕТСКОЙ АКУСТИЧЕСКОЙ ЛЕВИТАЦИИ 
Для тех, кто заинтересован, статья Дэна Дэвидсона помогает нам описать это удивительное событие в научных терминах.

Если технические цифры и термины вас беспокоят, просто пропустите этот отрывок и продолжайте читать, так как это не помешает вашему общему пониманию концепций. 

Монахи с 19 музыкальными инструментами, состоящими из 13 барабанов и пяти труб, были расположены по дуге в 90 градусов перед каменным блоком.

Инструменты имели следующие измерения:

  • 8 бочек были диаметром 1 метр, глубиной 1,5 метра, листовым железом 3 мм и весили 150 кг.
  • 4 барабана были диаметром 0,7 метра и глубиной 1 метр
  • 1 барабан имел диаметр 0,2 метра и глубину 0,3 метра
  • Все трубы были 3,12 метра х 0,3 метра …

Расчеты показывают, что объем больших барабанов подобен объему каменного блока.

Средние барабаны составляют одну треть от объема большого барабана, а маленький барабан — это 41- й от среднего барабана и 125- й от большого барабана. Точный объем большого камня не доступен; однако, гармонические отношения барабанов подразумевают, что это — приблизительно 1.5 кубических метра. 

Другим интересным аспектом этой демонстрации левитации является небольшое количество энергии, необходимое для выполнения левитации. Максимально допустимое звуковое давление, которое может выдержать человек, составляет приблизительно 280 дин / см 2 . Из физического анализа это составляет примерно 0,000094 Вт / см 2 . 

Если мы предположим, что каждый монах с помощью своего инструмента произвел половину этой большой звуковой энергии (что крайне маловероятно), и мы сделаем еще одно грубое предположение, что это количество энергии, которая достигает камня (фактически звук быстро рассеивается на расстоянии), мы будет иметь около 0,04 Вт (то есть (19 инструментов + 19 × 4 монахов) х 0,000094), ударяя огромный каменный блок. 

Это поразительно небольшое количество энергии, которое в действительности ударяет в камень размером 1,5 кубического метра, чтобы произвести эффект. 

Чтобы поднять камень на 250 метров требуется огромное количество энергии. Породы, такие как гранит и известняк, имеют вес около 150 — 175 фунтов на кубический фут. 

Если принять номинальную стоимость 160 фунтов на кубический фут, то камни весом 1,5 кубического метра весят около 8475 фунтов (т. Е. Более 4 тонн !!!). Чтобы поднять 8475 фунтов на 250 метров, потребуется около 7 миллионов фунтов стерлингов работы (т. Е. 8475 фунтов на 250 метров / 0,30408 ​​метра / фут = 6 968 035). 

Так как это было сделано в течение 3-минутного периода, то было произведено около 70 лошадиных сил (то есть, 7 × 106 фут-фунтов / 180 секунд / 550 лошадиных сил / фут-фунт / секунда = 70,384). Это эквивалентно 52 киловаттам (то есть 70,384 х 0,74570 киловатт / лошадиная сила = 52,5). Коэффициент мощности, превышающий единицу, который мы получаем, составляет 5 250 000 за единицу (т. Е. 52 500 Вт / 0,01 Вт). 

Монахи, очевидно, использовали огромное количество свободной энергии, чтобы поднять огромные каменные блоки, или гравитация требует мало энергии, чтобы повлиять на ее работу, как только принципы будут поняты.
Филадельфийский эксперимент

В этом анализе Дэвидсон упустил то, что сила «легкомыслия» уже почти так же сильна, как сила «гравитации», поэтому сдвинуть их не так сложно, как можно было бы подумать. 

Ясно, что вся конструкция была сделана специально для того, чтобы создавать волны звукового резонанса, которые будут отражаться в перемещаемом камне и поглощать или отражать прижимающую вниз силу для создания левитации. 

Если мы оглянемся назад на форму монахов с их трубами, мы увидим, что они образовали ровно одну четверть круга, при этом все их звуковое давление направлено на углубление «чаши» в земле, в которой сидел камень. 

Как только камень достигнет относительно чистого уровня звукового резонанса внутри себя, что заняло несколько минут, откроются врата для потока эфирной энергии в нашу реальность, и вокруг поляризованного сферического «блока сознания» сформируется объект. 

Затем, как вода, дрейфующая в водоворот, гравитация просто впитывается в камень, не отталкивая его к Земле, в то время как более слабое легкомыслие или сила «давления», исходящая с Земли, побеждает, заставляя камень постепенно подниматься. Если вы когда-либо видели воздушный пузырь медленно, медленно поднимаясь сквозь густую жидкость, то вы можете увидеть, как эти различия в давлении могут создать эффект медленного левитации. 

Кроме того, мы помним, что Кэти не думала, что повторение или концентрация монахов имели какое-либо отношение к конечному эффекту. Тем не менее, работа, которую демонстрировали одаренные экстрасенсы, такие как Нина Кулагина, помогает нам увидеть, что энергия сознания, сфокусированная на пении и медитации, безусловно, могла быть вовлечена в левитацию. 

Возможно, что без дополнительного «удара» медитации, чтобы добавить больше сознательной энергии к миксу и организовать то, что там уже формировалось, этот эксперимент не мог бы быть воспроизведен.

Это драматическое проявление начинает приобретать еще больший смысл для нас, когда мы считаем, что тибетцы могут быть наследниками утраченной древней науки об эфире из передового технологического общества; и эти темы были рассмотрены в «Сдвиге веков».

Это то же самое, что я понял, когда писал «Науку единства» , но часть, которую я упустил, заключалась в том, что гравитация является первичной силой пространства-времени, а легкомыслие — первичной силой пространства-времени.

Когда вы создаете «узел» в пространстве-времени, вы создаете антигравитацию, а также портал в пространство-время. На самом деле кажется, что вы не можете использовать антигравитацию без перехода в пространство-время. 

Это объясняет все: от причудливых эффектов летающей платформы доктора Виктора Гребенникова до недавних сообщений доктора Ральфа Ринга, которые появились в видео на Project Camelot . В обоих случаях использование антигравитации, похоже, помещает вас в пространство-время — вы движетесь через вихревое поле.

Я не хочу дразнить вас, но мы должны сохранить это обсуждение для части III.

И СЕЙЧАС ДЛЯ ENCORE … 

Я действительно верю, что правда освободит вас — и это очень ясно из отчетов, которые я читал в прошлом о написанных от руки заметках в « Обосновании НЛО », что мы имеем дело с подлинной утечкой инсайдера ».

Я на самом деле делаю этот пост, прежде чем я вошел и сделал все чтение сам. Я считаю, что это «пограничное исследование», поскольку вы можете прочитать его одновременно с мной. 

Возможно, что-то из этого будет непонятным, но с течением времени и ростом числа «утечек», которые возникли с момента его появления, мы сможем собрать все больше и больше. 

Часть III 
25 мая 2007 г.

Мы продолжаем наше обсуждение и анализ замечаний инсайдеров блэк-оперативников в книге «Дело о НЛО» и раскрываем историю двух враждующих древних цивилизаций на Земле! 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

Один из способов прочитать эту книгу — это ТОЛЬКО читать заметки на полях от парней из Black-Ops. Если вы делаете, возникает странный случай.

Чтобы разобраться с основами, эти парни хотя бы раз называют себя «цыганами». Я бы посоветовал вам не воспринимать это буквально, поскольку это может быть кодекс тайного общества или инсайдерской группы — возможно, как Иллюминатов , или, возможно, противостоящей фракции, которая выросла в ось Majestic / NSA / нео-консервативная.

[Обсуждения с доктором Дэном Беришем ясно показали, что есть две основные группы противников , как я давно подозревал.]


В том, как в этих заметках говорится о нормальных людях, существует явный культовый менталитет — термин « гаим », очевидно, похож на « гоим », который вы найдете в « Протоколах учёных старейшин Сиона ».

Этот документ Сиона обычно дискредитируется как подделка , предназначенная Гитлером для разжигания гнева по отношению к евреям. Тем не менее, принципы, изложенные в указанном документе, ясно демонстрируют серьезную мысль о том, как относиться к обществу как к гигантской машине и создавать социальные условия, чтобы заставить людей следовать воле элиты. Если в этом есть какая-то правда, вы можете найти больше отражений мышления настоящих авторов этого, чем группы, которую они якобы разработали для атаки.

В любом случае, говорить о людях, которые не находятся внутри, — это стандартная вещь, с которой вы сталкиваетесь в подлинных инсайдерских материалах, подобных этому. С тайным знанием часто приходит чувство превосходства.

Читая заметки, вы также увидите много контента, связанного с концепциями Глобальной сети, о которых я писал в каждой из книг «Конвергенции» — «листы алмазов» и так далее. Есть также захватывающие заявления об антигравитации и наблюдениях за Филадельфийским экспериментом.

Тем не менее, самой захватывающей частью для меня было обсуждение войны между двумя древними, соперничающими группами, которые они называют « LM » и « SM ».
Филадельфийский эксперимент  

Маленькие люди

Маленькие люди. Из более чем одного места ясно, что «ЛМ» означает «Маленькие человечки» и «Лемурийские мужчины», и два термина «ЛМ» взаимозаменяемы, говоря об одной и той же группе.

Лемурия, о которой здесь говорили, очень вероятно, что чтения Кейси называют империей «Рама». Поэтому эта группа колонизировала бы землю в Индии. Действительно, их знания и битвы до сих пор сохранились в древних ведических писаниях, которые до сих пор считаются центральным религиозным текстом в индуистской вере.


В самых старых ведических писаниях вы читаете о летательном аппарате под названием Виман , жестокой войне с противоборствующей группировкой, разделах, которые почти наверняка предполагают использование ядерного оружия в конфликтах и ​​так далее. Я сделал исчерпывающее изложение физики в ведических писаниях в главе 14 Науки Единства .

Поскольку считается, что Лемурия потеряла землю в результате сильного наводнения, они также могли колонизировать другие затонувшие островные районы Тихого океана, как в легенде об Атлантиде.Тем не менее, Тихоокеанский бассейн — это огромная пустая пустошь, в которой в основном нет затопленных районов, которые раньше МОГУТ быть гигантскими островными континентами. 

Поэтому я предполагаю, что Лемурийская империя была в основном сосредоточена в Индии, Китае и на островной цепочке Индонезия / Филиппины. Поскольку большинство цивилизаций формируется в прибрежных регионах, внезапное повышение уровня моря могло привести к гибели многих людей и многих крупных городов.

У них, возможно, также была земля у западного побережья Южной Америки, согласно другому чтению Кейси.

Работа Грэма Хэнкока, такая как в «Подземном мире», раскрывает затонувшую «мегалитическую» (гигантскую каменную) архитектуру вокруг побережья Индии. Это может объяснить, как возникла легенда о «потоплении» Лемурии.

Слишком много прибрежных цивилизаций

Когда мы также рассмотрим исследование Хартвига Хаусдорфа о том, что в Китае , в провинции Шэньси , есть древние пирамиды , которые впервые появились на сайте Лауры Ли , широта этой прежде обширной цивилизации становится более очевидной.

Крис Майер с сайта « Необъяснимая Земля» действительно путешествовал туда и независимо друг от друга сделал свои собственные фотографии пирамид, которые вы можете увидеть и прочитать о них в статье 2004 года.
Филадельфийский эксперимент

Маленькие люди
Маленькие люди
Маленькие люди

«КОСМИЧЕСКИЕ ЛЮДИ» = БЫВШИЕ АТЛАНТЫ 

КОСМИЧЕСКИЕ ЛЮДИ. Мы никогда напрямую не слышим, что означает «SM», но, учитывая, что «L» означало очень простое слово «Little», «S» также, скорее всего, довольно просто.

Мое обоснованное предположение состоит в том, что это означает «Космос», и все доказательства подтверждают это. Очевидно, что атланты колонизировали Луну и, возможно, Марс , поэтому, когда остров затонул, вы можете поспорить, что не все инсайдеры погибли.

В той степени, в которой шумерские клинописные писания могут быть наследством от тех, кто пережил атлантическую катастрофу, буква «S» может также относиться к «шумерским мужчинам» — однако, похоже, что выжившие перемещены преимущественно в космосе и только делятся ограниченными знаниями с те на Земле, которые были в первобытном состоянии после Великого Потопа.

Есть по крайней мере один отрывок, предполагающий, что ОБА из этих конкурирующих групп начинались как развитые земные цивилизации, а именно — Атлантида и Рама .

Затем мы пришли к выводу, что воинствующие атланты мигрировали в космос, отсюда и «космические люди». В записках говорится, что СМ захватывали астероиды, очевидно, большими и мощными кораблями и швыряли их в поселения лемурийцев / раманов, вынуждая их уходить под воду, чтобы избежать атак.

Технология обеих групп была более продвинутой, чем наша, и это включало способность перемещать вес неисчислимых тонн океанской воды, чтобы они могли безопасно жить под водой. Надежная антигравитационная технология, безусловно, не исключает такой возможности.

Странность еще больше возрастает, когда мы узнаем, что лемурийцы, по-видимому, испытали адаптивные генетические мутации в результате рождения, жизни и смерти в море.

Очевидно, их тела развивали жабры как приспособление, чтобы они могли плавать и дышать под водой в некоторой степени.


Это может быть подтверждено исследованием Джона Кернса, на которое часто ссылается доктор Брюс Липтон .

Если вы возьмете бактерии, которые не могут переваривать лактозу, и поместите их в среду, где лактоза является единственным доступным источником пищи, они фактически генетически изменят свои собственные части рта, чтобы иметь возможность потреблять лактозу.

Следовательно, наша ДНК является антенной, которая допускает адаптивные мутации, если мы попадаем в среду, требующую новых атрибутов для выживания.

Фильм « Водный мир » завершается неожиданным поворотом, что персонаж Кевина Костнера развил жабры после того, как массивный потоп уничтожил большинство цивилизаций на Земле. Вполне возможно, что будущие поколения тех же инсайдеров, которые написали заметки на полях в этой книге, были ответственны за создание этого фильма с огромным бюджетом.

«Водный мир» приобретает совсем другое «вращение», если вы полагаете, что это не история нашего будущего, а история нашего прошлого — небольшая группа людей, переживших атлантическое «великое наводнение», а также показывающая как некоторые из них могли эволюционировать, чтобы жить под морем.

Я знаю, я знаю … теперь вам действительно нужно пойти посмотреть фильм

Филадельфийский эксперимент. Дэвид Уилкок

Add a Comment

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *