Поиск Божьего разума

hawking

Поиск Божьего разума. Стивен Хокинг закончил свой  бестселлер в 1988году. Это Краткая история времени с заявлением о том,  когда физика находит свою долгожданную единую теорию поля, мы смогли бы познать разум Бога. Хотя с тех пор он якобы сожалеет по поводу фразы, и лихо объявил в 2010 году, что “Бог не создавал Вселенную”, его первоначально заявление было – сознательно или нет – на самом деле просто повторение базовых поиски исторического научной революции.

Все Великие пионеры, от Коперника до Ньютона, были мотивированы страстной верой в то, что, открывая, как устроена Вселенная, они не только открывали Божий замысел, но и приближали человечество к божественному. Наука была для них прежде всего духовный квест. И, учитывая доказательства, это именно то, что должно быть сейчас.

Несмотря на то, что большинство из них довольно отчаянно стоят за стеной резкого рационализма, поразительная истина заключается в том, что космологи и квантовые физики сами показали, что разум Бога может быть намного ближе, чем мы думаем. Сама наука доказала, что наша Вселенная не является случайной. Сама наука продемонстрировала, что она была буквально рассчитана на жизнь, что подразумевает проектировщика… но поскольку сама наука-в целом-довольно отсталая в продвижении об этом, позвольте нам объяснить.

Сенсационный вывод, что Вселенная, похоже, означало начал осуществляться с известным ‘антропный принцип’ доводится до сведения научного сообщества в конце 1970-х годов основополагающей природы работа британских космологов Бернарда Карра и Мартина риса. Последний, ныне Лорд Рис-астроном Роял и президент Королевского общества до 2010 года-недавно привлек к себе презрение многих коллег, приняв ежегодную премию Фонда Темплтона в миллион фунтов стерлингов за «выдающийся вклад в утверждение духовного измерения жизни».»Что – то для основного ученого-и, конечно, чрезвычайно спорный. Поиск Божьего разума

Дизайнерская Вселенная

В своем самом основном антропном принципе говорится, что все космологические данные показывают, что законы физики в какой-то степени являются именно теми, которые необходимы для био-дружественной Вселенной. По словам Пола Дейвиса, забронировать Ленок Энигма (2006) условия, как ее каша, «как раз правы» для органической жизни.

Ему нужна именно наша Вселенная: относительно стабильная, с галактиками и звездами-и это было ни в коем случае не неизбежно: если бы даже немного другая материя никогда бы не объединилась, или Вселенная была бы пронизана черными дырами, препятствующими образованию небесных тел. Жизнь требует определенных химических элементов, прежде всего углерода, которые нуждаются в звездах, чтобы произвести их и разогнать их в их сверхновых взрывах. Ему также нужны планеты, где строительные блоки могут быть собраны для живых существ, чтобы развиваться.

Все это требует не только фундаментальных частиц и энергий, чтобы обладать определенными ценностями, но и очень точных отношений между ними. Карр и рис отметили, что почти для каждой вариации физических законов био-дружественная Вселенная была бы невозможна.

Тем не менее, как пишет Хокинг, “серия поразительных совпадений” делает законы физики “системой, которая чрезвычайно тонко настроена”, чтобы создать условия, благоприятные для жизни.2 Фримен Дайсон, британский и американский физик, пишет, что есть “численные несчастных случаев, которые, кажется, сговорились, чтобы сделать вселенную обитаемой,”3 в то время как Пол Дэвис отмечает, что “хитроумные и, казалось бы, надуманный стороны”4 законы физики позволяют создавать и разгон элементов, необходимых для жизни и что мы живем в “конструкторе Вселенной.”

Более поразительно, поскольку все ценности были «установлены» большим взрывом – если бы условия в начале Вселенной были, скажем, больше и громче или меньше и меньше банги (извините за технические термины), физические законы также были бы разными – тогда жизнь, кажется, была неотъемлемой частью дизайна с самого начала.

Одним из первых примеров тонкой настройки, которые должны быть признаны, еще в 1950-х годах, является образование углерода-квинтэссенция органической жизни-который, как и все, кроме простейших трех элементов, выкован в центре звезд. Однако ученые давно поняли, что согласно общепринятому мнению, углерод вообще не должен существовать (или, если он существует, он должен быть крайне редким).

Даже огромные температуры и давление в звездах не должны производить достаточно энергии для образования стабильных атомов. Но теперь мы знаем, что есть счастливый случай-квантовый эффект, известный как резонанс, — который производит «всплеск», который чрезвычайно усиливает энергию до правильной стоимости. Это происходит только для углерода. Поиск Божьего разума

Ученый, который разработал этот процесс, британский астроном маверик и математик Фред Хойл, был настолько удивлен совпадением, что он лихо описал его как «подставную работу».»В лекции 1957 года он наблюдал:

Если бы это была чисто научная проблема, а не проблема, затрагивающая религиозную проблему, я не считаю, что любой ученый, который изучил доказательства, не смог бы сделать вывод о том, что законы ядерной физики были преднамеренно разработаны в отношении последствий, которые они производят внутри звезд. Если это так, то мои, по-видимому, случайные причуды стали частью глубокой схемы. Если нет, то мы снова в чудовищной последовательности аварий.Пять

Самый недавно обнаруженный пример тонкой настройки, пожалуй, самый убедительный. Это относится к «вакуумной энергии», силе, возникающей из «виртуальных частиц», которые заполняют даже пустое межзвездное пространство, и которая оказывает глубокое влияние на вселенную, так как она определяет скорость ее расширения, и это, в свою очередь, определяет, насколько она удобна для жизни.

Если бы Вселенная расширялась слишком быстро, то гравитация не смогла бы построить галактики, планеты и звезды; если бы слишком медленно, то вся материя была бы возвращена к «большому хрусту», прежде чем жизнь успела бы эволюционировать. Очевидно, что наша Вселенная расширяется в пределах этого критически узкого диапазона, что позволяет ей быть био-дружественной. Но только недавно было обнаружено, насколько узким-действительно, тонким – является вафля.

Все это зависит от скорости расширения, определяемой балансом между отрицательной и положительной энергией виртуальных частиц. В середине 1990-х годов, основываясь на новых улучшенных данных космического телескопа Хаббла и других источников, космологи, наконец, смогли рассчитать баланс. Получается, что негативная энергия компенсирует все, а ничтожно малым количеством положительных – все, кроме 10120 (это 119 нулей после запятой и до 1).

Но страшно то, что если этот номер был только один знак после запятой меньше – 10119 – тогда Вселенная будет расширяться слишком быстро: не было бы ни звезд и ни планет. Это крошечное десятичное число-это разница между жизнью и жизнью без жизни. Ведущий американский физик-теоретик Леонард Сусскинд писал: «это кажется абсурдной случайностью, и мы понятия не имеем, почему это должно произойти.

В остальной части физики нет такой тонкой настройки.”6 Лауреат Нобелевской премии физик-теоретик Стивен Вайнберг в 1993 году прокомментировал, что если экстраординарный балансирующий акт вакуумной энергии будет подтвержден тогда, » будет разумно сделать вывод, что наше собственное существование играет важную роль в объяснении того, почему Вселенная такова,” но продолжалось“, для чего это стоит, я надеюсь, что это не так.”7 к сожалению, для Вайнберга, это было подтверждено. Он это дело.

Это скорее как выиграть в лотерею (мы предполагаем). Если наши цифры всплывут, мы можем подумать, что мы умны или суждено выиграть, но, конечно, это будет просто шанс. Не так давно астрофизики предполагали, что так было с жизнью: правильные условия просто случились случайно.

Но антропный принцип показал, что игра, похоже, была Исправлена-как будто только наши числа вошли в машину. Мы не могли проиграть. На самом деле, «совпадения», участвующие в универсальной тонкой настройки настолько обширны, что это больше похоже на победу в лотерею неделю за неделей в течение нескольких лет. Поиск Божьего разума

Конечно, это было немыслимо для большинства ученых-в конце концов, дизайн подразумевает дизайнера-поэтому они отчаянно искали пункт get-out. Сусскинд должным образом придумал в настоящее время вездесущую мультивселенную как выход из антропной головоломки: теория о том, что существуют действительно миллиарды-возможно, бесконечность – вселенных, каждая из которых имеет свои собственные физические законы (поскольку условия на большом взрыве были разными для каждой).

Подавляющее большинство не обладает жизнью, но потому, что мы живем в одном из немногих, что делает, мы ошибочно впечатлены совпадением, что это место для нас.

Гипотеза мультивселенной превращает практически невероятное в неизбежное. На этот раз это как ввести наши лотерейные номера в несколько миллиардов игр одновременно. Мы обязаны сорвать джекпот хотя бы раз. Мультивселенная позволила ученым, испытывающим неудобство с последствиями антропного принципа, вздохнуть с облегчением.

Существует, однако, большая проблема с мультивселенной-и ее экзотическими теориями брата, струной и М. нет ни малейшего доказательства для любого из них. По иронии судьбы, это фундаментальный аспект мультивселенной, которого никогда не может быть, поскольку взаимодействие между вселенными по определению невозможно. Что также удобно делает теорию невозможно опровергнуть. Как написал Карр в 2007 году, мультивселенная » очень спекулятивна и … в настоящее время не может быть проверена. Действительно, он может всегда оставаться таким…”8

Становится хуже. Быть непроверенным означает, что это нарушает одно из основных правил науки-что любые гипотезы должны быть способны быть проверены экспериментом или наблюдением. В лучшем случае мультивселенная-это интересная спекуляция, возможный, но нераскрытый ответ на головоломку антропного принципа. Но большинство физиков принять его как в ответ на их молитвы. Если они действительно когда-либо признают, что молятся.

Легко понять, почему. Хокинг, например, признал, что это прямой выбор между интеллектуальным дизайном (вызывающим неудобный вопрос дизайнера) и мультивселенной.9 естественно, он чемпионов последних, как и большинство его коллег, стремятся выглядеть круто и передовые, и поддавшись на соблазнения бесконечные уравнения – даже если они по определению не могут привести куда угодно и доказать что угодно. Поиск Божьего разума

Антинаука Мультивселенной

Одним из ключевых принципов любой другой области науки является то, что она является условной, консенсус в любое время базируется на лучших данных, но с основополагающим признанием того, что будущие открытия могут привести к крупным изменениям.

Но здесь у нас есть жесткие данные, указывающие непосредственно на дизайнерскую вселенную – и все же подавляющее большинство ученых предпочитают принимать полностью спекулятивный и неисчерпаемый мультивселенный, только потому, что однажды они могут найти способ доказать это. Другими словами, они принимают его по вере, своей вере в не спроектированную вселенную, ослепляя их подавляющим доказательством того, что явно задумано, и что сама наука сейчас указывает на это.

Антропный принцип был концептуально разделен между «слабой» версии (Вселенная появляется , чтобы быть разработаны для разумной жизни, но это иллюзия) и «сильная» версия (Вселенной, по-видимому, предназначен для нас, потому что это такое). Американский Джон Арчибальд Уилер (1926-2008), один из самых выдающихся современных физиков-теоретиков, открыватель черных дыр и создатель концепции пространственно-временных червоточин, который придумал новый спин: «антропный принцип участия».”

Уилер разработал концепцию как логическую экстраполяцию еще одного странного аспекта квантовой физики, последствия которого немногие другие физики осмелились исследовать. Принято считать, что, наблюдая за событиями на квантовом уровне, они неизбежно будут изменены актом наблюдения. Исход конкретного эксперимента зачастую зависит от того, как экспериментатор выбирает, чтобы сделать наблюдение – они, по сути, присвоить определенные значения на субатомные частицы.

Это видно самый известный в двухщелевой эксперимент, где экспериментатор может «выбрать» будет ли луч света ведет себя как частица или волна , даже когда только один фотон участвует. Как ни странно, но фундаментальный принцип квантовой теории заключается в том, что Фотон не проходит ни одного пути, а проходит все возможные пути одновременно.

Они существуют в виде серии вероятностей («волновые функции»), и только при наблюдении волновая функция «коллапс» и Фотон занимают определенное положение. Как Уилер заявил (его акцент): “каждый фотон подчиняется законам вероятности и ведет себя как облако , пока оно не обнаруживается… акт измерения, превращая акт, который разрушается неопределенности в определенность.”10 В гораздо более широком масштабе, каждая частица во Вселенной существует как волновая функция, «ожидая», чтобы получить конкретные значения, наблюдаемые. Поиск Божьего разума

Уилер показал, что это был не просто вопрос экспериментатора определении путем наблюдения, как частица ведет себя сейчас. В двухщелевом эксперименте, выбирая, как фотон наблюдается после того, как он прошел через щель и производит такой же эффект. Наблюдатель эффективно выбирает, как частицы вели себя в прошлом – может быть, только микросекунд назад, но в прошлом, тем не менее, (‘обратная причинно-следственная связь’).

Первоначально предложение Уилера могло быть только мысленным экспериментом, поскольку технология, позволяющая сделать выбор в бесконечно малом периоде, в то время как Фотон находится в «полете», была недоступна. Но в 2006 году французская команда разработала метод экспериментов по-настоящему. Уилер оказался прав.

Затем он понял, что тот же самый эффект может быть получен, если бы был задействован свет от далекой звезды, но наблюдатель на Земле «выбирал», как Фотон вел себя, когда он отправлялся в свое путешествие тысячи, может быть, миллионы световых лет назад. Эффект наблюдателя должен быть действительно космическим по своим масштабам.

Затем он развил понятие «Вселенная участия» — наблюдая за Вселенной, мы фактически создаем ее, не только сейчас, но и в прошлом. Короче говоря, мы определяем начальные условия, поставленные Большого взрыва. Физики не открыли для себя законы физики – они создают их. Как он отметил: «прошлая история Вселенной больше не имеет юридической силы, чем присваивается измерениями, которые мы делаем-сейчас!”11 и в несколько звезды Trekky говорит он заявил: “Мы, вовлеченные в создание не только рядом и здесь, но далеко и давно.”

В видении Уилера человеческое сознание (и сознание любых других живых существ) является неотъемлемой частью космической эволюции. Большой взрыв создает субатомные частицы, из которых строятся галактики, звезды и планеты.

Жизнь формируется на планетах и эволюционирует, чтобы произвести разумных, сознательных существ, которые через их активное наблюдение фактически проявляют сам большой взрыв», механизм бытия.”13(Уилер отметил, что это избавляется от мультивселенной: если сознание необходимо для Вселенной, тогда только Вселенная, как наша, с ее сознательного существа, может существовать.)

Другими словами, существует круговая связь между разумом и Вселенной – сознание человека тем или иным образом необходимо для его завершения: Вселенная развивается от начальной точки к какой-то цели, и ум играет ключевую роль в этом процессе. Как заметил Бернард Карр: «Уилер предложил более радикальную интерпретацию [антропного принципа], в которой Вселенная даже не возникает четко до тех пор, пока не будет создан наблюдатель, который может ее воспринимать. В этом случае, само существование Вселенной зависит от жизни.”14

Хотя для случайного читателя это может показаться чем – то за стеной, логика Уилера держится – и, в отличие от мультивселенной, его предсказания были проверены экспериментально-выиграв принятие от других видных физиков. Среди них Стивен Хокинг, который пишет в Великий замысел: “мы создаем историю нашего наблюдения, а не историю создания США.”15 если Уилер прав, то мы участвуем в великом проекте подразумевается антропный принцип. И если для ‘designer’ мы читаем ‘God’, то мы, по крайней мере, частично, Бог, или имеем долю в уме Бога.

Назад в будущее

Возможно, самым странным – и самым удовлетворительным-аспектом этого является то, как мир участия Уиллера согласуется с верованиями древних, как отметил австрийский астрофизик Эрих Джанч (1929-80). Основываясь на массе доказательств для космической цели, он разработал концепцию «самоорганизующейся Вселенной», очень похожую на Wheeler’s.

Для него Вселенная через свои компоненты – включая сознательные существа – определяет свою собственную эволюцию. Он писал: «Бог-не творец, а разум Вселенной.”16 Но, признавая, что самоорганизующаяся Вселенная является префигурированной во многих мистических религиозных системах, Янч выделил, в частности, одну: «древнейшее записанное мировоззрение, Герметическая философия.”

Бинго! В действительности мы очень точно саму же традицию, исследуя наша последняя книга, запретный Вселенной, как вдохновения для всех великих героев научной революции-Коперник, Кеплер, Галилей, Уильям Гарвей, Уильям Гилберт, Исаак Ньютон – даже якобы арки-рационалист Фрэнсис Бэкон.

Герметическая система-это метафизическая и магическая философия и космология, содержащаяся в сборнике текстов, известных как герметика, приписываемых легендарному египетскому учителю Гермесу Трисмегисту («трижды-Великий Гермес»). Эти Писания, из которых около двадцати сохранились из гораздо большего тела, были установлены в Египте в период греческого господства, некоторое время после третьего века до нашей эры.

Они были в значительной степени потеряны для Европы после подавления языческой стипендии, когда христианство стало государственной религией Римской империи в четвертом веке нашей эры. Но они выжили на Ближнем Востоке (где они фактически заложили основы средневековой арабской науки) и были вновь открыты Европой в середине пятнадцатого века агентом, работающим на великого покровителя обучения, Козимо де Медичи-событие, которое фактически спровоцировало Ренессанс.

Как мы покажем в запретную Вселенную, не только герметика пойти на то, чтобы быть движущей силой научной революции шестнадцатого и семнадцатого веков, но и несколько жутко – излагает космологию, которая подходит очень аккуратно с Уилер и Янч по. (Это не может быть случайным, как Уилер великие философские герой был Готфрид Вильгельм Лейбниц [1646-1716], необыкновенным умом и Современник Ньютона, которые, как и он, был погружен в герметической традиции, хотя это было выгодно преуменьшить свою заинтересованность в вопросах эзотерики.)

Герметика тоже прославила вселенную как эманацию разума Бога, заявив: «… вы должны думать о Боге таким образом, как о том, что у вас есть все – космос, сам, вселенские мысли внутри себя.”18 американский историк науки Эрнст ли Tuveson подводит итог основной герметический принцип: “в мире исходит от божественного разума, и, как целое , в котором каждая часть является важным компонентом член, выражает большого ума.”19 

А современный герметик, американский философ Гленн Александр маги, пишет: «герметики не только считают, что Бог требует творения, они делают определенное существо, человека, играют решающую роль в самореализации Бога. Герметицизм утверждает, что человек может познать Бога, и знание этого человека о Боге необходимо для его собственного завершения.”20 вернуться к Уилер участия Вселенная…

В герметической космологии, Вселенная — это Бог, все в нем является воплощением Божьего Разума, и человеческие существа играют важную роль в Божьем самореализации. В Wheeler’s сознание играет фундаментальную роль в актуализации Вселенной.

Но где авторы герметичных трактатов получили свои идеи? Преданные своей философии эпохи Возрождения верили, что она воплощает в себе высшую мудрость древней Египетской цивилизации-мудрость самих строителей пирамид. В более поздние века существовала более критическая точка зрения: тексты, возможно, были написаны в Египте, но больше были обязаны греческим идеям.

Тем не менее, последние исследования показывают, что, хотя они и написаны для греческой аудитории, Герметические книги действительно содержат традиционные египетские религиозные и космологические идеи. На самом деле, существует убедительный случай, что они пришли из самого древнего известного египетского культа: религии Гелиополиса, как изложено в текстах пирамиды, старейших магических писаний в мире. И поскольку это действительно была религия строителей великих пирамид Гизы, это подтвердило бы убеждения герметиков эпохи Возрождения.

В их сложной и высоко символической системе тексты пирамид тоже показывают много параллелей с партисипативной Вселенной Уилера. Согласно Гелиополитической теологии, космос-это эманация, исходящая от Творца-Бога, Атума, расширяющаяся от одной точки происхождения к материальному миру. Но оно также включает в себя поток от нас самих к моменту сотворения.

Как говорит специалист по Гелиополитической религии, американский антрополог Карл Лакерт, Вселенная не только “выдыхает” из Атума, но и “вдыхает».»Нам может понадобиться Атум / Бог, но он нуждается в нас.

Поэтому, возможно, вместо того, чтобы завязывать себя в узлах теории струн и отказываться от сирены соблазнения несуществующей мультивселенной, ученым было бы лучше прочитать Hermetica. В конце концов, они будут только следовать по стопам интеллектуальных гигантов. Но их надо предупредить: есть творческое сознание, как показывает сама наука. Это факт: признай это. Но мы должны подчеркнуть, что, хотя этот » Бог » не имеет никакого сходства с мелким тираном Ветхого Завета, он/она/это не слишком трудно найти. Просто начните квест с зеркала.

Линн Picknett & Клайв Принс, авторы книги Запретный мир: оккультные истоки науки и поиск воли Божией (констебль, 2011), доступна во всех хороших книжных магазинах.

Сноски

1. Стивен Хокинг, Краткая история времени, Забияка пресс, Лондон, 1988, 175.

2. Стивен Хокинг и Леонард Mlodinow, Гранд дизайн, Забияка пресс, Лондон, 161.

3. Джей Фримен Дайсон, много цветного стекла: размышления о месте жизни во Вселенной, Университет Вирджинии пресс, Шарлоттсвилль, 2007, 44.

4. Пол Дэвис разум Бога: Наука и поиск высшего смысла, Пингвин, Лондон, 1993, 197.

5. В Mervyn St (wood (ed.), Религии и ученых, СКМ Press, Лондон, 1959, 64.

6. Леонард Саскинд, ‘Вселенная, как никто другой’, новый ученый, нет. 2419, 2003, 37.

7. Стивен Вайнберг, мечты об окончательной теории, Хатчинсон, Лондон, 1993, 182.

8. Бернард Карр, Вселенной мультиверса?, Кембридж Юниверсити Пресс, Кембридж, 2007, 14.

9. В воскресенье «Таймс» Эврика журнал, сентябрь 2010 года.

10. Джон Арчибальд Уилер и Кеннет Форд, Геоны, черные дыры и квантовая пена: жизнь в физике, В. В. Нортон и Ко., New York, 1998, 334.

11. Там же., 337.

12. На антропный Вселенной, наука показывают, АВС Национального радио, 18 февраля 2006 года.

13. Джон Арчибальд Уилер, «Genesis and Observership», в Robert E. Butts and Jaakko Hintikka (eds.), Фундаментальные проблемы специальных наук, доктор Ридель, Дордрехт, 1977.

14. B. J. Карр, «о происхождении, эволюции и предназначении физической Вселенной», в John Leslie (ed.), Физической космологии и философии, Макмиллан, Нью-Йорк, 1990, 152.

15. Хокинг и Mlodinow, ОП. ЦИТ., 140.

16. Эрих Янч, самоорганизующаяся Вселенная: научные и человеческие последствия возникающей парадигмы эволюции, Пергамон пресс, Оксфорд, 1980, 308.

17. Там же., 308.

18. Брайан П. Copenhaver, герметика: греческий корпус Hermeticum и латинского Асклепия в новый английский перевод, издательство Кембриджского университета, Кембридж, 1992, 41.

19. Эрнест ли Tuveson, аватарки трижды Великого Гермеса, университет Бакнелла пресс, Лондон, 1982, Си.

20. Гленн Александр маги, Гегель и герметическая традиция, Корнельского университета, Итака, 2001, 9.

© New Dawn Magazine и соответствующий Автор.

Add a Comment

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *