1. Антигравитация

Первое атомное антигравитационное устройство было построено в 1999 году. Это был напряженный год! Устройство представляло собой просто ленту висмута шириной 10 сантиметров длиной в полукилометра и толщиной в среднем 3 микрона. Он был обмотан вокруг полого медного сердечника с аналогичной диэлектрической лентой толщиной 25 микрон, обмотанной вокруг сердечника и между каждым слоем висмута. Свободный конец висмутовой ленты был заземлен. Когда на медный сердечник был подан высоковольтный заряд, устройство пробивало потолок и крышу лаборатории со скоростью, которая, по последним оценкам, составляла около 8 Маха.

На антигравитационных платформах, которые мы видим каждый день, используются три стандартных антигравитационных генератора этого типа, установленных под углами вокруг оси, каждая из которых разделяет 120 градусов. Другие проекты были изучены. Одной из наиболее удачных идей было нанесение слоев висмута и диэлектрика непосредственно на внешнюю поверхность корабля.

Эта антигравитационная «кожа» несколько снизила производственные затраты и позволила упростить ремонт. Это также позволило нам исследовать нашу солнечную систему с большим коэффициентом безопасности и на более высоких скоростях благодаря защите от микрометеоритов, предлагаемых полем отталкивания, окружавшим корабль. [Чтобы увидеть некоторые фрагменты фактической антигравитационной «кожи» и узнать о них, посетите artbell.com/rosreprt

Первой формой, получившей антигравитационную кожу, была форма сигары. Он был покрыт последовательными слоями висмута и диэлектрика. Когда достаточный высоковольтный заряд проходил через микрослои висмута от одного конца к другому, отталкивающее поле создавалось тангенциально к «коже» и перпендикулярно плоскости оси, давая хороший, стабильный подъем. С добавлением двух стандартных антигравитационных генераторов (по одному на каждом конце сигары) была достигнута маневренность.

Традиционная форма «летающей тарелки» была исследована затем. Он был покрыт аналогичным образом и загружен сверху вниз. Опять же, отталкивающее поле было сгенерировано тангенциально к «коже» и перпендикулярно плоскости оси. Сидя на земле, он отбивался вбок, обеспечивая нулевой подъем. Чтобы направить силу отталкивания от боковой стороны, электрический поток должен был двигаться вокруг оси вместо того, чтобы идти по кратчайшему и быстрому маршруту между полюсами.

Чем ближе спиральный поток электронов, тем ближе поле отталкивания выравнивается с плоскостью оси и поэтому отталкивается больше вверх и вниз. Это закручивание было выполнено сначала с помощью спирально намотанного сердечника, а затем более эффективно с обмоткой, расположенной чуть глубже внешней поверхности.

При такой конструкции для обеспечения маневренности необходим только один стандартный антигравитационный генератор, установленный в осевом направлении. [Примечание от Джошуа 24.04.99: добавление железного слоя рядом с обмоткой может повысить или не повысить эффективность. Я не знаю. При использовании импульсного постоянного тока высокого напряжения возможно, что при таком расположении на вращение ядра будут влиять как электрический поток, так и магнитное поле.]

Этим кораблям свойственны ограничения, связанные с тем, что все силы отталкивания направлены по касательной к поверхности и никогда не достигают внутренней части корабля. Это ограничивало ускорение и замедление тем, что могло выдержать человеческое тело. Тогда у кого-то была блестящая идея. Почему бы не разместить пассажиров снаружи, на вершине корабля? Таким образом, создаваемые силы отталкивания будут в значительной степени уравновешивать силы инерции, воздействующие на пассажиров при ускорении корабля. Вот почему мы видим купола на вершине ранних проектов. В конце концов, было обнаружено, что при использовании внешней поверхности с синусоидальной волнистостью вместо гладкой поверхности эффект отталкивания может быть направлен внутрь.

В заключение:

Антигравитация позволила нам безопасно исследовать нашу солнечную систему и направить исследователей на высоких скоростях к ближайшим звездам. Это дало нам неограниченную, чистую электроэнергию. Он сплотил человечество, как никогда прежде, и заставил всех нас серьезно задуматься о нашем коллективном будущем. Это устранило большую часть нашего загрязнения и позволило нашей планете начать исцеление. Это также заставило всех внимательно посмотреть на великолепный дизайн Вселенной и подумать, что он, возможно, был создан разумно. Лаборатория Честной физики: Мировой Эфир, теория Эфира, Гравитация, антигравитация, Менделеев мировой Эфир, Эфир Тесла

Личное заявление от автора

Конечно, эта информация на самом деле не из будущего, как я. Эта информация, однако, фактическая, хотя, возможно, и не хронологически правильная.

И теперь я хотел бы лично и искренне извиниться перед отдельными лицами, правительствами и корпоративными структурами, которые, возможно, должны изменить свои планы и / или принять финансовые и другие убытки в результате раскрытия этих знаний. Однако я считаю, что сейчас вполне уместно публиковать эту информацию и позволить нашему обществу совершить технологический скачок. Ибо если антигравитация сама по себе не обеспечивает сверхэффективную выработку электроэнергии из-за законов сохранения, она, безусловно, предоставляет средства для удовлетворения всех наших электрических требований. Поскольку с помощью простых антигравитационных платформ высоко в атмосфере и очень длинных проводов, идущих вниз к земле, как предложил Тесла, мы можем откачивать столько электричества, сколько захотим, из нашей атмосферы, которая в любом случае постоянно перезаряжается.

Чтобы немного компенсировать негатив, в настоящее время я предлагаю свои идеи, проекты и теории, действительно мою антигравитационную технологию и свою способность извлекать из нее прибыль — каждому человеку, правительству и корпоративному предприятию. Но только если мы согласимся на одно условие. Мы должны поделиться этим. И мы должны помогать тем, чья жизнь разрушена из-за этого. О, это два условия. Ну, мы должны сделать оба, но мы должны поделиться.

О, это будет странно видеть странные вещи, плавающие вокруг. Интересно, они заставят лошадей сбежать?

Для получения дополнительной информации об этом и других моих исследованиях или комментариев к этой статье, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу:

Джошуа Гулик
Улица Н. Франклина, 69 и одна половина
Делавэр, OH 43015

или вы можете использовать мой адрес электронной почты:
joshua.gulick@cheerful.com

Я никогда не работал в качестве теоретика, но любые предложения о работе (совместное исследование, возможно — я буду работать дешево!) Или другие предложения могут быть отправлены на тот же адрес (а). Если вы хотите принять участие в следующем этапе моего исследования, дайте мне знать.

Спасибо и Бог благословит,

Джошуа

Постскриптум Если вы считаете, что это стоит того, отправьте это другим, кто может это оценить. Включите ваши комментарии, если хотите. Вы можете копировать, распространять, публиковать или делать что-либо еще с этим документом; Я не оставляю никаких прав, но, пожалуйста, подтвердите мой вклад.

Оригинал на английском читать здесь

Лаборатория Честной физики: Мировой Эфир, теория Эфира, Гравитация, антигравитация, Менделеев мировой Эфир, Эфир Тесла

Add a Comment

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *