Что скрепляет Вселенную?

Вселенная пустого пространства by Lambert Dolphin

Иисус и творение

Несколько отдельных отрывков в Новом Завете ссылаются на сотворение Вселенной. Евангелие от Иоанна говорит о более раннем состоянии существования, чем описано в стихе 1 Бытия,

В начале было Слово, [ логос ], и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Он был в начале с Богом; [до сотворения мира] все было сделано через него, и без него не было сделано ничего, что было сделано. В нем была жизнь, и жизнь была светом людей. Свет сияет во тьме, и тьма не объяла его … И Слово стало плотью и обитало с нами, исполненное благодати и истины; мы видели Его славу, славу единственного Сына от Отца … Никто никогда не видел Бога;единственный Сын, который находится в лоне Отца, он сделал его известным. (От Иоанна 1: 1-17)

Этот отрывок из Нового Завета учит, что Иисус был вечно существующим с Богом Отцом до сотворения всего. Кроме того, это Слово, Сын Божий, было и есть полностью Бог по своему праву. В какой-то момент в конце истории человечества Сын Божий стал человеком и родился в человеческом роде, чтобы решить проблему смерти и восстановить разбитую вселенную. (См. Филиппийцам Глава 2 и Евреям Глава 2). 

В первой главе Послания Павла к Колоссянам дается дальнейшее описание роли Иисуса в творении, что согласуется с Иоанном:

[Иисус] — это образ невидимого Бога, первенца [ прототокос ] всего творения; потому что в нем были созданы все вещи, на небе и на земле, видимые и невидимые, будь то троны, владения, княжества или власти [т.е. иерархические ангельские силы] — все вещи были созданы через него и для него. Он перед всеми вещами, и в нем все вещи держатся вместе. Он глава тела, церковь; он — начало, первенец из мертвых, чтобы во всем он был выдающимся. Ибо в Нем было приятно пребывать во всей полноте Божьей и через него примирить с собой все вещи, будь то на земле или на небесах, заключая мир кровью своего креста.

Святой Дух, давая нам этот вдохновенный отрывок из Писания, теперь объясняет, что все вещи (как видимые, так и невидимые) во всей вселенной были созданы через того же Иисуса, Вечное Слово. Мы можем думать о вселенной и ее замысловатом замысле как о зачатии в разуме Отца, затем произнесенного Сыном (который делает невидимое видимым). Святой Дух — это Тот, кто заряжает энергией и снабжает жизнь творению не только во время творения, но также и момент за моментом после этого. 

Нам также говорят, что все было создано для Иисуса. Он «наследник всего». Это означает, что мы гости дома во вселенной Кто-то еще. У всех нас есть будущая ответственность — история куда-то направляется, и в конце пути стоит Иисус, которому вся власть и власть уже даны:

Иисус сказал: «Отец никого не осуждает, но дал все суждения Сыну, чтобы все могли чтить Сына, даже если они чтут Отца. Тот, кто не чтит Сына, не чтит Отца, который послал его. Истинно Воистину, говорю вам, тот, кто слышит мое слово и верит тому, кто послал меня, имеет вечную жизнь, он не приходит к суду, но перешел от смерти к жизни.

Поистине, истинно говорю вам час грядет, и теперь, когда мертвые услышат глас Сына Божия и услышат живущие, потому что, как Отец имеет жизнь в себе, так и Он дал Сыну также жизнь в себе, и дал ему власть исполнять суд, потому что он — Сын Человеческий. Не удивляйтесь этому, потому что наступает час, когда все, кто в гробницах, услышат его голос и выйдут, те, кто сделали добро, к воскресение жизни и тех, кто сделал зло, до воскресения суда «. (От Иоанна 5: 22-29)

Одним из ключевых слов в отрывке из Послания к Колоссянам («… и во Христе все вещи соединены») является греческое слово sunistemi, которое означает «стоять вместе», «спрессовываться вместе», «объединяться» «быть составленным с.» Этот отрывок может быть применен, например, к структуре атома. Ядро каждого атома удерживается вместе тем, что физики называют «слабыми» и «сильными» силами. (Физики сегодня знакомы с четырьмя основными силами в естественном мире: гравитацией, электрическими силами, «сильной» и «слабой» ядерной силой, которые действуют на очень коротких дистанциях.

Первые две силы уменьшаются в силе обратно пропорционально квадрату расстояние между двумя объектами. Недавно были предложены две дополнительные слабые гравитационные силы ближнего действия. Предполагается, что это квантово-механические поправки к закону тяготения Ньютона.) 

Ядро атома содержит положительно заряженные и нейтральные частицы — по упрощенной модели. Взаимное электростатическое отталкивание между одинаково положительными протонами разлучило бы ядро, если бы не «сильная сила», которая связывает ядро ​​вместе. 

Третий отрывок из Нового Завета, в котором говорится об атомной структуре и физике, — это 2 Петра:

«Но День Господень придет как вор, и тогда небеса пройдут с громким шумом, и элементы (атомы) будут растворены огнем, а земля и дела, которые на ней, сгорят. » (2 Петра 3:10)

Вселенная пустого пространства

Греческое слово, переведенное в Послании к Колоссянам «элементами», означает « стоихейон», что означает строительные блоки вселенной, или «упорядоченное расположение вещей». Это также может означать «атомные элементы». Слово, переведенное как «растворенный», буквально (по-гречески) luo означает «не раскрытый». 

Это предполагает дальнейшее, в будущем, освобождение от силы ядерного связывания, которая удерживает ядро ​​вместе. Этот отрывок убедительно свидетельствует о том, что активная сила Бога находится за таинственной сильной силой, которая удерживает каждое атомное ядро ​​вместе. Если это так, то все другие фундаментальные силы природы также являются силами, которые берут начало во Христе и Его поддерживающем руководстве старого творения. 

Если это правильная точка зрения, если бы Бог просто ослабил Своё понимание вселенной, каждый атом распался бы «огнем» (то есть ядерным огнем). Бог динамически поддерживает вселенную, включая сами атомы. Они «стабильны» только потому, что сила из духовного царства подается в физические поля ядерного связывания. 

Что бы мы ни думали о Боге и физике, Библия не оставляет нам места для сомнений в том, что Богу небезразличен воробей, падающий на землю, вдова, сирота и бездомные. Он не забывает о своих детях и присматривает за ними с бесконечной, терпеливой, интимной отеческой заботой Он поддерживает вселенную Своим могущественным словом силы. Он также меняет статус-кво и, в ответ на молитву, часто меняет курс целых народов. 

Еще одно важное утверждение Писания о старом творении заключается в том, что Бог является нынешним Хранителем вселенной. То есть, Он не невежественный, далекий, отстраненный и безличный, оставляя вещи для управления собой любыми способами. Сегодня среди светских ученых есть много людей, которые признают, что Бог существует. Но Его обычно считают только Первой Причиной — Того, Кто создал Вселенную и привел ее в движение. Но большинство этих же ученых предполагают, что Бог не был вовлечен после первоначального акта творения. Это противоречит ясным утверждениям в Библии, что Бог очень активно участвует в каждом событии, которое происходит в продолжающейся истории всей вселенной:


Если это правильная точка зрения, если бы Бог просто ослабил Своё понимание вселенной, каждый атом распался бы «огнем» (то есть ядерным огнем). Бог динамически поддерживает вселенную, включая сами атомы. Они «стабильны» только потому, что сила из духовного царства подается в физические поля ядерного связывания. Что бы мы ни думали о Боге и физике, Библия не оставляет нам места для сомнений в том, что Богу небезразличен воробей, падающий на землю, вдова, сирота и бездомные. Он не забывает о своих детях и присматривает за ними с бесконечной, терпеливой, интимной отеческой заботой Он поддерживает вселенную Своим могущественным словом силы. Он также меняет статус-кво и, в ответ на молитву, часто меняет курс целых народов. 

Еще одно важное утверждение Писания о старом творении заключается в том, что Бог является нынешним Хранителем вселенной. То есть, Он не невежественный, далекий, отстраненный и безличный, оставляя вещи для управления собой любыми способами. Сегодня среди светских ученых есть много людей, которые признают, что Бог существует. Но Его обычно считают только Первой Причиной — Того, Кто создал Вселенную и привел ее в движение. Но большинство этих же ученых предполагают, что Бог не был вовлечен после первоначального акта творения. Это противоречит ясным утверждениям в Библии, что Бог очень активно участвует в каждом событии, которое происходит в продолжающейся истории всей вселенной:

«Во многих отдельных откровениях — в каждом из которых изложена часть Истины, — и по-разному Бог говорил о старом [нашим] предкам и пророкам, [но] в последний из этих дней Он говорил с нами в лице [Сына], Которого Он назначил Наследником и законным Владельцем всех вещей, в том числе и через Кого Он сотворил миры и области космоса и эпохи времени — [то есть] [Он создал, произвел, построил, эксплуатировал и упорядочил их по порядку.] Он является единственным выражением славы Божьей — [Светоносное существо, излучение или сияние божественного], — и Он — совершенный отпечаток и образ самой [Божьей] природы, поддерживающей, поддерживающей, направляющей и поддерживающей вселенную Своим могучим словом силы … »(Евреям 1: 2-3) (Дополненная Библия).

Опять же, тот факт, что Иисус в настоящее время поддерживает вселенную из царства духовного, поднимает вопрос о том, есть ли в нашем физическом мире источники энергии и силы, которые в конечном итоге проявляются в виде энергии, добавляемой «извне» нашего физического мира. рассматривается как закрытая система. Это обсуждается в следующем разделе.

Пустое пространство пусто?

Ристотель (384 — 322 гг. До н.э.) учил, что физический мир состоит из четырех элементов: воздуха, земли, огня и воды. Связав все это вместе, чтобы «соединенные» элементы были «тонкой» средой, пятым элементом: эфиром — позже его стали называть вакуумом. (Латинский корень вакуума означает «пустой»). В каком-то смысле эфир был субстратом материального мира. Греки считали, что «природа не терпит пустоты», поэтому они не могли представить пространство полностью пустым. Вселенная пустого пространства

Греки полагали, что звезды были подвешены или прикреплены к вращающейся кристаллической оболочке на фиксированном расстоянии от земли. Когда некоторые из «звезд» (планет) наблюдали за движением относительно «неподвижных» звезд, была постулирована серия вращающихся кристаллических сфер. 

Считалось, что земля неподвижна, неподвижна и находится в центре творения. Только в 16 веке эти греческие (птолемеевские) идеи были поставлены под сомнение коперниканской революцией. Одна из самых загадочных концепций в западной физике со времен Аристотеля — концепция вакуума. До тех пор, пока Галилей Галилей (1564 — 1642) не оспаривал это понятие, большинство людей считали скорость света бесконечной, поэтому природа пространства между землей и кристаллическими сферами не вызывала особого беспокойства. 

Рене Декарт (1596-1640) отстаивал теорию о том, что эфир является пленумом , от греческого слова, означающего «полный». Поскольку ученым той эпохи было так трудно понять «действие на расстоянии», Декарт предположил, что очень плотная среда очень мелких частиц пронизывает все. Эта среда была способна передавать силу от одного объекта к другому путем столкновений. Эфирные «частицы» находились в постоянном движении, и между частицами не было промежутков. В каком-то смысле эфир был более твердым, чем материя, но невидимым. Вселенная Декарта была чисто «механической вселенной», и его теории вскоре были заменены.

Бывший секретарь Галилея, Евангелиста Торричелли, в 1644 году наполнил длинную стеклянную трубку ртутью. Инвертируя трубку в блюдо с ртутью, он заметил, что ртуть упала примерно на 30 дюймов в закрытом верхнем конце трубки, создав тем самым вакуум. Блез Паскаль (1623-1662) продвинул эту работу еще дальше, и вскоре все были убеждены, что космический вакуум в конце концов пуст.

Если бы свет был корпускулярным по природе, как считали некоторые, было бы несложно изобразить, что световые «частицы» (теперь мы называем их фотонами ) могли бы пройти чистый вакуум без необходимости в реальной среде, пронизывающей все пространство. Но другие эксперименты вскоре начали показывать, что свет был волновым явлением. 

Конечно, волны могли проходить сквозь эфир через столкновения, однако в то время представлялись только волны сжатия. [Звуковые волны или сейсмические волны, например, имеют компрессионный характер, но световые волны оказались поперечными]. Параллельно со всеми этими растущими противоречиями скорость света наконец была измерена Олафом Ремером в 1675 году и признана конечной, хотя полученные им значения были на несколько процентов выше нынешнего значения, 299 792,4358 км / с. Вселенная пустого пространства

Add a Comment

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *