Безопасность ГСМ.

Самые простые 10 способов украсть Ваш подотчетный ГСМ.

Безопасность ГСМ, украсть Ваш подотчетный ГСМ ,ГСМщик, материально ответственный, Хищения на нефтебазах

Безопасность ГСМ. Воруют там, где позволено. А позволено невнимательностью, недостатком опыта, желанием, но главное, ошибками и некомпетентностью руководства, и это в первую очередь. Любой руководитель делает выбор:
-Как было так пусть и будет. Зарплата классная, и делать ничего не надо.
-Воруй не хочу, пора обновить свой автопарк.
-Моя система учета и организация процесса не позволит украсть ни капли.
И, поверьте, наличие четкой, разработанной строго под конкретное предприятие системы учета и подбора персонала, сводит на нет ВСЕ возможные хищения. Проверено. Классическая система учета ничего не учитывает.

Безопасность ГСМ

Способ 1

Вывоз налитого топлива в сливном коллекторе автоцистерны. Путем перекрытия донных клапанов, одним движением магической руки водителя. сим сим, откройся, сим сим закройся! Автоцистерна имеет калибровку при закрытых донных клапанах. То есть только ёмкость цистерны, без сливных трубопроводов.

Открытие — закрытие донных клапанов, осуществляется из кабины, обычно расположенной совместно со сливными патрубками. (Некоторые фирмы ухитряются получить свидетельство о поверке суммарно с объемом цистерны и сливного коллектора). Вместимость коллектора составляет от 10 до 200 литров. А на очень много отсечных может достичь и кубометра. Считайте сами, при этом Вами залито по риску, да и на плотности сыграли. А остались в минусе.

Способ 2

Вообще риски, планки, и т.д, дело весьма забавное. (см фото, нажми для увеличения) Ладно, если она приварена, и не перемещается, но если она на гайке, и меняется как пожелаешь, может быть как ползунок – вверх при наливе, вниз при сливе. Смотрите на крепление планок (рисок в расширительном бачке)

отстойник

Способ 3

Некоторые АЦ имеют большой короб вокруг расширителя. В нем часто лежат огнетушители, кошма и прочие предметы. Так как огнетушитель (правильнее корпус огнетушителя) располагается не выше уровня горловины, при этом накрепко закреплен, то используется продолжением расширителя через шланчик или трубочку.

ппв

Способ 4

Вы не замечали что водилы иногда начинают что — то усердно ремонтировать над или под своим авто во время слива-налива? Хорошо, что замечали. Это они перепускают из емкости АЦ в свой бак ваш подотчет. Шланчики, трубочки внутри лонжеронов, спрятанные в раму, бак на месте аккумуляторов, под сиденьем пассажиров в салоне и т.д. Проверьте после налива краник отстойника. он должен быть грязный, если чистый, значит им сейчас пользовались.

Способ 5

Перепуск в пустой отсек, или наполненный ниже риски, или находящийся ниже по горизонтали. Проверяйте все отсеки, даже если наливаете только в один. Между отсеками часто бывает не герметичность по сварному шву. Если необходимо, согласовывайте с руководством, и получив добро, (согласовав с водителем) срывайте пломбы на опломбированных не Вами отсеках для проверки. Опломбируете своими, отметите в накладных. Либо отказывайтесь наливать.

Способ 6

Снятие “башки” счетчика. Т.е. счетного механизма. Счетчик без счетного механизма, например ППВ, способен прекрасно крутить своими шнеками, не выполняя своих основных обязанностей. Пломба при этом срывается. Операция эта занимает 30 секунд на снятие и 30 секунд на возврат “башки” на место. А подделывать после пломбу или нет, решает не вор, это решает руководитель. Где порядок, обрыв пломбы становится ЧП.

Способ 7

C большим по мощности магнитом это делается на раз — два. Привод счетного механизма магнитный.

Способ 8

Налив или слив без счетчика. Но калибровке автоцистерны. Это рай для вора. Если руководство допустило прием и отпуск из резервуара без счетчика, то на один оборот 5000 будет украдено не менее 30 тонн светлого нефтепродукта. Начальники! Имейте всегда запасной проверенный счетчик для смены. Ведите учет показаний счетчиков, в параллели с книжными данными и фактическими. Просто в таблице Excel. И вся картинка движения ГСМ будет как на ладони.

Способ 9

Прием на хранение парафиносодержащих нефтепродуктов. Счастье для контрагента заключившего договор с Вашим предприятием на хранение СГК или печного топлива на обычных условиях. Летом вам будут завозить печное высокопарафинизированное топливо, или зимой в термосах с подогревом. Когда придет время бадяжить печку с керосином, они приедут забирать свой товар. А он к этому времени уже замерз. Точнее парафины закристаллизовались.

С горем пополам Вы нальете им эту жижу, померите плотность, и она будет на удивление легкой. А все по тому, что Вы замеряете плотность депарафинизированного продукта, а более тяжелые кристаллы парафинов просто находятся в свободном плавании пока не лягут на дно. (Вот если нагреть пробу до 20 градусов, померить и перевести плотность, что-то прояснится).

Далее контрагент потребует вернуть весь хранимый товар. А Вы не сможете, так как ниже заборного патрубка будут находиться исключительно парафины. Вот нефтебаза и попала на покупку парафинов по цене печки. А контрагент получил из печки хорошее дизельное топливо. Безопасность ГСМ

Способ 10

Король всех способов. Покупатель делает заявку на покупку / вывоз с хранения нефтепродукта в большом объеме. Автоцистерны отправляет с поддельной калибровкой, четко рассчитанной под измененные данные счетчика автоматической станции налива. Сам счетчик АСН остается не тронутым. Меняется только контроллер, преобразующий импульсы счетчика в понятные программе данные. Он уже перепрошит, и считает, например, 10 литров за 8. После отгрузки АЦ, честный контроллер возвращается в щитовую, а волшебный – в свой золотой сейф. На обычной, ручной станции налива, этот способ, естественно, невозможен.

Безопасность ГСМ, украсть Ваш подотчетный ГСМ ,ГСМщик, материально ответственный, Хищения на нефтебазах

Add a Comment

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *