Гравитация и антигравитация

Однако в том же году исследователь из Военно-морского управления написал отчет, в котором сделан вывод о том, что диски приводились в движение давлением отрицательных ионов, ударяющих о положительный электрод (ионный ветер), а не изменяя гравитацию.

Гравитация и антигравитация

Рис. 2.1 Установка электрокинетического летающего диска Брауна. 
Патент № 2 949 550, 16 августа 1960 г. 

Пол ЛаВиолетт считает, что открытие Брауна подтверждает его теорию о том, что отрицательные заряды, такие как электроны, генерируют поле антигравитации (см. Раздел 3). Он пишет:

Диски Брауна были заряжены высоким положительным напряжением на проводе, проходящем вдоль их передней кромки, и высоким отрицательным напряжением на проводе, проходящем вдоль их задней кромки. Когда проволоки ионизировали воздух вокруг них, перед кораблем образовалось плотное облако положительных ионов, а за кораблем образовалось бы соответствующее облако отрицательных ионов.

Исследования Брауна показали, что, подобно заряженным пластинам его конденсаторов, эти ионные облака индуцировали гравитационную силу, направленную в направлении от минус к плюс. 

Поскольку диск двигался вперед в ответ на свое самогенерируемое гравитационное поле, он переносил с собой облака положительных и отрицательных ионов с соответствующим градиентом электрогравитации. Следовательно, диски будут ездить на своей продвигающейся гравитационной волне, как серферы на океанской волне. 2

Гравитация и антигравитация

Рис. 2.2 Вид сбоку одного из круглых летающих дисков Брауна, показывающий расположение его ионных зарядов и индуцированного гравитационного поля — по данным LaViolette. 

В конце 1954 года Браун управлял набором тарелок диаметром 3 фута для военных чиновников и представителей ряда крупных авиационных компаний. При подаче напряжения 150 000 В диски вращались вокруг курса диаметром 50 футов так быстро, что объект был немедленно классифицирован. Позднее журнал «Интеравиа» сообщил, что скорость диска достигала нескольких сотен миль в час при напряжении в несколько сотен тысяч вольт.

Рассекреченный отчет разведки авиационной промышленности указывает, что к сентябрю 1954 года Пентагон начал секретную правительственную программу по разработке пилотируемого антигравитационного корабля того типа, который Браун предложил двумя годами ранее3.

Однако Браун официально не участвовал в этом проекте. В 1955 году и в последующие годы он провел испытания в вакуумной камере, которые доказали, что его устройства продолжали испытывать тягу даже в отсутствие ионного ветра. К 1958 году ему удалось разработать куполообразную модель блюдца диаметром 15 дюймов, которая, будучи под напряжением от 50 до 250 тысяч вольт, поднялась и зависла в воздухе, поддерживая дополнительную массу, равную 10% ее массы. вес.

Гравитация и антигравитация

Рис. 2.3 Установка Брауна для тестирования устройства, способного выдерживать левитацию. 

В середине 1950-х годов более десяти крупных авиационных компаний активно участвовали в исследованиях электрогравитации .

С тех пор не было никакой информации о какой-либо работе по антигравитации, которую проводили американские военные. LaViolette предполагает, что тайно разработанная электрогравитационная технология была применена в бомбардировщике- невидимке B-2 для обеспечения вспомогательного режима движения. Его мнение основано на раскрытии того факта, что B-2 электростатически заряжает как передний край своего тела в форме крыла, так и поток струйного выхлопа до высокого напряжения.

Положительные ионы, испускаемые из его передней кромки крыла, будут создавать положительно заряженный параболический ионный чехол впереди корабля, в то время как отрицательные ионы, впрыскиваемые в его поток выхлопных газов, будут образовывать замыкающий отрицательный объемный заряд с разностью потенциалов, превышающей 15 миллионов вольт. , , , [Это] создаст искусственное гравитационное поле, которое будет вызывать безреакционную силу на самолете в направлении положительного полюса.

Электрогравитационный привод такого типа может позволить B-2 функционировать с эффективностью тяги, превышающей единицу, при крейсерском полете со сверхзвуковыми скоростями. 4

Гравитация и антигравитация
Гравитация и антигравитация

Рис. 2.4 Стелс-бомбардировщик B-2. 
Каждый самолет стоит более двух миллиардов долларов. 
 
Рис. 2.5 Вид сбоку B-2, показывающий форму его электрически заряженной сверхзвуковой ударной волны Маха-2 и отводящего потока выхлопных газов. Сплошные стрелки показывают направление потока ионов; пунктирные стрелки показывают направление градиента силы тяжести, наведенного вокруг корабля — согласно LaViolette.

Пилоты и инженеры B-2 открыто высмеивали предположения ЛаВиолетты . Официальное объяснение состоит в том, что оболочка B-2 в щит статического электричества призвана уменьшить его радиолокационную и тепловую сигнатуру и сделать его ультра-скрытным. Некоторые авторы утверждают, что это также уменьшает сопротивление воздуха и тем самым улучшает его подъемную силу, но это достигается скорее аэродинамически, чем электрогравитационно. 5 

Природа эффекта Бифельда-Брауна (ВВ) продолжает вызывать споры. Согласно классическому эффекту ВВ, наибольшая сила на асимметричном конденсаторе (то есть силе, в которой два электрода имеют разные размеры) находится в направлении от отрицательного (большего) электрода к положительному (меньшему) электроду. 

Томас Бадер и Крис Фази из Исследовательской лаборатории армии США подтвердили, что при подаче высокого напряжения около 30000 вольт на асимметричный конденсатор (в форме «подъемника») конденсатор испытывает суммарное усилие в направлении меньшего электрод, но они обнаружили, что сила не зависит от полярности приложенного напряжения.

Бифельда-Брауна (ВВ) продолжает вызывать споры. Согласно классическому эффекту ВВ, наибольшая сила на асимметричном конденсаторе (то есть силе, в которой два электрода имеют разные размеры) находится в направлении от отрицательного (большего) электрода к положительному (меньшему) электроду. 

Томас Бадер и Крис Фази из Исследовательской лаборатории армии США подтвердили, что при подаче высокого напряжения около 30000 вольт на асимметричный конденсатор (в форме «подъемника») конденсатор испытывает суммарное усилие в направлении меньшего электрод, но они обнаружили, что сила не зависит от полярности приложенного напряжения.

Они рассчитывают, что вклад ионного ветра по меньшей мере на три порядка слишком мал, чтобы объяснить весь эффект, и говорят, что для поиска объяснения необходимы дополнительные экспериментальные и теоретические работы. 

Они не верят, что эффект ВВ имеет какое-либо отношение к антигравитации или что он демонстрирует взаимодействие между гравитацией и электромагнетизмом. 6 Бэйдер подозревает, что асимметричные электрические поля, создаваемые асимметричным конденсатором, приводят к потоку заряда ионов вокруг конденсатора, и сила обратной реакции «продвигает» его вперед.

В 1996 году исследовательская группа в Институте исследований и разработок Honda в Японии провела эксперименты, которые подтвердили эффект ВВ. Здесь также создавалось направленное вверх усилие (так что конденсатор, казалось, терял вес) независимо от полярности приложенного напряжения. 

Такааки Муша считает, что эффект может включать в себя создание нового гравитационного поля внутри атома электрическим полем с высоким потенциалом из-за взаимодействия между электричеством и гравитацией, механизм которого еще не изучен. 7

Говорят, что эффект ВВ демонстрируют дешевые, легкие устройства, известные как «подъемники», изготовленные из алюминиевой фольги, бальсового дерева и тонкого провода, и питающиеся от наземного высоковольтного источника питания. 8 Сотни независимых исследователей по всему миру экспериментируют с этими устройствами. Нижний и больший электрод представляет собой полоску алюминиевой фольги, натянутую между деревянными распорками из бальзы.

Меньший электрод представляет собой тонкую полоску провода, установленную примерно на один дюйм выше алюминиевой фольги. При подаче заряда в 30 000 вольт слышен шипящий шум, и атлет поднимается в воздух до того уровня, на котором его трос достигнет. Тяга также возникает, когда атлет ориентирован горизонтально, показывая, что эффект не связан с гравитационным экранированием.

Подъемник работает независимо от того, подключен ли положительный или отрицательный вывод к проводу (ведущему электроду), хотя осевое усилие немного больше, если приложено положительное напряжение.

Гравитация и антигравитация

Рис. 2.6 

НАСА утверждает, что движение ионизированных молекул воздуха от одного электрода к другому объясняет эффект ВВ и исключает его из поиска экзотических новых движительных технологий.

Таким образом, если в B-2 действительно была использована технология антигравитации, основанная на эффекте ВВ, НАСА, похоже, ничего об этом не знает! Однако в 2002 году он получил патент на трубчатую версию асимметричного конденсаторного двигателя Брауна, хотя и не упомянул имя Брауна. Такие устройства, безусловно, создают ионный ветер, так как ветерок можно почувствовать.

Требуются более строгие тесты, чтобы определить, в какой степени эффект сохраняется в вакууме, поскольку эксперименты до настоящего времени не были окончательными. Эксперимент с лифтером, проведенный в Университете Пердью в вакуумном корпусе, дал положительные результаты, но испытания других исследователей дали отрицательные результаты. 9 Еще не было доказано, что феномен «подъемника» включает в себя нечто большее, чем электростатические и электродинамические эффекты.

Пауло и Александра Корреа (см. Выше и раздел 3), чьи экспериментальные и наблюдательные навыки четко продемонстрированы различными разработанными ими технологиями эфирной энергии, планируют опубликовать свои собственные выводы об эффекте ВВ в ближайшем будущем. 

Они уже прояснили свою позицию: экспериментальная работа Т.Т. Брауна и его последователей крайне несовершенна, поскольку первоначальный эффект ВВ был спутан с аномальными явлениями, связанными с эмиссией электронов и силами катодной реакции; 

Предположения LaViolette широко распространены; заряды, захваченные в обычных конденсаторах, не оказывают антигравитационного эффекта, но эффект ВВ маскирует подлинное антигравитационное явление, связанное с отталкиванием между одинаковыми зарядами.

Гироскопы: Ньютон в Спине

Вращающиеся маховики или гироскопы могут вызывать «антигравитационный» эффект. В 1989 году японские ученые H. Hayasaka и S. Tackeuchi сообщили в основном журнале, что вращающийся вокруг вертикальной оси в вакууме гироскоп испытал небольшую потерю веса, прямо пропорциональную скорости вращения. Эффект наблюдался только для вращения по часовой стрелке (если смотреть сверху в их лаборатории в северном полушарии). 

Аномалия была похоронена в лавине поспешной критики и ошибочных попыток повторить эксперимент. 1 В 1997 году группа Хаясака сообщила об эксперименте, который подтвердил их более ранние результаты: когда гироскоп упал на 63 дюйма в вакууме между двумя лазерными лучами, ему понадобилось больше 1/25 000 секунды, чтобы преодолеть это расстояние при вращении со скоростью 18 000 об / мин по часовой стрелке (если смотреть с выше), что соответствует снижению веса на 1 часть на 7000. 2

Если маховик или гироскоп принудительно прецессируют, * могут произойти очень существенные потери веса. Профессор электротехники Эрика Лайтуэйт (который умер в 1997 году) , когда — то дал демонстрацию в Имперском колледже Лондона науки и технике с участием 8-кг маховика на 2,7 кг опорного вала, который он едва мог отрываться от земли правой руки , 

После того, как маховик был вынужден прецессировать, он смог легко поднять его на мизинец, приложив усилие менее 1 кг. В другом эксперименте молодой мальчик был привязан к шесту на поворотном столе и вручил 1-метровый стержень, на конце которого находился вращающийся гироскоп весом 20,4 кг.

Когда поворотный стол ускорился, гироскоп взлетел в воздух так же легко, как если бы мальчик открывал зонтик, а когда его замедлили, гироскоп опустился к земле. В каком бы направлении ни двигался гироскоп, мальчик мог легко его поддержать. 

Еще один замечательный эффект заключается в том, что, если на пути вала прецессирующего маховика помещен вертикальный карандаш, он может остановить прецессионное движение маховика без возникновения боковой силы на карандаше; Другими словами, маховик создает небольшую или нулевую центробежную силу.

«Предварительно обработанный силой» означает, что гироскоп прецессирует быстрее, чем при обычном гравитационном воздействии. «Прецессия» означает, например, что, пока один конец вала удерживается рукой неподвижно, конец, несущий вращающийся маховик, проходит по кругу, так что вал выметает конус.

Гравитация и антигравитация

Рис. 2.7. Одна из демонстраций гироскопа Эрика Лэйтуэйта. Вершина вращается со скоростью 2000 оборотов в минуту и ​​довольно быстро поднимается по спиральной траектории. 3 

Поскольку нет общепризнанной теории, объясняющей это явление, большинство ученых склонны либо игнорировать его, либо пытаться дискредитировать.

Лейтвейт подвергся остракизму со стороны научного учреждения, особенно после того, как он использовал лекцию перед Королевским институтом в 1974 году, чтобы продемонстрировать, что предварительно обработанный силой гироскоп становится легче и производит подъемную силу без какой-либо уравновешивающей силы реакции — вопреки третьему закону движения Ньютона.

Королевский институт не был удивлен: впервые за 200 лет гостевая лекция не была опубликована, и Лейтвейту было отказано в общении с Королевским обществом. Он продолжал экспериментировать с различными сложными гироскопическими установками и полагал, что обнаружил совершенно новую систему тяги без тяги, известную как «массоперенос», на которую были выданы два патента.

Несколько других изобретателей, таких как Сэнди Кидд и Скотт Страхан , создали гироскопические движители, которые развивают безреакционную тягу. Некоторое время Кидд получал финансовую поддержку от австралийской компании (пока она не обанкротилась) и British Aerospace, а его прототипы продемонстрировали небольшую аномальную силу при строгом независимом тестировании. Он все еще разрабатывает свои устройства и говорит, что теперь они могут производить 7 кг тяги. 4

Гарольд Аспден утверждает, что несбалансированная линейная сила создается за счет использования спиновой энергии гироскопа, поэтому сохранение энергии сохраняется. Он объясняет это явление своей моделью физики эфира: вращение эфира отделяет маховик от потока эфирных частиц, которые обычно придают ему вес. 5 

Его теория также может объяснить величину подъемной силы, измеренную в японских экспериментах с гироскопом. Если теория верна, правильнее было бы сказать, что гироскопы могут вызывать дегравитацию или нейтрализацию веса, а не антигравитацию в строгом смысле этого слова. 

Читайте Продолжение , кнопка Next ниже.

Add a Comment

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *