Литература

Цель: Научить анализировать и сравнивать языковые явления, схематизировать их, делать выводы. Задачи: на основе исследования пушкинских текстов выяснить особенности строения и пунктуационного оформления предложений с прямой речью; совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки учащихся; развивать творческие способности детей, работать над выразительностью, образностью, эмоциональностью речи. развивать коммуникативные компетенции учащихся. Ожидаемые результаты: в результате работы на уроке учащиеся […]

помогите найти реферат по теме В. В. Маяковский плиз. биография Маяковского реферат Биография Владимира Владимировича Маяковского. (Составлена из произведения “Я сам”) Владимир Владимирович Маяковский родился 7 июля 1893 года в селе Багдады, Кутаисской губернии Грузии. Отец : Владимир Константинович (багдадский лесничий) , умер в 1906 году. Мать: Александра Алексеевна. Сестры: Люда и Оля. У Маяковского […]

Без здоровья и мудрость незавидна, и искусство бледно, и сила вяла, и богатство бесполезно, и слово бессильно Герофил Цели программы Оказать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей. Апробация новых форм организации занятости детей для развития их самостоятельной познавательной деятельности, профилактики вредных привычек, воспитания здорового образа жизни. Развитие волонтерского движения в школе, формирование […]

Букварь, вторая и синяя

Букварь, вторая и синяя. Я работаю вы�?ибалой в библиотеке. Некоторые люди не понимают, когда им говори�?ь, что пу�?кин уже закончился, а Релмантова надо заказывать заранее. �? вообще, книги как долги, их надо возвращать во время!-СТОЙ! куда?-в читальный зал-почему без очков? !-ну я нормально вижу-где сменная обувь, плед, кресло-качалка, камин. ГДЕ ЭТО ВСЕ? ? я за […]

Read the full article →

Круглый стол для старшеклассников Я человеком быть обязан

Когда оставить на земле, как след Ты хочешь память о себе хоть малость, Готовясь жить до сотни полных лет, — Трудись, как будто жить лишь день осталось. Будь верным слову в трудности любой, Не бойся ни борьбы и ни заботы Любое место украшай собой, Чтоб не сказали, что чернишь его ты. Живи, чтоб у предела […]

Read the full article →

Помогите найти книгу

Помогите найти книгу…внутри Для ребёнка 1-2 класса не большую около 30 страниц, кто знает? Дайте почитать своему чаду денискины рассказы. это замечательная книга и очень добрая Где и что лежит внутри? Попробуйте дополнить свой вопрос… 30 страниц? Не мало? Может одно произведение 30 страниц? Посмотрите тут: Хрестоматии для начальной школы предложите почитаить Н. Носова, «Мишкина […]

Read the full article →

Занятие Менеджер своей жизни

Хочу поделиться опытом проведения нижеописанного занятия. Оно с успехом проводилось с подростками и взрослыми людьми. Попробуйте сделать предлагаемые задания сами, о своих жизненных целях, и вы почувствуете его эффект. Мысли транслируются в планы и как будто «раскладываются по полочкам». Появляется ощущение внутренней силы, ясности, смысла, надежды. Дети и подростки иногда впервые сталкиваются с такими вопросами, […]

Read the full article →

Какое произведение вы бы назвали визитной карточкой А. Пушкина? Евгений…

Какое произведение вы бы назвали визитной карточкой А. Пушкина? Евгений Онегин Это — послание в будущее, нам, потомкам — назидание нам с вами : «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть — обязан! «. Роман в стихах «Евгений Онегин». Потому что, даже если Вы не читаете творчество Пушкина на досуге, Вы по любому познакомитесь […]

Read the full article →