Отличия хореографического коллектива от других?

Отличия хореографического коллектива от других?

  • Танцуют там А в других поют и играютр в этом есть отичие!! ! Это кратко Тему можно и развить!!!
  • как я вас всех люблю и обожаю!…)))
  • Главное и основное отличие мужского хореографического коллектива — это гомосексуализм!
  • Вы пишите диплом о хореографии? значит занимаетесь танцами, или даже имеете свой коллектив, иначе зачем брать тему в которой вы не смыслите? если занимаетесь, напишите свои наблюдения, в дипломах это ценится больше всего. Всю жизнь занимаюсь танцами, уже 20 лет руковожу своим коллективом, как то особо и не задумывалась, чем коллектив отличается от коллектива, кроме вида деятельности, больше нахожу схожих черт, чем различий, из хороших: нужна та же сплочённость в деятельности, созвучие, станцованность всех, синхронность в движении и звучании. Вот в плохих вещах у танцоров простора больше :) стекла в туфли или пуанты насыпать, костюм подрезать, толкнуть так ненароком (да, да, всё это есть во взрослых профессиональных коллективах ), ну эта инфа не для диплома :)))) считаю что атмосфера общения и человеческих отношений более свободная и непринуждённая, потому как парни с девушками занимаются вместе, форма репетиционная обтягивающая, прикосновения в паре, смена костюмов на концертах часто в одном помещении, и мало времени на переодевание, тут уж не до комплексов, да и времени разглядывать кого-то нет :) потом танцы — это всё-таки большая физическая работа, в которой занято всё тело, а не только голосовые связки или руки . Профессиональных травм больше, век танцора недолог, певец или музыкант могут заниматься исполнительством до старости, у танцора же потом в лучшем случае преподавательская деятельность.
  • Хороший танцор в любом коллективе в почёте !
  • http://referat.su/
    http://www.beststudent.ru/
    http://www.beststudent.ru/
  • Неужели мало сайтов на тематику хореографии?.. Не на Гугле, так на Яндексе можно, как и Майле здесь попробовать.. Именно заказывать так, как вам необходимо, должна же выйти нужная инфо…
  • Яндекс попробуй!
  • Поиите тут:
    http://www.botanikov.net/
    http://education.web-ring.ru/referats/
    http://ref.net.ua/work/det-34934.html
    http://www.5ballov.ru/referats/preview/7
    http://www.referats-law.ru/
    http://www.referat.ru
    http://referat.su/
    http://www.beststudent.ru/
    http://referatkursov.info/
    http://allbest.ru/
    http://medic.claw.ru/
  • …не понятно в каком качестве Вы пишите диплом: как педагог, как психолог, хореограф, музыкант и т. д.? Я имею ввиду профессиональную точку зрения на поставленный Вами вопрос. Может стоит поискать инфу как представитель той или иной профессии? Я имею ввиду те же самые форумы по проф. интересу… Попробуйте таким образом поискать… С ув…
  • Может Вам помогут здесь http://my.mail.ru/mail/sevuzor/?
    Это замечательный ансамбль.
    Посмотрите список друзей, видео. Это знатоки своего дела. Попробуйте пообщаться с ними в почте.
  • мнение поэтов.. .

    хореография… Хочу говорить сам. День, говорю. Ты умираешь. Никогда нельзя так ответить. С продолжением твоего движенья. Хореография. Мое запястье касается твоей щеки. Не трогать никогда. Тихо. Тихо. Остановись. Я делаю то, что не обязан. Ты не спрашивашь меня об этом. Я о тебе не говорю. Тебе. Я могу изменить твои слова. Убить тебя. Мы засмотрелись. Внутри безразличия нашего. Капля. Йорген Гассилевски. Перевод А. Уланова
    хорИ звонко хор поет, веселый и нестройный, И в окна ветерок приносит аромат… Твой нынче день настал, усталый, кроткий брат, Весенний праздник твой, и светлый и спокойный! Иван Бунин 1893 ТРОИЦА
    хорИ отныне и со мнойЭтот вечный хор ночной, Бледных ангелов паренье, Смуглых гадов говоренье, Звук далёкий и родной. Этот ветер, Горный ветер, Вздорный ветер ледяной! Лестницу! Дайте лестницу! Лестницу дайте мне! Владимир Ганшин 1996
    хорИ растёт из сумрака и тлена Стоголосый, стопрекрасный хор. Если моё чувство откровенно, Океан даёт мне свой простор. Олег Кустов Сирена
    хорИ сдавленный гам, жабий хор гуттаперчевыйна пруду упруго пел. Осекся. Пушком мимолетным доверчивомотылек мне лоб задел. Владимир Набоков 1924 Вечер
    хорИ спит, а хор ее манитВ сады Эдема. Как будто песнями не сытУснувший демон! Марина Цветаева АХМАТОВОЙ
    хорИ чуть запросит сердце тайны, Напевных рифм и строгих слов — Ты в хор вольешься неслучайный Созвучно-длинных, стройных строф. Зинаида Гиппиус

  • Художественно — творческие коллективы хореографической направленности являются одним из самых популярных и востребованных обществом направлением досуговой деятельности, дополнительного образования и профессиональной ориентации детей и молодёжи, поэтому трудно переоценить роль руководителя хореографического коллектива. В работе руководитель коллектива хореографии спортивной или современной направленности решает огромное множество задач.
    Хореографическое творчество само по себе является многогранным, хореограф должен разбираться практически во всех сферах: искусстве, образовании, педагогике и психологии, экономике. Организация и создание коллектива, решение управленческих задач, организация процесса обучения — являются важной основополагающей стороной деятельности — фундаментом для развития коллектива и достижения поставленных воспитательных и художественно — творческих целей.
    Актуальность работы вызвана практической необходимостью выявления потенциала роли руководителя в воспитательном процессе в хореографическом коллективе. Принято считать, что в воспитательных функциях хореографических коллективах преобладает художественное воспитание, однако на наш взгляд, воспитательный процесс в таких коллективах связан с широким потенциалом возможностей формирования нравственного, экологического, патриотического, культурного самосознания его участников.
    Традиционно хореография рассматривается в теории как один из видов невербального коммуникативного искусства, языком которого являются художественно-пластические действия (Громова Е. Н. , Громов Ю. И.) . Сам термин «хореография» (от греч. Choreia — пляска) с конца ХIХ — начала ХХ вв. обозначает танцевальное искусство в целом, причем в понятие «хореография» включается сочинение танца, балета, воспроизведение фольклорного танца, запись и передача движений, фиксирующих тот или иной танец от учителя к ученику.
    Эта сторона хореографического искусства глубоко изучена и отражена в многочисленных изданиях, содержащих рекомендации по изучению упражнений, методики разучивания танцевальных комбинаций, историю балета, всю необходимую информацию для обучения технике балета, народного и бального танца (Базарова Н. П. , Гусев Г. П. , Мей В. В. , Смит Л. и др.) . Общие проблемы, связанные с профессиональным искусством, со становлением русского и советского балета с позиций искусствоведения рассматривались Т. Ткаченко, А. С. Каргиным, В. А. Кан-Каликом, Р. Н. Захаровым, А. В. Лопуховым.
    В ряде исследований последних лет нашли отражение различные проблемы, связанные с хореографическим искусством, ролью руководителя хореографического коллектива (В. Д. Шахгулаври) ; формированием индивидуального стиля деятельности педагога-хореографа (Т. М. Кузнецова) ; активизацией творческих проявлений детей в процессе занятий хореографией (С. В. Акишев) . Однако в этих работах всесторонне не раскрывается системный педагогический аспект хореографического искусства, который, в свете специфики сохранения и передачи танцевального наследия, коллективного характера творчества, его ансамблевости и диалогичности приобретает в современной педагогике искусства первостепенное значение.
    Важным моментом, который необходимо учитывать при постановке проблемы данного исследования, является также то, что данные методы, технологии и подходы осуществляются в русле педагогики сотрудничества, на основе концепций Ш. А. Амонашвили, В. Ф. Шаталова, М. П. Щетинина, Я. А. Коменского, Ф. А. В. Дистервега, М. Монтессори, К. Д. Ушинского, Р. Штайнера и др.
    В данном исследовании хореография понимается как значимая часть духовной культуры человека, как одна из составляющих его творческого саморазвития и эстетического сознания (В. Н. Шацкая, В. И. Шепель, А. П. Ершова, Л. П. Печко, Б. П. Юсов, Л. В. Школяр) .
  • Там танцуют.
Ссылка на основную публикацию
2018