Моему ребёнку 5 лет и она не хочет ничего писать

моему ребёнку 5 лет и она не хочет ничего писать
как научить ребёнка 5-ти летнего писать -по прописям только обводит линий а сама неможет напесать

  • Рано ему ещё. Дайте ребенку пожить спокойно. Пожалуйста.
  • зачем вы мучаете ребенка ведь можно нарушить психику
  • моему 10,11 скоро будет, так не только писать и читать то не заставишь.
  • Не надо заставлять писать ребёнка.
    Купите раскраски, обводилки, — пусть рисует в своё уловольствие. Учите «раскрашивать» большие объёмы штриховкой. Развивайте мелкую моторику рук лепкой, поделками из бумаги.
  • Слабо развита мелкая моторика. Купите мозаику, пазлы, раскраски, конструктор, пластилин. Научите завязывать шнурки. Рисует пусть побольше карандашами, а не красками и фломастерами.
  • Да ты и сама не можешь написать- в одной строке куча ошибок. Прежде чем приобщать ребенка к учению надо хотя бы поверхностно ознакомиться ознакомиться с возрастной психологией и физиологией. Пятилетний ребенок не может проявлять интерес к писулькам по прописи. В планы природы не входило формирование навыков письма в столь юном возрасте. Так что, не бери на себя роль учительницы если не хочешь сформировать у ребенка неосознанное стойкое отвращение к учению. Сейчас любую информацию и навыки ребенок формирует через игру.
  • Если ваш ребёнок любит читать это очень хорошо. Ему вскоре захочется что-то самому сочинить ну а если сочинять то конечно и писать. Такой вот хитренький фокус который со мной проделали мои родители:)
  • Да маленькая она еще, не издевайтесь над ребенком, не хочет — не надо !!!Учиться надо с удовольствием а не из -под палки.
  • Как учитель, я вас не приветствую.
  • Трудности в письме связаны, прежде всего, не с самим написанием элементов букв, а с неподготовленностью детей к этой деятельности. Поэтому в подготовительный период очень важно использовать ряд упражнений, которые бы постепенно готовили руку ребенка к письму. Эти упражнения полезны как для леворуких, так и для праворуких детей:
    — Простой и эффективный способ подготовки руки к письму — книжки-раскраски. Раскрашивая любимые картинки, ребенок учится держать в руке карандаш, использует силу нажима. Это занятие тренирует мелкие мышцы руки, делает ее движения сильными и координированными. Рекомендуется пользоваться цветными карандашами, а не фломастерами.
    — Можно предложить ребенку копировать понравившиеся рисунки на прозрачную бумагу. Очень полезны орнаменты и узоры, так как в них присутствует большое количество изогнутых линий, что является хорошей подготовкой руки ребенка к написанию прописных букв.
    — Нельзя забывать о регулярных занятиях с пластилином или глиной. Разминая, вылепливая пальчиками фигурки из этого материала, ребенок укрепляет и развивает мелкие мышцы пальцев.
    — Существует интересный способ развития пальцев руки — отщипывание. От листа бумаги дети кончиками пальцев отщипывают клочки и создают своего род
  • пять лет? ! вы в своём уме? ! отстаньте от ребёнка!!!! до школы ещё два года!!!!
  • я до 2 класса не умел писать, всё нормально, в школе научат.
  • Полностью согласна с Юлей .Год назад/в 5 лет/ попытались учить Алену грамоте. Учили алфафит, даже цифры, пригласили педагога. Дело шло туго. После 6-ти месяцев занятий у ребенка появился интерес к учебе. Занимались ТОЛЬКО по желанию. Все ее достижения всегда поощьрялись, за неудачи не ругали .ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ НАСТРОЙ! Во время прогулки, просите ребенка в названиях улиц, домов, машин найти хотя бы 1-2 знакомые буквы в дальнейшем -слово. И опять должна быть заинтересованность-обещайте поиграть с ним, купить какую-нибуть безделушку, просто дайте красивую бумажку, обыграв это. Ребенок всему рад. В доме необходимо иметь красивые яркие книжки с крупным шрифтом, они его заинтересуют .Вот с этого и начинайте. Моей Алене сейчас 6 лет .Читает все подряд .Точно так же учили цифры. Желаю Вам терпения и выдержки.
  • я научилась в 6 в школу в7 в детском саду не была
  • У каждого свои возможности и скорости. Надо давать ребёнку такое задание, с которым он запросто справится, и Вы его похвАлите, и он захочет сделать другое или это же, но чуть- чуть лучше.

Следующий: