Девочке 2 года 4 месяца, кроме слова «мама» ничего не говорит, нормально ли это для её возраста?

девочке 2 года 4 месяца, кроме слова «мама» ничего не говорит, нормально ли это для её возраста?

  • Я до 4 молчала. Щас не остановишь. ))))
  • ненормально
  • Если бы вообще молчала, то было бы ненормально. Раз звуки умеет произносить, , то просто ленится пока. Придет время, заговорит сама.
  • я бы обеспокоилась, поздновато.. .
    но тут зависит и от общения с ней и от её данных, надо больше играть, удивлять, эмоционально развивать и ручки тренировать, пальчики.. .

    у нас дочь заговорила маленькими предложениями типа «киса пёот мооко»
    в год и 2, но предметов и понятий уже знала много и односложно общалась активно, зато она много пела, хотя не все слова могла ещё выговорить.. .
    а сын начал говорить активно в 8 мес, ещё в коляске.. . причём он всё говорил ясно, не шепелявил, не картавил, в полтора года уже и «Р» выговаривал…

  • ну и что.. . моей племяннице 2 и 7, тоже, кроме мама, дядя и заза ничего не говорит. А мой сын ее ровесник, уже во всю болтает, правда, не все понимаем)) . Каждый ребенок индивидуален. До 3х лет — норма, потом — к специалистам за помощью.
  • вы и сами знаете, что нет. у ваших знакомых дети такого возраста давно говорят фразами и много. идите к детскому психологу, ищите причину.
  • если нет других пугающих симптомов (поведенческих-нет подозрения на недослух или аутизм) то до 3-х лет фора..
  • маловато для такого возраста
    После двух лет даже самые молчаливые детки начинают говорить. Хотя происходит это у всех по-разному. Одни сразу начинают говорить целыми предложениями, другие произносят только отдельные слова. Развитие речи у ребенка зависит в первую очередь от его индивидуальных особенностей

    Развитие речи ребенка 2 лет в большой степени зависит от внимания и усилий родителей. Не пропустите этот период, запаситесь книжками и начинайте занятия. Рассматривайте с малышом рисунки и объясняйте, что на них изображено. Попросите его показывать предметы, которые вы будите называть. Учите ритмические стишки и короткие песенки.

    Уделите внимание развитию мелкой моторики. Она тоже оказывает влияние на развитие речи у ребенка. Попробуйте складывать пазлы и описывать картинку, которая будет получаться. Не забывайте и о развивающих играх. Чтобы малыш научился воспринимать на слух большое количество информации.

    В 2 года кроха знает достаточно много звуков: Б, П, М, Т, Д, Ф, В, Н, К, Л, Х, Г, С. Остальные (кроме гласных) он заменяет известными или вообще пропускает. Если у малютки нет неправильного прикуса или невралгической патологии, которые могут мешать нормально объясняться, займитесь развитием речи малыша. Начните развивать слуховое внимание, речевое дыхание, голос. И проблема решится сама собой.

    Наверняка вы заметили, насколько дети любят подражать. Этим качеством можно воспользоваться с пользой, если применять его в обучении. Вы когда-нибудь играли в зоопарк? Имитация голосов животных не только веселая игра, но и полезное упражнение для развития речи ребенка 2-3 лет.

    У вас дома много мягких игрушек – это хорошо. Расставьте их по комнате. Потом вместе с малышом подходите поочередно к каждой игрушке и знакомьтесь с ней. Но есть одно условие – говорить нужно на их языке. Это будет замечательная тренировка для ребенка.

    Чтобы облегчить изучение новых звуков, делайте зарядку для языка и губ. Она просто необходима для более быстрого развития речи крохи.

    Первое упражнение можно выполнять утром, во время умывания. Малыш наверняка любит корчить рожицы перед зеркалом, вот и воспользуйтесь этим. Пусть он вытягивает губы трубочкой, произносит «О» , «МО» , «ВО» . Для этого упражнения достаточно 2 – 3 минуты.

    Зарядку для языка проводить еще проще. Намажьте губки ребенка чем-нибудь сладким, и пусть он это слижет. Не забудьте и про уголки рта, там тоже должно быть чисто. Такое занятие не только повеселит кроху, но и будет хорошей тренировкой мышц лица и языка. Ну и последнее – улыбка. Широкая улыбка разрабатывает мышцы лица, и малыш быстро научится произносить «Ы».

Ссылка на основную публикацию
2018