10 способов потерять подотчетный ГСМ

10 способов потерять подотчетный ГСМ:

Сливной коллектор

Вывоз налитого топлива в сливном коллекторе автоцистерны, путем перекрытия донных клапанов, одним движением магической руки водителя. Сим Сим, откройся, Сим Сим закройся! Автоцистерна имеет калибровку при закрытых донных клапанах, то есть только ёмкость цистерны, без сливных трубопроводов. Открытие — закрытие донных клапанов, осуществляется из кабины управления (не путать с кабиной автомобиля), обычно расположенной совместно со сливными патрубками. (Некоторые фирмы ухитряются получить свидетельство о поверке суммарно с объемом цистерны и сливного коллектора). Вместимость коллектора составляет от 10 до 200 литров. А на очень много отсечных может достичь и кубометра. Считайте сами, при этом Вами залито по риску, да и на плотности сыграли. А остались в минусе.

SDC10466

Налив по риску.

Вообще риски, планки, и т.д, дело весьма забавное. (см фото, нажми для увеличения) Ладно, если она приварена, и не перемещается, но если она на гайке, и меняется на любую как пожелаешь, может быть как ползунок – вверх при наливе, вниз при сливе. Смотрите на крепление планок (рисок в расширительном бачке) Очень помогает знание ГОСТ Р 8.569-98  в частности, приложение «А». Рекомендуемо и эффективно при общении с водителем при разборке налива по планку. Читать дальше

реклама