Дочь написала сочинение о ВОВ, вложила фото Сталина, учитель велел убрать фото и места про Сталина, как героя. Что скажите?

Дочь написала сочинение о ВОВ, вложила фото Сталина, учитель велел убрать фото и места про Сталина, как героя. Что скажите?

  • Сначала подумать о том, а был ли он действительно героем
  • Учитель прав, ведь сталин это не герой а тиран даже хуже чем Гитлер! Впринципе фото убрать можно но это не должно отразиться на оценке
  • Вы считаете Сталина Героем? Ваши родители родились скорее всего после войны и не жили в сознательном возрасте при Сталине? Кем были ваши дедушки и бабушки? вы их застали ?
    Вы не помните страх в их глазах .когда они вспоминают то время?
  • Учитель прав на 100 % Сталин Убийца Тиран такой же как и Гитлер
  • А ей что, фото генерала Власова нужно? Он и воевал под нашим нынешним флагом. Историю переделать нельзя!!! Может учитель один из потомков тех что работали на фашистов?
  • героизм Сталина — искусственный культ личности, который он построил на трагедии народа. Но это тоже часть истории. Смотря в каком контексте она написала об этом.
  • Какой он герой! Убийца! По его вине ВОВ и началась. Правильно учитель сделал.
  • Учитель скорее всего сосотоит в партии Едирастов, вот и проводит линию партии в жизнь.
  • Если б она так проГитлера написала, тоже аргументы бы нашли?
  • Ты не простой ответчик-ты Ганс Андерсен-сказочник переодетый. Дочь-Сталин -учитель. В школы мать должна ходить а не отец. И как это убрать места? Зачеркнуть или на Брежнева исправить? Сказки ты лучше писал чем вопросы составляешь.
  • То что Сталин не герой — это очевидно. У меня волосы дыбом встают, когда я слышу такое. Может быть ребенку стоит больше узнать о его деяниях…. Тогда у нее рука не поднимется положить его фотографию… .
    У меня лично у папы глаза всегда на мокром месте, когда речь идет о Сталине и миллионах людей, которые погибли не на войне, как не парадаксально, а в лагерях или были расстреляны ни за что.
    С другой стороны учитель не должен навязывать свою точку зрения.
  • Что взгляды учителя отличаются от ваших. И вам лучше с ним не беседовать.
  • не получится
    с одной стороны еврей учитель ПРОТИВ Сталина, который унизил евреев равенством с русским народом
    с другой стороны, Сталин = их единственный аргумент
    только хуже сделаешь для дочери
    А ТАК он может подумать, что дочь послушалась
    доказательство моей правоты = предыдущие ответчики
    прочти их ответы и убедись
  • Если это в Питере, то я с вами пойду. А есди в другом городе — то что можно противопоставить фактам? Стали был Верховным главнокомандующим. Значит, всю ответвтенность за поражения и победы Великой войны несет он. И если мы победили — то главный победитель — Сталин. Все.
  • А зачем идти в школу?
    При Сталине за фото прежних героев вообще сажали.
    Потому что эти герои были назначены врагами народа.
    Так что всё делается по сталински…
  • Наверное надо попросить этого цензора от педагогики мотивированно объяснить своё поведение… Вежливо и культурно.. . Выяснить, чьими рекомендациями он руководствуется… И если это его собственная инициатива, то…. Далее на Ваше усмотрение….)))
  • Уважаемый Дмитрий Александрович!
    Я не стану касаться сейчас роли Сталина в исторических событиях и значения его личности в изучении истории в школе. Мне кажется, что центральная мысль вашего вопроса всё-таки: Как отнестить к поступку учителя, как с нею выяснять отношения и как вывести ситуацию из состояния конфликта?
    Мы с Вами не знаем, какой она историк. Может быть, она блестящий специалист и добросовестно на высоком уровне даёт учебный материал.
    Но вот если она действительно поступила так, как Вы описали, то педагог она никакой. Хороший учитель истории, прежде всего, видит в сочинении ребёнка ИСТОЧНИК, дающий информацию об ученике. Этот источник разбирается, анализируется. И в спокойной коллегиальной беседе (а не в диктаторской истерике) учитель и ученик обмениваются аргументами. Если побеждает аргументация ученика, то учитель слабо подготовлен.
    Учитель оценивает степень подготовленности ученика, добросовестность исполнения задания, а не УБЕЖДЕНИЯ и МИРОВОЗЗРЕНИЕ ребёнка. Это в школе делать запрещено. Со взглядами можно спорить, критиковать их, предлагать их пересмотреть, а НЕ УНИЧТОЖАТЬ.
    Примерно так я вижу вашу проблему. Если помогла — буду рада.
    С уважением. Елена Ермакова.
  • Согласен с учителем на 100%.
    Сталин не герой, он — убийца.
  • Твоя дура ещё б и Гитлера героем назвала. . Полный пипец.
  • Сколько лет дочери? Ты помогал писать сочинение? Лучше бы ты не морочил ребенку голову.. . Зачем в сочинение вкладывать фотографии? Чем ты возмущён? 20 лет назад ты тоже писал в школьных сочинениях, что Сталин герой и вкладывал открытки? У тебя нет никаких прав «беседовать» с учителем истории. Не нравится концепция преподавания — обращайся в вышестоящие инстанции (сейчас можно, пока «герои» к власти не пришли)
  • У нас в классе была девочка, у которой мама ходила в секту Свидетелей Йеговы и все 5 лет учила учителя биологии как надо преподавать Не позорьте своего ребенка, . вы уйдете. а она останется

Следующий: