тест 26-40

$$$ 26 D .

Научная абстракция представляет собой:

D. Выработанные людьми в своем мышлении обобщенные понятия, отвлеченные от непосредственной конкретности изучаемого явления, но отражающие его главное содержание;

$$$ 27 E

Научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления и требующее проверки на опыте и технического обоснования – это:

E. Гипотеза.

$$$ 28 A

Сущность этого самого древнего метода поиска идеи инновации заключается в последовательном выдвижении и рассмотрении всевозможных идей решения определенной проблемы, при этом неудачная идея отбрасывается и взамен ее выдвигается новая:

A. Метод проб и ошибок;

$$$ 29 C

Этот метод поиска идеи инновации заключается в том, что исследователь отвечает на вопросы, содержащиеся в предлагаемом списке, рассматривая свою задачу исследования в связи с этими вопросами:

C. Метод контрольных вопросов;

$$$ 30 E

Этот метод поиска идеи инновации был предложен американским ученым Алексом Осборном в 1955 г. и заключается в коллективной атаке возникшей проблемы с целью выбора наиболее удачной предложенной идеи:

E. Мозговой штурм.

$$$ 31 D

Этот метод поиска идеи инновации был предложен швейцарским астрономом Ф.Цвики в 1942 г., его сущность заключается в соединении в единую систему методов выявления, обозначения, подсчета и классификации всех выбранных вариантов какой-либо функции данной инновации, его достоинство – в преодолении трудности при рассмотрении значительного количества комбинаций возможных решений:

D. Морфологический анализ;

$$$ 32 B

Этот метод поиска идеи инновации основан на пересечении признаков случайно выбранных объектов на совершенствуемом объекте, который лежит как бы в фокусе переноса:

B. Метод фокальных объектов;

$$$ 33 A

Этот термин в буквальном переводе с греческого означает «совмещение разнородных элементов» и представляет собой метод поиска идеи инновации путем атаки возникшей проблемы специализированными группами профессионалов с использованием ими различных аналогий и ассоциаций:

A. Синектика;

$$$ 34 D

Этот метод поиска идеи инновации был разработан рижским инженером Г.Я.Бушем в 1063 г., его суть – в выборе правильной идеи путем ее поиска последовательно по семи этапам, начиная с анализа имеющейся проблемы и заканчивая превращением выбранной идеи в инновацию:

D. Стратегия семикратного поиска;

$$$ 35 B

Этот метод поиска идеи инновации, разработанный инженером Г.С.Альтшуллером в конце 40-х гг., представляет собой усовершенствованный алгоритм решения изобретательских задач, состоящий из 9 этапов, каждый из которых содержит несколько последовательных шагов, регламентированных конкретными правилами и рекомендациями:

B. Метод теории решения изобретательских задач;

$$$ 36 D

Из приведенных ниже утверждений выберите верные об особенностях рекламной кампании инновации:

D. Реклама должна быть систематической, чтобы охватить большое количество потребителей рекламы; реклама должна быть интересной; реклама требует применения всех ее форм (печать, Интернет, радио и т.п.);

$$$ 37 A

Диффузия инновации – это:

A. Деятельность по доведению инновации до конечных потребителей, она включает в себя выбор каналов продвижения, организацию сбытовой сети и т.п.;

$$$ 38 E

Этот метод продажи инноваций означает, что происходит непосредственный контакт между продуцентом и покупателем инновации:

E. Прямой метод.

$$$ 39 B

Этот метод продажи инноваций означает, что контакт между продуцентом и покупателем инновации осуществляется через посредника:

B. Косвенный метод;

$$$ 40 C

Этот метод продажи инноваций означает, что в качестве посредника выступают торговые и другие предприятия, в уставном капитале которых присутствует доля средств продуцента и, таким образом, это посредническое звено уже не является независимым:

C. Смешанный метод;

Предыдущий:

Следующий: