шаблон отчета на квалиф. экзамен

Задание на квалификационный экзамен (27 июня) по ПМ.02 для гр. ДО-32п – презентация компетентности через подготовку творческого отчета по итогам изучения курса, а именно:

Заполнить таблицы оценки компетентности по предложенному шаблону. Шкала оценки та же, что в отчете по производственной практике, т. е.:

Н – низкий уровень сформированности профессиональной компетенции (работа по образцу, формальное выполнение задания, низкий уровень самостоятельности при выполнении задания и т. п.),

С – средний (понимание смысла задания, самостоятельность при выполнении, положительный конечный результат и т. п.),

В – высокий (как для среднего + творческий подход к выполнению задания, оказание помощи в его выполнении другим обучающимся и т. п.).

Нужно самостоятельно дописать в первую таблицу:

какие теоретические знания, соответствующие каждой компетенции, вы получили во время лекций (можно взять их из планов занятий, которые я прикрепила к сообщению, из учебника, из курсовых);

какие практические умения получили во время практических занятий, учебной и производственной практик (можно часть из них взять из отчетов по практикам), расписав в столбце «виды деятельности» задания по практике и вообще все, что делали, а в столбце «результаты деятельности» — то, что получилось.

Пример:

Оцениваемые ПК

Теоретические знания

(темы, которые проходили на лекциях и изучали самостоятельно)

Практические умения

Самооценка

(как в отчете по произв. практике)

виды деятельности

(начинается с отглагольного существительного)

результаты деятельности («умение …»)

ПК 2.3. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и др. справочники по документам организации

Понятия «научно-справочный аппарат архива» (НСА), «архивный справочник», «первичная» и «вторичная документная информация». Принципы организации документов и дел в архиве, в т. ч. признаки классификации и систематизации дел внутри фондов. Принципы построения системы НСА. Очередность создания НСА к архивным фондам различных категорий. Взаимосвязь учетно-справ. аппарата делопроизводства и НСА архивов. Виды и назначение архивных справочников. Принципы описания документов. Особенности составления и оформления архивных каталогов, путеводителей, обзоров, описей, перечней, указателей, аннотированных реестров и др. справочников.

— определение вида схемы классификации дел внутри фонда;

— определение вида справочника по его описанию или фрагменту;

— описание дел;

— составление и оформление описей дел;

— составление заголовков дел;

— разработка обзора по документам фонда;

— сравнение различных видов архивных справочников и их анализ;

— … (работа на месте произв. практики)

— умение определять оптимальный вариант схем классификации дел внутри фонда по его описанию;

— умение различать архивные справочники, анализировать качество их составления;

— умение составлять и оформлять архивные обзоры, архивные описи дел;

— умение описывать документы дела, дела, составлять заголовки дел;

— … (умения, полученные во время произв. практики)

Подготовить речь на 7-10 минут – это и будет ваш творческий отчет по итогам изучения курса. Основная часть речи выстраивается по следующей формуле:

«Осваивая профессиональную компетенцию 2.1 в ходе

изучения данного проф. модуля /

выполнения практических и лабораторных работ /

подготовки к занятиям /

прохождения учебной практики /

прохождения производственной практики /

подготовки курсовой работы

я понял / увидел / узнал / научился / освоил умение / … , как … делать что-то (перечислите практические умения).

В будущем я хотел бы узнать … что-то; научиться … чему-то».

То же для компетенций 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7.

Заключительная часть:

«В целом, я считаю, что успешнее всего овладел … (перечислите, какими профессиональными компетенциями и почему)».

Подготовить презентацию к выступлению по приложенному макету.

Бюджетное образовательное учреждение Омской области

среднего профессионального образования

«Омский колледж управления и профессиональных технологий»

Отделение экономики и управления

Специальность 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Группа ДО-32п

ФИО студента

Отчет

на квалификационный экзамен по итогам изучения

ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации

Проверил: преподаватель Бессараб А. В. ____________

Омск 2014

Таблица оценивания уровня овладения профессиональными компетенциями по итогам изучения ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации

Оцениваемые ПК

Теоретические знания

Практические умения

Самооценка

виды деятельности

результаты деятельности

ПК 2.1. Участвовать в работе по экспертизе ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами

ПК 2.2. Вести работу в системах электронного документооборота

ПК 2.3. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и др. справочники по документам организации

ПК 2.4. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т. ч. документов по личному составу)

ПК 2.5. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве

ПК 2.6. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях

ПК 2.7. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве

Таблица оценивания уровня овладения общими компетенциями по итогам изучения ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации

Оцениваемые ОК

Самооценка

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

Предыдущий:

Следующий: