Что скрепляет Вселенную?

Вселенная пустого пространства by Lambert Dolphin

Иисус и творение

Несколько отдельных отрывков в Новом Завете ссылаются на сотворение Вселенной. Евангелие от Иоанна говорит о более раннем состоянии существования, чем описано в стихе 1 Бытия,

В начале было Слово, [ логос ], и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Он был в начале с Богом; [до сотворения мира] все было сделано через него, и без него не было сделано ничего, что было сделано. В нем была жизнь, и жизнь была светом людей. Свет сияет во тьме, и тьма не объяла его … И Слово стало плотью и обитало с нами, исполненное благодати и истины; мы видели Его славу, славу единственного Сына от Отца … Никто никогда не видел Бога;единственный Сын, который находится в лоне Отца, он сделал его известным. (От Иоанна 1: 1-17)

Этот отрывок из Нового Завета учит, что Иисус был вечно существующим с Богом Отцом до сотворения всего. Кроме того, это Слово, Сын Божий, было и есть полностью Бог по своему праву. В какой-то момент в конце истории человечества Сын Божий стал человеком и родился в человеческом роде, чтобы решить проблему смерти и восстановить разбитую вселенную. (См. Филиппийцам Глава 2 и Евреям Глава 2). 

В первой главе Послания Павла к Колоссянам дается дальнейшее описание роли Иисуса в творении, что согласуется с Иоанном:

[Иисус] — это образ невидимого Бога, первенца [ прототокос ] всего творения; потому что в нем были созданы все вещи, на небе и на земле, видимые и невидимые, будь то троны, владения, княжества или власти [т.е. иерархические ангельские силы] — все вещи были созданы через него и для него. Он перед всеми вещами, и в нем все вещи держатся вместе. Он глава тела, церковь; он — начало, первенец из мертвых, чтобы во всем он был выдающимся. Ибо в Нем было приятно пребывать во всей полноте Божьей и через него примирить с собой все вещи, будь то на земле или на небесах, заключая мир кровью своего креста.

Святой Дух, давая нам этот вдохновенный отрывок из Писания, теперь объясняет, что все вещи (как видимые, так и невидимые) во всей вселенной были созданы через того же Иисуса, Вечное Слово. Мы можем думать о вселенной и ее замысловатом замысле как о зачатии в разуме Отца, затем произнесенного Сыном (который делает невидимое видимым). Святой Дух — это Тот, кто заряжает энергией и снабжает жизнь творению не только во время творения, но также и момент за моментом после этого. 

Нам также говорят, что все было создано для Иисуса. Он «наследник всего». Это означает, что мы гости дома во вселенной Кто-то еще. У всех нас есть будущая ответственность — история куда-то направляется, и в конце пути стоит Иисус, которому вся власть и власть уже даны:

Иисус сказал: «Отец никого не осуждает, но дал все суждения Сыну, чтобы все могли чтить Сына, даже если они чтут Отца. Тот, кто не чтит Сына, не чтит Отца, который послал его. Истинно Воистину, говорю вам, тот, кто слышит мое слово и верит тому, кто послал меня, имеет вечную жизнь, он не приходит к суду, но перешел от смерти к жизни. Поистине, истинно говорю вам час грядет, и теперь, когда мертвые услышат глас Сына Божия и услышат живущие, потому что, как Отец имеет жизнь в себе, так и Он дал Сыну также жизнь в себе, и дал ему власть исполнять суд, потому что он — Сын Человеческий. Не удивляйтесь этому, потому что наступает час, когда все, кто в гробницах, услышат его голос и выйдут, те, кто сделали добро, к воскресение жизни и тех, кто сделал зло, до воскресения суда «. (От Иоанна 5: 22-29)

Одним из ключевых слов в отрывке из Послания к Колоссянам («… и во Христе все вещи соединены») является греческое слово sunistemi, которое означает «стоять вместе», «спрессовываться вместе», «объединяться» «быть составленным с.» Этот отрывок может быть применен, например, к структуре атома. Ядро каждого атома удерживается вместе тем, что физики называют «слабыми» и «сильными» силами. (Физики сегодня знакомы с четырьмя основными силами в естественном мире: гравитацией, электрическими силами, «сильной» и «слабой» ядерной силой, которые действуют на очень коротких дистанциях. Первые две силы уменьшаются в силе обратно пропорционально квадрату расстояние между двумя объектами. Недавно были предложены две дополнительные слабые гравитационные силы ближнего действия. Предполагается, что это квантово-механические поправки к закону тяготения Ньютона.) 

Ядро атома содержит положительно заряженные и нейтральные частицы — по упрощенной модели. Взаимное электростатическое отталкивание между одинаково положительными протонами разлучило бы ядро, если бы не «сильная сила», которая связывает ядро ​​вместе. 

Третий отрывок из Нового Завета, в котором говорится об атомной структуре и физике, — это 2 Петра:

«Но День Господень придет как вор, и тогда небеса пройдут с громким шумом, и элементы (атомы) будут растворены огнем, а земля и дела, которые на ней, сгорят. » (2 Петра 3:10)

Вселенная пустого пространства

Греческое слово, переведенное в Послании к Колоссянам «элементами», означает « стоихейон», что означает строительные блоки вселенной, или «упорядоченное расположение вещей». Это также может означать «атомные элементы». Слово, переведенное как «растворенный», буквально (по-гречески) luo означает «не раскрытый». Это предполагает дальнейшее, в будущем, освобождение от силы ядерного связывания, которая удерживает ядро ​​вместе. Этот отрывок убедительно свидетельствует о том, что активная сила Бога находится за таинственной сильной силой, которая удерживает каждое атомное ядро ​​вместе. Если это так, то все другие фундаментальные силы природы также являются силами, которые берут начало во Христе и Его поддерживающем руководстве старого творения. 

Если это правильная точка зрения, если бы Бог просто ослабил Своё понимание вселенной, каждый атом распался бы «огнем» (то есть ядерным огнем). Бог динамически поддерживает вселенную, включая сами атомы. Они «стабильны» только потому, что сила из духовного царства подается в физические поля ядерного связывания. Что бы мы ни думали о Боге и физике, Библия не оставляет нам места для сомнений в том, что Богу небезразличен воробей, падающий на землю, вдова, сирота и бездомные. Он не забывает о своих детях и присматривает за ними с бесконечной, терпеливой, интимной отеческой заботой Он поддерживает вселенную Своим могущественным словом силы. Он также меняет статус-кво и, в ответ на молитву, часто меняет курс целых народов. 

Еще одно важное утверждение Писания о старом творении заключается в том, что Бог является нынешним Хранителем вселенной. То есть, Он не невежественный, далекий, отстраненный и безличный, оставляя вещи для управления собой любыми способами. Сегодня среди светских ученых есть много людей, которые признают, что Бог существует. Но Его обычно считают только Первой Причиной — Того, Кто создал Вселенную и привел ее в движение. Но большинство этих же ученых предполагают, что Бог не был вовлечен после первоначального акта творения. Это противоречит ясным утверждениям в Библии, что Бог очень активно участвует в каждом событии, которое происходит в продолжающейся истории всей вселенной:

«Во многих отдельных откровениях — в каждом из которых изложена часть Истины, — и по-разному Бог говорил о старом [нашим] предкам и пророкам, [но] в последний из этих дней Он говорил с нами в лице [Сына], Которого Он назначил Наследником и законным Владельцем всех вещей, в том числе и через Кого Он сотворил миры и области космоса и эпохи времени — [то есть] [Он создал, произвел, построил, эксплуатировал и упорядочил их по порядку.] Он является единственным выражением славы Божьей — [Светоносное существо, излучение или сияние божественного], — и Он — совершенный отпечаток и образ самой [Божьей] природы, поддерживающей, поддерживающей, направляющей и поддерживающей вселенную Своим могучим словом силы … »(Евреям 1: 2-3) (Дополненная Библия).

Опять же, тот факт, что Иисус в настоящее время поддерживает вселенную из царства духовного, поднимает вопрос о том, есть ли в нашем физическом мире источники энергии и силы, которые в конечном итоге проявляются в виде энергии, добавляемой «извне» нашего физического мира. рассматривается как закрытая система. Это обсуждается в следующем разделе.

Пустое пространство пусто?

Ристотель (384 — 322 гг. До н.э.) учил, что физический мир состоит из четырех элементов: воздуха, земли, огня и воды. Связав все это вместе, чтобы «соединенные» элементы были «тонкой» средой, пятым элементом: эфиром — позже его стали называть вакуумом. (Латинский корень вакуума означает «пустой»). В каком-то смысле эфир был субстратом материального мира. Греки считали, что «природа не терпит пустоты», поэтому они не могли представить пространство полностью пустым. Вселенная пустого пространства

Греки полагали, что звезды были подвешены или прикреплены к вращающейся кристаллической оболочке на фиксированном расстоянии от земли. Когда некоторые из «звезд» (планет) наблюдали за движением относительно «неподвижных» звезд, была постулирована серия вращающихся кристаллических сфер. Считалось, что земля неподвижна, неподвижна и находится в центре творения. Только в 16 веке эти греческие (птолемеевские) идеи были поставлены под сомнение коперниканской революцией. Одна из самых загадочных концепций в западной физике со времен Аристотеля — концепция вакуума. До тех пор, пока Галилей Галилей (1564 — 1642) не оспаривал это понятие, большинство людей считали скорость света бесконечной, поэтому природа пространства между землей и кристаллическими сферами не вызывала особого беспокойства. 

Рене Декарт (1596-1640) отстаивал теорию о том, что эфир является пленумом , от греческого слова, означающего «полный». Поскольку ученым той эпохи было так трудно понять «действие на расстоянии», Декарт предположил, что очень плотная среда очень мелких частиц пронизывает все. Эта среда была способна передавать силу от одного объекта к другому путем столкновений. Эфирные «частицы» находились в постоянном движении, и между частицами не было промежутков. В каком-то смысле эфир был более твердым, чем материя, но невидимым. Вселенная Декарта была чисто «механической вселенной», и его теории вскоре были заменены.

Бывший секретарь Галилея, Евангелиста Торричелли, в 1644 году наполнил длинную стеклянную трубку ртутью. Инвертируя трубку в блюдо с ртутью, он заметил, что ртуть упала примерно на 30 дюймов в закрытом верхнем конце трубки, создав тем самым вакуум. Блез Паскаль (1623-1662) продвинул эту работу еще дальше, и вскоре все были убеждены, что космический вакуум в конце концов пуст.

Если бы свет был корпускулярным по природе, как считали некоторые, было бы несложно изобразить, что световые «частицы» (теперь мы называем их фотонами ) могли бы пройти чистый вакуум без необходимости в реальной среде, пронизывающей все пространство. Но другие эксперименты вскоре начали показывать, что свет был волновым явлением. Конечно, волны могли проходить сквозь эфир через столкновения, однако в то время представлялись только волны сжатия. [Звуковые волны или сейсмические волны, например, имеют компрессионный характер, но световые волны оказались поперечными]. Параллельно со всеми этими растущими противоречиями скорость света наконец была измерена Олафом Ремером в 1675 году и признана конечной, хотя полученные им значения были на несколько процентов выше нынешнего значения, 299 792,4358 км / с. Вселенная пустого пространства

Ко времени сэра Исаака Ньютона (1642-1727) многие ученые полагали, что эфир «светоносен». То есть эфир, как говорили, был более текучим, чем твердым, хотя он был упругим, и поэтому он был средой, которая поддерживала бы волны. Джеймс Клерк Максвелл (1839 — 1879) пользовался большим успехом, когда нашел набор уравнений, которые прекрасно описывают, как световые волны могут проходить через такой светоносный эфир. Он показал, что световые волны состоят из колеблющихся электрических и магнитных векторов в плоскости xy для волны, движущейся в направлении z. Чтобы волны вообще существовали, естественно предположить, что существует какая-то поддерживающая среда. Такая среда должна обладать упругостью (пружиноподобным свойством), а также инерцией (массоподобным свойством). Фактически, скорость волны в любой среде равна квадратному корню из жесткости, деленному на плотность среды.

В случае электромагнитных волн (гамма-лучи, рентгеновские лучи, радиоволны, тепло и свет разных длин волн) Максвелл обнаружил, что эфир обладает параметром масштабирования электрического поля, называемым «диэлектрической проницаемостью», и магнитным полем. параметр масштабирования, называемый проницаемостью, такой, чтобы скорость света была равна единице на квадратный корень из проницаемости, умноженной на диэлектрическую проницаемость. В поддержку идеи о том, что эфир является реальной средой, было замечено, что пустое пространство ведет себя как линия передачи с «характеристическим сопротивлением» 377 Ом (что является отношением проницаемости к диэлектрической проницаемости для «свободного пространства»).

Эта новая теория также объяснила, как свет замедляется в стекле, в газах, в воде — потому что среды, кроме вакуума, имели различную проницаемость и диэлектрическую проницаемость. Эфир снова считался очень реальной средой, которую можно растягивать или сжимать — он обладал упругостью или податливостью, а также инерцией. Тем не менее, ни одно из известных физических веществ не имело отношения жесткости к массовой плотности где-либо около 9 × 10, 16, которое требовалось от эфира в качестве среды. Эфир, казалось, обладал упругостью, но незначительной инерцией.

Мысль о том, что какая- то эфирная среда существовала, преобладала до 1887 года, когда Майкельсон и Морли использовали интерферометр Майкельсона, пытаясь обнаружить относительное движение земли и эфира — эфир должен быть вязким и должен, по крайней мере, частично перемещаться вместе с ним. Земля. Согласно предварительным представлениям XIX века, скорость движения Земли вокруг Солнца должна составлять около 30 км / с. Тем не менее, когда измерения были сделаны, движение Земли относительно эфира вообще не могло быть обнаружено. Другими словами, эфир, очевидно, не существовал. До публикации теории относительности Эйнштейна в 1905 году отрицательный результат эксперимента ММ ставил ученых в тупик. Вселенная пустого пространства

Эйнштейн показал, что скорость света имеет одинаковое значение во всех системах отсчета, независимо от их скорости относительно других систем отсчета. С этого момента современная физика пошла в направлении специальной и общей теории относительности и квантовой механики. Для многих ученых представление о существовании реальной эфирной среды просто отбрасывалось. И все же очевидное отсутствие эфира породило много проблем, и эксперимент с ММ — не конец истории. (Одно из возможных объяснений отрицательных результатов эксперимента ММ см. В разделе «Эффект Саньяка» ). Вся история эфира увлекательна и сложна (ссылки 1-5).

Чтобы вернуться к основам, если все молекулы воздуха откачиваются из камеры, в камере все еще содержится остаточное излучение (электромагнитный шум от звезд, рентгеновское излучение и тепловое излучение). Еще до квантовой механики классической теорией излучения было показано, что, если температура контейнера снижается до абсолютного нуля, остается остаточное количество тепловой энергии, которое никак не может быть удалено. Эта остаточная энергия в пустом контейнере при абсолютном нуле была названа «энергией нулевой точки».

Внезапно когда-то пустой вакуум превратился в кипящее море потенциальной энергии. (Ссылка 6, 7) Физик д-р Хэл Э. Плофф отмечает, что «вакуум» является огромным резервуаром кипящей энергии, из которой постоянно образуются и уничтожаются частицы. Энергетические потенциалы в вакууме колеблются, но в большинстве случаев задействованные силы уравновешивают друг друга до нуля. Вселенная пустого пространства

Энергия нулевой точки, говорит он,

«Это энергия пустого пространства. Когда-то во времена греков были споры о том, действительно ли пространство пусто или нет. Демокрит думал, что оно пустое, и у вас есть место, куда атомы могут врезаться». вокруг. У вас был Аристотель, который сказал: «Нет, я думаю, что пространство полно чего-то, потому что у нас есть волны тепловой энергии, и они должны что-то путешествовать. Пространство, если смотреть в микроскопическом масштабе, больше похоже на основание водопада с бурной пенистой активностью, а не на что-то вроде спокойного пустого пространства. На самом деле Джон Уилер любит отмечать, что например, в объеме кофейной чашки в пустом пространстве достаточно энергии, чтобы испарить все мировые океаны. Это, кстати, не крайнее понятие. Это базовое понятие в современной квантовой теории. «

Откладывание продолжается,

«Когда идея атома водорода была впервые выдвинута в форме, которую вы часто видите на обложках учебников, где она выглядит как крошечная солнечная система с электронной планетой, вращающейся вокруг ядерного солнца, один из вопросов в то время был : почему электрон просто не излучает свою энергию и не движется по спирали в ядро, подобно тому, как наши спутники несут определенные потери и по спирали попадают на планету? В то время ответ был прост, ну, это просто магия квантовой теории, она не подчиняется классическим правилам, и по какой-то причине атомы водорода похожи на маленькие вечные двигатели, но на самом деле, с точки зрения энергетического подхода с нулевой точкой, мы теперь признаем — и расчет сделан На самом деле я сам опубликовал это — мы показываем, что вы действительно ожидаете, что электрон в атоме водорода будет излучать свою энергию, но он улавливает энергию из фоновой энергии нулевой точки и поэтому поддерживается им. Что это означает в терминах физики это Это показывает, почему атомы можно рассматривать как вечные двигатели, просто у них всегда есть подвод энергии от фона, чтобы компенсировать потери ».

В прошлом году австралийский астроном Барри Сеттерфилд воспользовался этой теорией вакуума, чтобы объяснить красное смещение света от далеких галактик.(Исследования астронома Аризоны Уильяма Тиффта недавно показали, что красный свет от звезд квантуется, и это также необходимо объяснить). Новая модель Сеттерфилда учитывает статистические свидетельства того, что скорость света не является фиксированной постоянной — с момента создания, очевидно, с течением времени она значительно уменьшилась. Новая космология Сеттерфилда приходит к выводу, что вселенная вообще не расширяется (как давно предполагала модель Большого взрыва), но является статичной (она имеет фиксированный диаметр), и что первоначальный подвод энергии внешней энергии на второй день творения — когда Бог вытянул небосвод до его максимального размаха — объясняет красное смещение и последующее уменьшение скорости света.

Сеттерфилд также предоставил грубый расчет скорости, с которой «внешняя» энергия из «вакуума» должна поступать во вселенную на квадратный метр в секунду, если Hal Haloff правильно и электроны, вращающиеся вокруг ядра, все- таки излучают энергию. Компенсирующая энергия, которая должна постоянно подаваться из вакуума, составляет ошеломляющую величину 1,071 X 10 117 киловатт на квадратный метр! (В научном представлении это 10, за которыми следуют 117 нулей, киловатт на квадратный метр).

Это старый философ философии, который ex nihilo nihil fit — из ничего ничего не приходит. Во-первых, невозможно представить, что огромное количество энергии втекает в нашу физическую вселенную из ниоткуда, из пустого пространства, из «вакуума». Чтобы спасти этот день, мы должны прибегнуть либо к магии, либо искать рациональное объяснение в библейском откровении. (Ссылка 8) Последнее не сложно сделать.

Во второй день недели творения Бог сказал:

«Пусть будет водоросль посреди вод, и пусть он отделит воды от вод». И создал Бог небосвод и отделил воды, которые были под твердью, от вод, которые были над твердью. И это было так. И Бог назвал небосвод Небесным. И был вечер, и было утро: день второй. (Бытие 1: 6-8)

Еврейское слово, обычно переводимое небосводом ( ракия ), настоятельно указывает на изначально сверхплотную среду, вытянутую очень тонкой («как палатка») во второй день недели творения. Это означает, что Бог сотворил в первый и второй день было время, материю, энергию и пространство (эфир). Это строительные блоки, из которых Он, очевидно, построил вселенную. Вселенная пустого пространства

Тщательное изучение библейских ссылок на термины «небосвод», «небеса» и «небесные места» и то, как они используются, покажет, что Библия изображает духовное царство как более прочное, более существенное, более постоянное, чем настоящее, наблюдаемый, материальный мир. Когда Бог создал вселенную, он создал ее «двухъярусной». (Ссылка 7) Духовное царство — это место, где живут ангелы. Это гораздо более прочный, существенный и постоянный, чем наш исчезающий материальный мир, что мы можем лучше всего описать себя как призраков в подобном тени мире, окруженном и встроенном в более существенный мир духа. Это представление о рае прекрасно изображено К. С. Льюисом в его вымышленном исследовании «Великий развод» . Думая о небесах как о более прочном, чем материальный мир предполагает, что эфир очень тверд, а объекты в физическом мире сродни пустотам в пространстве пространства. Как будто мы прошли полный круг до Декарта!

Если вакуум не ничто , из чего сделан эфир? Это не может быть чистый дух или даже «сгущенный дух», иначе мы будем заигрывать с пантеизмом, потому что Бог — это Дух, ангелы и люди созданы духами, и каждый из них является «формой жизни». Эфир не жив. Эфир, кажется, обладает реальными метрическими свойствами, которые могут изменяться при расширении или сокращении пространства, однако он, по-видимому, является веществом, которое является скорее частью созданного духовного мира, чем материальной физической субстанцией.

Является ли эфир субстратом, пограничным слоем между нашим физическим материальным миром и сотворенным миром духа (называемый в Писании «небесными местами»)? Это, вероятно, не является необоснованной рабочей гипотезой.

Библия говорит о Боге как об «основании всего сущего», поскольку Он не только «выше», но и «ниже». В знаменитом обращении к философам Афин в первом веке апостол Павел поставил перед ними вызов существующему многобожию:

«Бог, сотворивший мир и все в нем, будучи Господом неба и земли, не живет в святынях, созданных человеком, и ему не служат человеческие руки, как будто ему что-то нужно, так как он сам дает всем людям жизнь и дыхание и все. И он сделал из одного [человека, то есть Адама] каждого народа людей, чтобы они жили по всему лицу земли, определив выделенные периоды и границы их обитания, чтобы они искали Бога в надеюсь, что они могут почувствовать его и найти его, но он не далеко от каждого из нас, потому что «в нем мы живем, движемся и существуем», как даже некоторые из ваших поэтов говорили: «потому что мы действительно его потомство. Будучи потомками Бога, мы не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, символизирует искусство и воображение человека. Времена невежества, о которых Бог не замечал, но теперь он повелевает всем людям повсюду покаяться, потому что он назначил день, в который он будет судить мир в праведности человеком, которого он назначил [Иисусом], и в этом он дал уверенность всем людям, воскресив его из мертвых «. (Деяния 17: 24–31)

Давайте сделаем небольшой прыжок веры на этом этапе. Если предположить, что вселенная действительно «двухэтажная», а не «одноэтажная», как учит Библия, то вокруг нас существует реальный и «существенный» духовный мир. Наш материальный мир фактически встроен в духовное. Два царства связаны, и Источник всех вещей находится в духовном мире,

«Под верой мы понимаем, что мир был создан словом Божьим, так что то , что мы видим, было создано из вещей, которые не появляются ». (Евреям 11: 3) 

«… мы смотрим не на то, что видим, а на то, что невидимо; ибо то, что видно, преходяще, а невидимое вечно » (2 Кор. 4:18). 

«В древности ты заложил основание земли, и небеса — дело рук твоих. Они погибнут, а ты претерпишь; все они будут изнашиваться как одежда. Ты изменишь их как одежду, и они умрут» Ты же, и годы твои не имеют конца ». (Псалом 102: 25-27)

Поскольку, как мы уже видели, Колоссянам и Евреям приписывают Иисусу то, что он держал все вещи вместе и поддерживает всю вселенную «Своим могучим словом силы», тогда вполне возможно, что кажущийся огромным резервуар, который современные ученые воспринимают как неотъемлемое, Резидентный энергетический потенциал вакуума — свойство «пустого пространства» само по себе имеет свой источник в Верхней Истории Вселенной. То есть это сила Самого Бога, которую мы сейчас слабо видим, или «мрачно видим сквозь стекло». Эта сила видна на границе между двумя мирами, физическим и духовным.

Из-за занавесок нашего нынешнего мира Бог снабжает не только силой, но, казалось бы, Он также поставляет огромное количество энергии для поддержания Творения. Мы многим обязаны не только жизням, но и поддержанию физической вселенной мгновенно за мгновением Его энергетическому участию, и то, и другое теперь заметно в концептуальном понимании, которое дала нам современная физика. Знание Творца лично дает нам все основания чувствовать себя в безопасности и стоять в благоговении перед Всемогущим Богом, который никоим образом не оставил нас одних в космосе — само его существование является прямым выражением Его силы и Его воли. 

Поэтому, безусловно, мы должны благоговеть перед нашим великим Богом и Творцом вместе с псалмистом, который написал:

«Приди, позволь нам петь Господу; давай сделаем радостный шум камню нашего спасения! Давайте войдем в Его присутствие с благодарением; давай напоем его радостными песнями хвалы! Ибо Господь великий Бог и великий Царь над всеми богами. В его руке — глубины земли, и высоты гор — его тоже. Море его, потому что он создал его, потому что руки его образовали сушу. пойдем, будем поклоняться и поклоняться, давайте преклонить колени перед Господом, нашим Творцом, потому что Он наш Бог, а мы люди его пастбища и овцы его руки. О, что сегодня вы слушали бы Его голос !» (Псалом 95: 1-7)

Вселенная пустого пространства

Ссылки и заметки

1. История теорий эфира и электричества, сэр Эдмунд Уиттакер. Dover Publications, Нью-Йорк, 1989. 2 тома.

2. Томас Дж. Барнс, Космическая среда . Фонд гео-космических исследований, Эль-Пасо, 1986. Загадочные свойства эфира как среды обсуждаются в этой замечательной книге известного христианского физика.

3. Классический вакуум, Тимоти Х. Бойер, Sci. Am. (Август 1985 г.) — очень хороший обзор истории вакуума в классической физике.

4. Является ли вакуум действительно пустым ? , Уолтер Грейнер и Джозеф Гамильтон, Am. Sci. Март-апрель 1980. 

5. Подробное обсуждение современных взглядов на эфир, за и против можно найти в книге Кена Сето « Модельная механика: новая интерпретация природы». KHS Publishing, PO Box 275, Энглвуд, OH 45322-0275, 1-800-519-0149 (только США). Для сравнения различных представлений об эфире см. « Два взгляда на эфир» Кена Сето . Росс Тессиан недавно предложил несколько захватывающих новых взглядов на эфир, которые были собраны из различных групп новостей для удобства читателя. Краткое резюме и дополнительные ссылки см. В разделе Amara Gaps, Ether: Что это? Различные модели пространства-времени хорошо описаны в «Скорость света — ограничение по принципу? (Ларо Шатцер, швейцарский физик) 

6. Физик доктор Хэл Э. Путофф, ранее работавший в SRI International и Техасском университете в Остине, пишет и красноречиво пишет на тему «Вакуум и энергия нулевой точки». Смотрите раздел «Квантовые вакуумные флуктуации: новый физический камень Розетты?» « Всё для ничего» и «Энергетический вакуум»: значение для энергетических исследований. 

Putoff и другие отмечают, что «вакуум» — это огромный резервуар энергии, из которой постоянно образуются и уничтожаются частицы. Энергетические потенциалы в вакууме ошеломляют, но в большинстве случаев задействованные силы уравновешивают друг друга. Однако Путфф отмечает, что энергия из вакуума может поступать в каждый атом во вселенной из вакуума со скоростью, которая уравновешивает энергию, излучаемую электронами, поскольку электроны, вращающиеся вокруг атомных ядер, должны излучаться в классической теории. (Подробнее о ZPE см., Например, «Фонд объединения физики » Пола Стоу) 

6. Профессор Руперт Шелдрейк, бывший директор по биохимии и клеточной биологии в Кембриджском университете, недавно был представлен в интервью вместе с бывшим доминиканским священником Мэтью Фоксом, которое провел Ричард Шейнн, писатель по вопросам религии и этики для газеты San Jose Mercury News (Ref. 4-6.) В ходе обсуждения Шелдрейк сказал следующее:

Предполагается, что вся природа и вся вселенная произошли из того, что мы называем вакуумом или вакуумным состоянием. Это не просто пустое пространство, как вы могли бы сформировать, высасывая все из сосуда. Вакуум в квантовой теории — это множество возможностей, из которых виртуальные частицы все время самопроизвольно возникают, а затем поглощаются обратно. 

Состояние вакуума лежит в основе всего во вселенной и является основой всего сущего. Если вы скажете современным космологам: «Как вся Вселенная возникла из ничего с Большого взрыва?» они склонны говорить с точки зрения колебаний в вакууме. Но под «в вакууме» они не подразумевают полную пустоту. Они означают такую ​​переполненную полноту, что только колебание в ней может породить всю вселенную. Вакуум — это первичная недифференцированная потенциальность, и она довольно близко соответствует Божеству. 

Теперь, как вы говорите, есть и темная материя, которая не является вакуумным состоянием. Темная материя более дифференцирована, чем вакуум, и предполагается, что она существует невидимо для нас, но отражается в ее гравитационной силе. Предполагается, что от девяноста до 99 процентов вселенной состоит из нее. И это то, что я сравниваю с открытием космического бессознательного. Потому что так же, как наши сознательные умы теперь признаны частью огромной бессознательной ментальной системы, так и видимая и обнаруживаемая вселенная, которую наука изучала все эти годы, оказывается, плавает в море темной материи, которая как космическое бессознательное …

Мысли Шелдрейка могут быть легко истолкованы, чтобы предположить, что он придерживается индуистского или подобного пантеистического мировоззрения. В пантеизме все есть Бог или продолжение Бога. Бог — это все, что есть. Смотрите Сан-Хосе (Калифорния) Mercury News, 14 октября 1995 года. San Jose Mercury News и Руперт Шелдрейк, Возрождение природы: озеленение науки и Бога, Park Street Press, One Park Street, Рочестер, VT 05767, 1994 Шелдрейк явно очарован христианством и религией Нью Эйдж в целом, разрывая с господствующим в академическом мире светским гуманизмом. Это отличная книга и очень рекомендуется. Кроме того, его Семь экспериментов, которые могут изменить мир: самостоятельное руководство по революционной науке,Руперт Шелдрейк, Riverhead Books, New York, 1995. Автор — бывший научный сотрудник Королевского общества и бывший каталог исследований в области биохимии и клеточной биологии в Кембриджском университете. В шестой главе обсуждается возможная изменчивость «фундаментальных констант». Его статистический анализ не является глубоким, однако он поднимает важные фундаментальные вопросы, касающиеся констант физики.

7. Богослов и философ Фрэнсис Шеффер Несколько десятилетий назад мы получили блестящий анализ изменений в Западной Цивилизации за последние двести лет. Шеффер показал, что старое мировоззрение придерживалось «двухэтажной» вселенной, но современный современный человек теперь верит, что у вселенной есть только одна история. Другими словами, до дарвиновской революции и периода, известного как Просвещение, «каждый» предполагал, что существует и материальная вселенная, и духовная вселенная. Это молчаливое предположение о том, что Бог и Его ангелы были на небесах, а человек был на земле, — нашло отражение в музыке, искусстве, литературе, философии и теологии почти во всем западном мире. Постепенно это мировоззрение постепенно заменили нынешние взгляды светского гуманизма и научного натурализма. Теперь считается, что вселенная имеет только одну историю. То есть,духовный мир не существует или не имеет значения. Бог, вероятно, не существует, или, если он существует, Он сегодня никак не взаимодействует со вселенной. В лучшем случае Он был, возможно, «Первопричиной», но помимо этого не нужно думать. Физический мир — это все, что есть, и человек в конечном итоге сможет объяснить все на чисто натуралистической основе. Разумеется, в наше время эта точка зрения в основном закреплена в ведущих университетах и ​​аналитических центрах. Широкая публика продолжает придерживаться «архаичных» религиозных взглядов. Фактически, все большее число уважаемых ученых призывает пересмотреть атеистический материализм в пользу нехристианского, но определенно духовного мировоззрения, обычно называемого «Философия Нью Эйдж». Смотрите также,или, если он это делает, он сегодня никак не взаимодействует со вселенной. В лучшем случае Он был, возможно, «Первопричиной», но помимо этого не нужно думать. Физический мир — это все, что есть, и человек в конечном итоге сможет объяснить все на чисто натуралистической основе. Разумеется, в наше время эта точка зрения в основном закреплена в ведущих университетах и ​​аналитических центрах. Широкая публика продолжает придерживаться «архаичных» религиозных взглядов. Фактически, все большее число уважаемых ученых призывает пересмотреть атеистический материализм в пользу нехристианского, но определенно духовного мировоззрения, обычно называемого «Философия Нью Эйдж». Смотрите также,или, если он это делает, он сегодня никак не взаимодействует со вселенной. В лучшем случае Он был, возможно, «Первопричиной», но помимо этого не нужно думать. Физический мир — это все, что есть, и человек в конечном итоге сможет объяснить все на чисто натуралистической основе. Разумеется, в наше время эта точка зрения в основном закреплена в ведущих университетах и ​​аналитических центрах. Широкая публика продолжает придерживаться «архаичных» религиозных взглядов. Фактически, все большее число уважаемых ученых призывает пересмотреть атеистический материализм в пользу нехристианского, но определенно духовного мировоззрения, обычно называемого «Философия Нью Эйдж». Смотрите также,Физический мир — это все, что есть, и человек в конечном итоге сможет объяснить все на чисто натуралистической основе. Разумеется, в наше время эта точка зрения в основном закреплена в ведущих университетах и ​​аналитических центрах. Широкая публика продолжает придерживаться «архаичных» религиозных взглядов. Фактически, все большее число уважаемых ученых призывает пересмотреть атеистический материализм в пользу нехристианского, но определенно духовного мировоззрения, обычно называемого «Философия Нью Эйдж». Смотрите также,Физический мир — это все, что есть, и человек в конечном итоге сможет объяснить все на чисто натуралистической основе. Разумеется, в наше время эта точка зрения в основном закреплена в ведущих университетах и ​​аналитических центрах. Широкая публика продолжает придерживаться «архаичных» религиозных взглядов. Фактически, все большее число уважаемых ученых призывает пересмотреть атеистический материализм в пользу нехристианского, но определенно духовного мировоззрения, обычно называемого «Философия Нью Эйдж». Смотрите также,Фактически, все большее число уважаемых ученых призывает пересмотреть атеистический материализм в пользу нехристианского, но определенно духовного мировоззрения, обычно называемого «Философия Нью Эйдж». Смотрите также,Фактически, все большее число уважаемых ученых призывает пересмотреть атеистический материализм в пользу нехристианского, но определенно духовного мировоззрения, обычно называемого «Философия Нью Эйдж». Смотрите также,T он полное собрание сочинений Фрэнсис А. Шеффер: взгляд Christian World, Crossway Books, Уитон, Иллинойс 1982.

8. Как показано в отдельных очерках «Пределы науки» и « Что такое откровение от Бога»? наука ограничена исследованиями в материальном, физическом мире. Для получения информации о реалиях духовного мира мы зависим от «откровения». Это Бог, который дает нам ясную информацию об этом мире. Противопоставляя лучшее из человеческой мудрости и научной информации, с откровением, которое приходит от Бога всем, кто доверяет Иисусу Христу как Господу, Павел говорит следующее:

«Тем не менее, среди зрелых мы передаем мудрость, хотя это не мудрость этого века или правителей этого века, которые обречены на смерть. Но мы передаем тайную и скрытую мудрость Бога, которую Бог установил перед века для нашего прославления. Никто из правителей этого века не понимал этого, потому что, если бы они имели, они не распяли бы Господа славы. Но, как написано: «Что не видел ни глаз, ни слышимое ухо, ни Сердце человеческое задумало, что Бог приготовил для тех, кто любит его: «Бог открыл нам через Духа. Потому что Дух ищет все, даже глубины Бога. Ибо, что человек знает мысли человека, кроме духа человека что в нем? Так и никто не постиг мысли Бога, кроме Духа Божия. Теперь мы не получили духа мира,но Дух от Бога, чтобы мы могли понять дары, дарованные нам Богом. И мы передаем это словами, которые не учат человеческой мудрости, а учат Духом, интерпретируя духовные истины тем, кто обладает Духом. Недуховный [естественный] человек не получает даров Духа Божьего, потому что они для него глупы, и он не способен понять их, потому что они духовно различимы. Духовный человек судит обо всех вещах, но никто не должен судить себя. «Ибо кто познал разум Господа, чтобы наставлять его?» Но у нас есть разум Христа «. (2 Кор. 2: 6-16)Недуховный [естественный] человек не получает даров Духа Божьего, потому что они для него глупы, и он не способен понять их, потому что они духовно различимы. Духовный человек судит обо всех вещах, но никто не должен судить себя. «Ибо кто познал разум Господа, чтобы наставлять его?» Но у нас есть разум Христа «. (2 Кор. 2: 6-16)Недуховный [естественный] человек не получает даров Духа Божьего, потому что они для него глупы, и он не способен понять их, потому что они духовно различимы. Духовный человек судит обо всех вещах, но никто не должен судить себя. «Ибо кто познал разум Господа, чтобы наставлять его?» Но у нас есть разум Христа «. (2 Кор. 2: 6-16)

Четвертый великий отрывок об Иисусе и Его месте в творении находится в Откровении, глава 1,

«Я — Альфа и Омега», — говорит Господь Бог, который есть и кто был, и кто должен прийти, Всемогущий. Я, Иоанн, твой брат, который разделяет с тобой в Иисусе скорбь, царство и терпение пациента, находился на острове Патмос из-за слова Божьего и свидетельства Иисуса. Я был в Духе в день Господень, и я услышал позади себя громкий голос, как труба … Я повернулся, чтобы увидеть голос, который говорил со мной, и, повернувшись, я увидел семь золотых светильников, и среди светильники такие, как сын человеческий, одетый в длинную одежду и золотой пояс вокруг груди; его голова и волосы были белыми, как белая шерсть, белыми, как снег; его глаза были как пламя огня, его ноги были как полированная бронза, очищенные, как в печи, и его голос был похож на шум многих вод;в правой руке он держал семь звезд, изо рта вырывался острый обоюдоострый меч, и его лицо было как солнце, сияющее в полную силу. Когда я увидел его, я упал к его ногам как мертвый. Но он положил свою правую руку на меня, говоря: «Не бойся, я первый и последний, и живой; я умер, и вот, я жив во веки веков, и у меня есть ключи Смерти и Аида».

Здесь Иисуса называют «Альфа и Омега», «Первый и Последний». Мало того, что Иисус, Сын Божий, можно найти в начале истории, Он также стоит в конце истории и в конце каждой жизни. Он — Судья всего, и Он — наследник всего. 

Истина от науки должна в конечном итоге согласиться с библейским откровением, если Библия истинна. Если Библия «говорит, что это значит, и означает, что она говорит» (цитируя Чака Мисслера), то именно Иисус держит вселенную в своих руках. Наше мгновенное существование зависит от Его милостивой поддержки каждого электрона, каждого атома, каждой молекулы и каждой духовной сущности.
Вселенная пустого пространства

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *