Антигравитационные двигатели

Антигравитационные двигатели. Антигравитация и окончательная система движения космического корабля 
Ноэль Хантли , доктор философии

Источник: Глобальная Сеть 
http://www.users.globalnet.co.uk/~noelh/Antigravity.htm

Антигравитационные двигатели

Существует значительная путаница с концепцией антигравитации и связанных с ней субъектов. Если мы представим расположение магнита с одним магнитом, расположенным стабильно над другим, «как» полюса вместе, у нас будет отталкивание и магнит, подвешенный в пространстве. Визуально он напоминает форму антигравитации, но, конечно, он не более антигравитационный, чем ракетный двигатель.

В этом примере мы не только не обращаем гравитацию и не противодействуем ей напрямую, но и действуем только на поверхности (или, более строго, действуем с интерфейсом 2D-3D) с ньютоновскими силами. Явление антигравитации или гравитации не действует на ньютоновские силы (как описано в других статьях на сайте). Антигравитационные двигатели

Давайте сделаем сравнение между 1) приведенным выше примером магнитного или электромагнитного поля (магнитного поля, создаваемого электричеством) и 2) истинной антигравитацией. Рассмотрим верхний магнит в приведенном выше примере, удерживаемый над нижним магнитом с помощью гирлянд, закрепленных горизонтально, чтобы магнит мог двигаться вертикально. Как полюсы сталкиваются.

Теперь давайте поднимем верхний магнит и затем отпустим его. Первоначально он будет падать в результате силы гравитации, превышающей отталкивание между магнитами. Верхний магнит упадет за точку равновесия благодаря своему импульсу, массе и скорости и будет продолжаться до тех пор, пока сила отталкивания не станет больше силы гравитации плюс уменьшающийся импульс. Теперь, будучи неподвижным, без импульса (без скорости) отталкивание больше, чем гравитационный эффект, и оно будет двигаться вверх. Он снова выходит за пределы точки равновесия из-за импульса и т. Д. Таким образом, он будет колебаться с уменьшающейся амплитудой, пока не установится в точке равновесия.
Антигравитационные двигатели

Если мы сейчас рассмотрим аналогичную установку, но вместо магнитного поля вместо антигравитационного поля будет иметь место, что произойдет, если мы поднимем верхнюю массу и отпустим ее? Мы можем считать, что антигравитационное поле имеет источник ниже подвешенного объекта, и поле уменьшается соответственно с удалением от источника.

Когда мы высвобождаем массу, она падает, поскольку гравитационное воздействие на массу в этой точке больше, чем антигравитационное поле. Что происходит, когда масса достигает точки равновесия? Это резко останавливается. Почему? Потому что нет инерции, нет импульса, хотя объект имел скорость. Гравитационное и антигравитационное поле действуют 4D в 3D и проникают в любую массу. Импульса нет, поскольку антигравитационное поле и гравитационное поле действуют мгновенно на все атомы и их ядра. В точке равновесия восходящая тяга объекта от антигравитации равна нисходящей тяге силы тяжести. Теперь это также означает, конечно, что объект, в общем, падающий под действием силы тяжести, не проявляет инерцию, даже если он ускоряется — гравитационная сила отсутствует, пока движение не будет остановлено поверхностью, создающей ньютоновскую силу. Падающее тело привязано к потоку; оно не пробивается сквозь пространство-время с помощью инерции и ньютоновских сил. Полностью не удается понять эту разницу (см. Другие статьи на сайте).

Теперь, поскольку антивещество, конечно, будет связано с антигравитацией, давайте прокомментируем антивещество, которое предположительно существует во вселенной, которое, если оно вступит в контакт с нашим веществом, может уничтожить оба с выделением значительной энергии. Какую форму примет это антивещество? Может ли быть так, что (отрицательный) заряд электрона изменяется по полярности вместе с обращением его античастицы, позитрона? Этот тип обращения, конечно, не будет иметь никакого значения — электрон становится позитроном, и наоборот.
Антигравитационные двигатели

Но как насчет атомов? Если бы у антивещества были положительные частицы, вращающиеся вокруг отрицательного ядра (противоположность наших атомов). Нет, это все равно не сработает — дизайн атома придется полностью изменить, и он не будет реагировать на наши атомы как на противоположность, вызывая полное уничтожение, так как это проверка истинной противоположности.

Положительно заряженное ядро ​​в центре атома представляет собой белую дыру, что означает, что энергия входит в наше 3-е измерение, тогда как электроны обладают свойствами, подобными черным дырам — энергия, спиральная внутрь в свои центры и из 3-го измерения. Если бы они были обращены, атом не был бы устойчивым. Тем не менее, мы сказали «антивещество, которое предположительно существует во вселенной». Таким образом, это тупик для нашего антигравитационного поиска в этом направлении.

Давайте теперь представим три совершенно разных принципа реалистичной антигравитации в порядке возрастания сложности и эффективности, а затем приведем три соответствующих примера:

1) реактор с атомной антивеществой, 
2) субатомная частица / полевая система, и 
3) один работает на волновом движении.

Третья система, которую мы опишем, удовлетворяет условию абсолютного метода приведения в движение космического корабля и использует принцип настройки или резонанса с гравитационными колебаниями планеты или любого космического тела. Этот метод 4-го-3-го измерения и включает в себя волновое движение.

Вторая система также является подлинным антигравитационным методом, который использует контроль над гравитационными узлами, что означает гравитационное поле (см. Статьи на веб-сайте о суперпространстве и гравитации). Этот метод больше работает с трехмерными компонентами.

Первый, который мы представим, использует отталкивающие свойства белой дыры центра атомов. Давайте теперь приведем три соответствующих примера, использующих эти принципы, начиная с последнего, реактора антивещества. Для этого примера любой из инертных газов будет более эффективным, чем другие элементы. Инертный газ не вступает в химическую реакцию с любым другим элементом. Он имеет стабильную структуру заполненных электронных оболочек благодаря мощной узловой силе внутри ядра.

Если мы подвергаем инертный газ высокому давлению и температуре, мы можем удалить (отрицательные) электроны, окружающие положительно заряженное ядро. Таким образом, атомы становятся сильно ионизированными.

Антигравитационные двигатели. Если сейчас применить сильное магнитное поле, ядро ​​инертных атомов, состоящее из протонов и нейтронов, будет нарушено. Помните принцип фрактала, который мы обсуждали в других статьях, в которых истинная целостность существует сама по себе на разных уровнях естественной сущности вселенной, например, на планете, в солнечной системе или в атоме или даже в его ядре. Таким образом, возмущение или даже удаление любых протонов или нейтронов не устраняет свойство внутренней белой дыры ядра. В этих условиях эти центры или узлы атомов обнажены — мощная энергия поступает в наше 3D. Это вполне совместимо с квантовой физикой, которая говорит нам, что все находится в процессе непрерывного создания — эта творческая энергия входит в нашу реальность, чтобы создать ее через естественные объекты, такие как атомы. Это также источник энергии атомной бомбы — нейтрон расщепляет ядро, обнажая узлы расщепляющегося материала, высвобождая огромные количества энергии «белой дыры». Однако магнитное поле не мешает ядру инертных газов создавать этот опасный режим.

Этот отток энергии из центральных узлов этих открытых атомных ядер будет давить на любую материю, вызывающую отталкивание. Таким образом, это потенциальный метод создания локализованного антигравитационного поля. Эта система, очевидно, была достигнута тайно, и, поскольку мы не слышали об этом публично, мы можем только предполагать, что это работа тайного правительства. Но у них есть более продвинутые системы, чем сейчас.

Давайте теперь опишем второй метод, который работает на уровне субатомных частиц, но в то время как предыдущая система создает антигравитационное поле, она манипулирует мощным гравитационным полем Земли — или любым другим таким полем в космосе.
Антигравитационные двигатели

Эта система также была достигнута Землян с использованием электромагнитных принципов. Самыми известными пионерами в этой области были Джон Сирл и Отис Карр. Сирл создал множество дисков для легкомыслия диаметром около 10 футов и более. Говорят, что его система основывалась на якоре из двух вращающихся в противоположных направлениях дисков, по периметру которых была серия статорных электромагнитов. Центр был положительно заряжен, а периметр отрицательно заряжен. Многие из его дисков, поднимаясь мощно и вертикально, могли вырвать с земли пучки травы — подобно некоторым наблюдаемым НЛО — и были потеряны в космосе.

В конце концов ему удалось контролировать их с помощью радиочастот. У него также был аналогичный генератор, обеспечивающий бесплатное электричество для его дома в деревне Мортимер, Англия, пока он не подвергся разрушительному рейду со стороны сотрудников правоохранительных органов, которые конфисковали его генератор.

Отис Карр и компания в США имели подобный опыт и фактически построили полноразмерный космический корабль (фотографии были доступны). Правительство конфисковало его и угрожало членам компании тюремным заключением, если они продолжат свои исследования.

Оба этих изобретателя, по-видимому, создавали антигравитационную форму, которая, как мы можем предположить, довольно положительно предположила, была той, в которой образовался вихрь гравитационных узлов. Если предусмотреть конфигурацию энергии в форме пончика, охватывающую диск, который является скалярным полем, для определенного вращения, гравитационные узлы, нисходящие вертикально под действием силы тяжести, будут проходить вокруг диска, а затем под и вверх и снова округляться, очерчивая и проникая в область вихря или форму тороида. По тому же принципу, что и твистер и торнадо, которые могут поднять транспортное средство, гравитационные узлы, поднимающиеся под диск и резонирующие с узлами атомной структуры диска, будут тянуть диск легкомыслия вверх. Таким образом, в этом примере гравитация обратная. Космический корабль «падает».

Образованный скажет, что это механизм «самозагрузки» (человек не может подняться на самовывоз из-за равенства действий и реакции — законов Ньютона). Однако поля гравитационного типа не подчиняются законам Ньютона (см. Другие статьи на веб-сайте).

Тогда это метод, который использует гравитационные узлы, которые обычно тянут тело вниз к поверхности, например, Земли, создавая гравитационную силу, когда движение тела прекращается. В этом случае узлами манипулируют, чтобы они перемещались вверх, перемещая фиксированные узлы в структуре корабля посредством резонанса вверх. Регулируя направление и форму вихревого поля, корабль обладает полной маневренностью.

Теперь мы подходим к третьему примеру и конечной двигательной системе, которая не вмешивается непосредственно в природу. Тела космических аппаратов ET назывались изготовленными из кристаллического или керамического материала. Некоторые из этих продвинутых проектов, очевидно, созданы в космосе с использованием психокинетических способностей нескольких умов .

Наиболее важным специальным свойством этого материала является то, что частоты атомов могут быть легко увлечены, то есть приведены в согласованность. Форма скалярного или квантово-волнового генератора, который производит частотный спектр, охватывающий частоты космических тел, таких как Земля или Солнце, потребуется для создания начальных условий (на гораздо более продвинутом уровне, разум будет делать это и никаких элементов управления не требуется). Колебания, исходящие от генератора, будут вихревыми, охватывая корпус корабля. Посредством синхронизации мод атомные колебания корпуса корабля начнут совпадать с колебаниями частот генератора, пока все атомные частоты корабля не будут в фазе (это также будет включать в себя внутреннюю часть корабля и пассажиров).

[Как мы описывали в других статьях, всякий раз, когда частоты частей (в данном случае, атомов) вводятся в фазу, коллективное целое кванто-регенерируется. То есть, создается единственное колебание квантового состояния из того, что мы могли бы назвать матрицей виртуального состояния, которая имеет более высокую частоту (она больше, чем сумма атомных частот).]

Таким образом, космический корабль в настоящее время создает одно высокочастотное колебание, охватывающее весь корабль со всеми атомными частотами внутри корабля в шаге. Энергетический вихрь этого колеблющегося объекта подобен вихрю энергии планеты, Солнца или любого космического тела, например, чтобы взять крайности, галактику или вселенную, но они обладают чрезвычайно высокими частотами, на которые корабль может быть не способен.

Космический корабль, взаимодействующий с космическим телом, похож на два электромагнита, управляемых переменным током. Если два таких магнита расположены каждый в поле другого, и частоты таковы, что одинаковые полюса находятся в шаге, между полюсами будет отталкивание (как с двумя северными полюсами или двумя южными полюсами постоянного магнита).

Однако не все так просто. Колебания полей космического корабля и космического тела проявляют не только электромагнитные энергии, но и скалярные / квантовые частоты, которые являются многомерными.У нас есть взаимодействие 4D-3D, и более продвинутый космический корабль будет использовать области спектра более высокого порядка. Что это значит? Это означает связь между полюсами космического корабля и, скажем, планеты в 4-м измерении, которую мы должны представить как взаимодействующие в основном внутри, а не снаружи.

Чтобы проиллюстрировать это, представьте корабль внутри Солнечной системы и взаимодействующий с колебаниями Солнца, которые строго охватывают все пространство Солнечной системы. Тогда колебания космического корабля находятся внутри колебаний солнечной системы. Это означает, что взаимодействующие волны будут работать преимущественно на резонанс. Если аппарат настраивает свою положительную волну на положительную волну Солнца, они не будут отталкивать, так как одно находится внутри другого. Они притягиваются, входят в резонанс и блокируются таким образом, чтобы тянуть корабль к максимальной интенсивности в физическом местоположении Солнца.

При высокой эффективности он будет не только очень мощным, но и свободным от инерции. На самом деле корабль не будет подталкиваться (как это происходит с ньютоновскими силами) к Солнцу, а будет просто находиться там, где в любой момент находится солнечная волна. Существует гармония между двумя колеблющимися системами, и неуместно говорить о массе, инерции, силе или даже кинетической или потенциальной энергии! Конечно, ускорение происходит без силы (нарушение второго закона Ньютона). Когда тело действует целостно с окружающей средой, а окружающая среда создает движение тела, инерция не учитывается.

Таким образом, космический корабль может двигаться к планете или звезде или от нее, управляя фазовыми углами своих частот относительно частот планеты или солнца. Однако, когда частоты либо полностью в фазе («притяжение»), либо на 180 градусов не в фазе («отталкивание»), скорость будет очень большой из-за чрезвычайно высоких частот планеты (это не имеет ничего общего с Резонанс Шумана ) и даже больше для нашего Солнца. Теоретически можно оценить, что эта скорость будет больше скорости света и во много раз для взаимодействия с Солнцем. Прежде чем мы объясним, как аппарат достигает промежуточных скоростей, а также как он движется в поперечном направлении, давайте предвидим, что возражение относительности будет больше скорости света.

Если читатель все еще хочет оставаться верным специальной теории относительности, которая говорит нам, что ни один объект не может двигаться быстрее или быстрее света (кроме теоретических и никогда не найденных тахионов, которые существуют только за пределами скорости света), мы должны указать, что специальная теория дает хорошее представление о иллюзиях 3-го измерения. Тем не менее, физики упускают из виду тот факт, что в теории существует «непредвиденное обстоятельство» для более быстрого, чем легкое путешествие (и не означающее тахионы). Наблюдаемое тело, которое приближается к скорости света (и, следовательно, сжимается по своему прямому измерению в невидимость со скоростью света), с его точки зрения, время замедляется, а со скоростью света время останавливается. Но так же, как тело сжималось с точки зрения внешнего наблюдателя, с точки зрения тела, окружающая среда сжималась, и, таким образом, при скорости света (измеряемой наблюдателем) не существует никакого расстояния (с точки зрения наблюдателя). тела). Или, вблизи скорости света (измеряемой наблюдателем), расстояние значительно уменьшается, и объект может двигаться быстрее скорости света с его точки зрения; и с бесконечной скоростью при этой наблюдаемой скорости света. Можно увидеть, что кто-то играет с иллюзиями, даже если они реальны (иллюзия означает определение неправильных причин и проявление приспособлений).
Антигравитационные двигатели

Теперь давайте кратко объясним, как контролируется скорость корабля. Это достигается путем регулировки фазового угла между колебаниями корабля и Солнцем. Это похоже на рисование синусоидальных волн для каждого из колебаний, корабля и Солнца и наложение их. Если они идеально наложены друг на друга, то есть максимальная привлекательность. Однако, если они смещены от 0 до 180 градусов, одна волна будет противодействовать другой в различных степенях во всем диапазоне, полностью притягивая к полному отталкиванию. Таким образом, с помощью результирующих двух волн можно определить любое значение скорости. Обратите внимание, что в этих настройках требуется огромная точность, которая достигается за счет использования точных колебаний кристаллов (аналогично использованию кристаллов в наших компьютерах).

Теперь для маневрирования корабля по поверхности планеты или космического тела, в дополнение к соответствующему наклону корабля с некоторыми возможными направленными манипуляциями с вихрем, корабль может летать вдоль линий движения, то есть вихрей сетки. Подобно тому, как две камешки, сброшенные в пруд, создают рябь, которая мешает создавать сетку из колеблющихся областей (и отмененных областей), все естественные объекты, Солнце, планета, атом и т. Д. Имеют интерференционные картины вокруг себя. Там, где есть точка перехвата, в которой две волны усиливают друг друга, возникает колебание черной дыры / белой дыры, то есть вихрь 4D-3D, действующий перпендикулярно нашей трехмерной плоскости.

Так же, как космический корабль может использовать космические тела, описанные выше, он может аналогичным образом притягивать и отталкивать от этих цепочек вихревых местоположений, которые образуют сетку, скажем, планеты (в случае атома он образует электронную структуру). В этой статье нет места, чтобы охватить межпространственное путешествие, которое достигается путем сопоставления частот с желаемым пунктом назначения; все места имеют разные частотные диаграммы.

Мы кратко описали три метода, которые, как указывает значительное исследование, используются либо здесь, на планете Земля, либо где-то еще в космосе. В качестве конечной точки можно считать, что реактор антивещества будет отталкивать только массу на небольшом расстоянии. Но, признавая, что один полюс, белая дыра узлов, находится внутри другого полюса, который является гравитационным полем (сравните 3-й метод, описанный выше), также, что вся энергия колеблющаяся или циклическая, то положительный аспект (исходящий) реактора антивещества будет отталкивать от отрицательного (входящего) гравитационного потока непрерывно, поскольку он толкает против гравитационного поля, стремясь к минимальной гравитационной интенсивности.

Другой вопрос, связанный с этой системой, может заключаться в том, что реактор, расположенный под аппаратом, является камерой, а ближайшая к Земле стена будет подвержена воздействию силы отталкивания. На самом деле, нет. Представьте себе астероид внутри большого контейнера в нескольких футах от поверхности Земли, масса контейнера будет «сливаться» с массой астероида, и сила каждой массы — планеты и астероида — будет воздействовать на контейнер.

Наконец, третья система следует универсальным принципам и является еще одной демонстрацией применения вездесущих компонентов компьютерной системы природы
Антигравитационные двигатели

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *