Антигравитационное Движение. Эксперименты

Над последние несколько лет, которые, казалось бы, показали некоторую форму гравитации контролировать или тесно связанные явления.

Мы собираем здесь столько же экспериментов, сколько возможно, так что, надеюсь, что-то будет сетка вместе и помочь нам к цели поиска практической антигравитационной двигательной системы.

Доктор Подклетнов
Университет Тампере в Финляндии

Эксперименты 1992 года в Финляндии, казалось, показали, что Сила тяжести земли может быть экранирована с помощью определенная манера. Этот эксперимент, Евгений Подклетнов, в Финляндии Технологический университет Тампере вес размещенных предметов над левитирующим, вращающимся сверхпроводящим диском:

Ссылки:
Наука и веб-страницы пространство питу л. Skegg (в квантовой цаворит) 
Веб-сайт Ричарда Хогланда 
Веб-сайт Билла Бити

Том Э. Бирден

Том Бирден сказал, что он вместе с мистером Спарки Свит произвели «антигравитацию» от установки лаборатори-стенда теста. Тот было сказано, что будет сил-к-вес-коэффициент приблизительно 500 ватт электрическая мощность на фунт подъемника 100 Герц.

Ссылки:
Шведский Ассок. для Новой физики — том Е. Бирден файлов
Том Бирден статьи в виртуальной раз
Кили Чистая -Том Бирден Ресурсов +
Веб-Страницы OverUnity — Том Бирден Ресурсов+
Эзотерическая Физика Главная-Tom Bearden Скалярная Электромагнетизм
Эзотерическая Физика Главная-Tom Bearden AntiGravity Article

Антигравитационные доказательства из космологии

Международное сотрудничество космологи, названные поисковой группой High-z Supernova, сделали удивительное объявление в журнале Science в прошлом феврале (Science, Feb 27, 1998, страницы 1298-1299).

Ученые сообщили, что пустое пространство вполне может быть наполненный отталкивающей силой еще неизвестного происхождения. В поддержку эта теория антигравитации, группа цитирует данные о сверхновых. Тот исследователи утверждают, что кажущаяся яркость этих далеких, взрывающиеся звезды говорят о том, что Вселенная расширяется в увеличивая тариф — ускорение которое стандартная модель большого взрыва не могла объяснить были там нет антигравитационный.

Ссылки:
Научный американский журнал — май 1998, стр. 26
Научный Журнал-Оригинальный Отчет

Д-Р Марсель Пейпс

В 1959 году Д-Р Марсель Пейджс предложил теорию на Международный конгресс спутников и ракет, где гравитация не причиненный привлекательностью Земли, а причинен отталкивание космоса. Соответственно, силу, которую мы называем гравитацию он назвал » чисто концентрированной протонической энергия».

Он поддержал свою теорию с дизайном антигравитации машина, которая освободила себя от силы электрическое поле вращая на скорости света вокруг корабля. Этот вращающееся поле также подавляет массу инерция!

Его принцип конструкции был испытан успешно на малом куски слюды.

Жидкий Ртутный Эффект

Эксперимент был таблетирован доктором Майораной в котором он окруженный измеренной массой со сферой, содержащей десять тонн жидкости ртуть. Он отметил явное снижение массы экспериментальной и пришел к выводу, что потеря была вызвана поглощением гравитационных волн плотной ртутью.

Осциллируя Жидкостное Влияние Ртути

Другой эксперимент с использованием жидкой ртути повлек за собой испытайте установку при котором 2 веса были сбалансированы на весьма точном баланс масштаба. Под одним из весов, количество жидкости ртуть была вызвана колебанием с помощью мощного насоса большой емкости. С насосом в деятельности, баланс показал мельчайшую потерю внутри масса массы, расположенной над колебательной жидкой ртутью. Однако соотношение входных данных энергия (через насос) к потере веса была найдена непрактично большой для того чтобы мочь начать любой годный к употреблению механизм антигравитации.

Комментарий: возможно сочетание электрической энергии и жидкая ртуть может оказывать полезное воздействие на гравитацию ? ЧПУ типа CNC

Аномалии Маятника Фуко

Маятник Фуко обладает таким эффектом, что плоскость качания маятника не меняется. Видимое вращение самолет маятника фактически причинен вращением Земля под маятником. Поэтому дуга маятника должна показать явное вращение одного цикла каждые 24 часа.

Доктор Морис Аллиас провел замечательные эксперименты с некоторыми маятниками несколько лет назад, во время которых был найден цикл это было от 24 до 25 часов. Эксперименты Allias были выполненный с очень высокой степенью точности с непрерывными чтениями около месяца, и в двух широко разделенных местах.

Также, во время полного солнечного затмения, плоскость было замечено, что качание маятника сдвигает приблизительно 15 centesimal градусов именно в начале затмения. Ближе к концу затмения, плоскость снова сдвинулась и вернулась к нормальному периодическому циклу, следовал до затмения. Это дает очень определенное оттиск экранного эффекта.(ЧПУ типа CNC)

Астронавт Эдвард Уайт Близнецы Космическая Экскурсия

Во время внекорабельной экскурсии астронавта Эдварда Уайта находясь на орбите с ранними днями капсулы Близнецы, он отметил явления, которые были необъяснимы ньютоновской механикой. Он был в состоянии повернуть его тело путем удлинять и втягивать его рукоятки в переплетать движение. Ньютоновская механика говорит, что тело должно вернуться к своему первоначальное положение после того, как все движение прекратилось, из-за Закона Ньютона Сохранение движения.

Если угловой момент не сохранен, то прибор может построьте вокруг этого аномального принципа для того чтобы дать линейную тягу для использование в качестве двигательной установки. В действительности, больше чем один прибор используя это принцип был построен в течение последних нескольких лет. Один из них известный как диск декана, механизм которого использует уравновешенный набор вращая эксцентрика веса. Оси весов линейно перемещаются соленоидом во время каждого вращения. Возникающая тяга произведена в этих же направление перемещения весов. Веса по существу сделаны чтобы изменить орбиту, отказавшись от импульса в каждом цикле, чтобы произвести толчок.

Два других устройства, которые были построены и запатентованы по-видимому использующ такой же принцип, Привод повара и Кидд Драйв. Эти 3 привода нет поистине приводов «антигравитации», но конечно, отличные кандидаты для продвинутого авиакосмического движения системы-гигантский скачок вверх от течения Неандертальский уровень ‘Roman-Candle’ технология !

См. ссылки ниже для получения более подробной информации обо всех эти двигательные установки.

Ссылки:
Норман Л. Дин — Патент(SpaceDrives Веб-Сайта)
Роберт Л. Кук — 4238968 патент № (заявка на патент-сайте IBM)
Роберт Л. Кук — патент № 3683707(патент-сайте IBM)
Александр Д. Кидд-патент #5024112 (патентный сайт IBM)

Вулканическое воздействие на гравитацию

Около 10 лет назад, человек был пойман слишком близко к внезапный всплеск вулканической активности на острове Гавайи. Он был сбегая в своей машине вниз по вулканической горе, когда автомобиль взорвал шина. Он должен был остановиться, чтобы изменить шину, чтобы он мог продолжать свой быстрый бежать. Когда он открыл свой багажник автомобиля, чтобы получить его запасное колесо, его шина железо «выплыло» из багажника !!! Он был в состоянии захватить его шины железа, меняйте надутую шину и совершайте побег.

Комментарий: это звучит как демонстрация соединение двигать-массы/ экрана силы тяжести с некоторым видом температурный фактор. ЧПУ типа CNC

Динамические и радиационные эффекты поля гравитацией

Одно из явлений, которое можно отметить как общий знаменатель в течении этих экспериментов, ясное существование и использование «гравитационного поля» или «материи».

Это поле сродни электромагнитному полю, но так было показано, что far в основном ассоциируется с материей. Там по-видимому, две определимые части этого поля материи, крупным планом «динамический» полевой эффект и Дальний «радиационный» полевой эффект. Тот эквиваленты демонстрируются в электромагнитное поле.

Если это поле материи существует, и оно, по-видимому, существует, оно должно быть тесно связано с известным электромагнитным полем, так как материя и энергия считаются взаимозаменяемыми (e = mc2). Поле (электромагнитный и гравитационный), следовательно, должны быть определенный набор функций, которые могут повлиять на Другие.

Кажется, что используют эксперименты Biefeld-Brown это соединение наиболее эффективно — пока все эксперименты дают подсказки к оптимальное решение.

Эффект Биефельда-Брауна

Несколько лет назад профессор Биефельд изложил студент, Таунсенд Браун, некоторые эксперименты, которые привели к открытие феномена, известного сейчас как эффект Биефельда-Брауна. Кроме того, эти эксперименты помогли определить взаимосвязь электрические и гравитационные поля. Этот влияние соединения распараллеливает электричество и магнетизм.

Это значит что от технического и коммерчески аспекты, эффект Биефельда-Брауна имеет потенциальные возможности для будущего разработка и эксплуатация, по крайней мере, столь же велики, как и в настоящее время электротехническая промышленность-наверное, гораздо больше!

Считайте, что электромагнетизм является основным для электрических генераторы и двигатели для производства и распределения электроэнергии, телевидение, радиолокатор, телефоны, etc., и бесспорно связан с все виды коммерческих и других видов перевозок. Тогда он может будет легко видно, что возможность параллельна развитие в электрогравитационных явлениях имеет почти неограниченный характер перспективы !!! Оригинальные эксперименты, проведенные Townsend Brown, as предложенный профессором Биефельдом, касался поведения конденсатора заряжается электроэнергией. Первым поразительным результатом было то, что если помещенный в свободном подвесе с поляками горизонтальными, конденсатор, когда электрически порученный, показал переднюю тягу к позитву полюс !!! Когда полярность была обращена, она причинила разворот направления тяга. Эксперимент был создан таким образом:

Влияние сил тяжести-управления вертикальной тяги продемонстрированный путем балансировать конденсатор на балансе луча и после этого зарядка. При зарядке, если положительный полюс направлен вверх, конденсатор движется вверх. И наоборот, если заряд будет отменен, и положительный полюс направлен вниз, конденсатор толкает вниз. Эксперимент настроен следующим образом:

Эти два простых эксперимента показывают, что сейчас известный как эффект Бисфельда-Брауна. Это будет методом окончательно контролируя силу тяжести для пользы человека.

Определяется интенсивность или величина эффекта по пяти известным факторам, а именно:

1.Разделение пластин конденсатора — чем ближе пластинки, тем больше эффект.

2.Способность материала между плитами к храните электрическую энергию в виде упругих напряжений. Мера эта способность называется’ K ‘ фактором материала. Чем выше ‘K’, чем больше эффект Бифельда-Брауна.

3.Площадь конденсаторных пластин-большая площадь дает больший эффект.

4.Разность напряжений между пластинами — чем больше напряжение, тем больше эффект.

5.Масса материала между пластинами — чем больше масса, тем больше эффект.

Это пятый фактор, который необъясним электромагнитный аспект, и который по-видимому обеспечивает соединение с гравитацией.

Теперь, когда основная концепция электрогравитации имеет был представлен в виде эффекта Биефельда-Брауна, мы можем теперь представьте уточнения, необходимые для достижения желаемой цели a транспортное средство, приведенное в действие механизмом управления гравитацией (антигравитацией).

Земля создает и окружена гравитационным поле, которое приближается к нулю, как мы идем все глубже и глубже в пространстве. Это поле «прижимает» объекты и людей к поверхности Земли, и поэтому » прижимает наш предполагаемый автомобиль к земле. Однако, через использование влияния Biefeld-Brown, наш корабль может произвести свое электрогравитационное поле которое дорабатывает землю гравитационное поле.

Это сгенерированное поле действует как волна, с отрицательным полюс в верхней части волны, и положительный полюс в нижней части. Наш транспортное средство путешествует как доска для серфинга на наклоне волны, которая хранится постоянно двигаясь электрогравитационным генератором автомобиля. В виду того что ориентацию поля можно контролировать, корабль может таким образом перемещение на своей собственной непрерывно произведенной волне в сколько угодно пожеланный угол или направление полета !

Способ управления полетом транспортного средства проиллюстрировано следующими простыми диаграммами, показывающими заряд вариации, необходимые для выполнения всех направлений полета:

Townsend T. Браун Патенты

300,311-T. T. Brown (Nov. 15, 1928) метод и an Прибор или машина для производить усилие или движение

1,974,483-Т. Т. Браун (Сен. 25, 1934) электростатический Двигатель

2,949,550-T. T. Brown (Aug. 16, 1960) Электрокинетический Аппарат

3,022,430-Т. Т. Браун (Фев. 20, 1962) Электрокинетический Генератор

3,187,206-Т. Т. Браун (1 Июня 1965) Электрокинетический Аппарат

3,296,491-Т. Т. Браун (Янв . 3, 1967) метод и Аппарат для получения ионов и аэрозолей с электрическим зарядом

3,518,462 Т. Т. Браун Июнь 30, 1970 Управление Потоком Жидкости Система

Edwin Saxl-Электрифицированный Маятник

Интересный эксперимент, проведенный доктором Эдвином Саслем и сообщили в Nature Magazine, казалось бы, использовали ту же связь между электричеством и гравитацией, которую использует эффект Биефельда-Брауна.

В своем эксперименте, Д-Р Saxl поместил маятник крутящего момента внутри электрифицированной клетки. Клетка была электрически заряжена напряжения тока меняя от 0 до 5000 вольтов. С этими условиями, период маятника был отмечен к уменшению по мере того как напряжение тока увеличило.

Так как период маятника прямо пропорциональен к гравитационной константе, вывод, что гравитация и / или в статически заряженной клетке масса уменьшалась

Источник: http://members.tripod.com / ~antigravitypower/exper.html

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *